Я почти из ваших краев, да и вообще на мотоцикле расстояние сокращаются )))
Мото-рай находится совсем не там — я же писал, что до Матвеевки мы его гнали 20+ км. Так что не палюсь :)
Кстати, два раза ловил юз на слишком сильном торможении движком. Другое дело, что покрытие прощало (не было песка, гравия и воды), и габариты мотоцикла такие, что с прямой его увести надо сильно постараться.
На Академической я учился на Б-категорию, там трафик плотный в любое время, реально пара улиц свободных есть.
Неподалеку от Дани есть Удальцова, есть Раменки, еще дальше есть Матвеевка, где я и учился на моте кататься по району — рекомендую (это НЕ там, где автобусная площадка из первых постов).
Главное, чтобы у тебя результат был осязаем.
Сначала — корочка с буковкой «А».
Потом — он самый, мотоцикл… как много в этом звуке… (не отпускает позитив после вечерней поездки).
Ты учти, своими постами и комментариями ты практически пообещала вкатиться в следующий сезон на своем аппарате и с правами ;)
А значит, отступать некуда, слово надо держать и НИКОГДА НЕ ЗАБИВАТЬ НА СВОЮ МЕЧТУ :)
Найти сложно, но можно :)
Крайний мой опыт катания на великах до мотоцикла в 1998 году. Правда еще ребенком его оседлал в 8 лет и поехал со второго раза.
Собрат по разуму, V-твину и фирме-производителю! :)
Ты будешь смеяться, но этот пост я читал сильно задолго до того, как сам начал творить подобную [вставь сюда отборное ругательство].
Все еще на мандраже выезжая на машине из гаража домой после такой вот поездки, как раз вспоминал эту историю.
Девушка Соня (всех благ ей, крепкого здоровья и удачи на дорогах) написала свой пост так зажигательно, что свою поездку изложил примерно в том же стиле…
Однозначного ответа я пока не могу дать.
По своему опыту — НЕ ПРИНИМАЙ КАК 100% ИСТИНУ — мне удобнее ездить так:
1) видишь в ближнем углу к оси мотоцикла часть своих локтей — это настройка по «оси X»
2) По оси Y добиваешься того, чтобы видеть назад асфальт начиная с где-то с полуметра за кормой мотоцикла и как можно дальше.
3) При регулировках принимаешь именно ТУ ПОЗУ, в которой ты обычно ездишь. У меня с этим отдельный прикол, т.к. несмотря на чоппер, ездить приходится с небольшим наклоном вперед.
Данные правила вывел эмпирически, когда впервые не торопясь покатал по району. Возможно, в инете есть толковый мануал «как настраивать зеркала на мотоцикле» :)
Удивился тому, насколько СЛАЖЕННО они подбежали к машине и ее подняли.
Из-за этого была сначала мысль, что вся сцена — подстановочная, и вытаскивали манекена вместо человека.
Но если прилетают пруф-фото, то видимо все было по-настоящему.
Шанс уронить машину был, но иначе это реально надо было лезть в огонь… причем не просто лезть, а стоять в нем! И мало того, чтобы стоять, так еще и становую тягу делать!
Насчет как пилота оттаскивать — меня тоже передернуло, когда они его за ногу волокли, НО!!! я не знаю, как поступил бы на их месте, т.к. нихрена я не медик и не спасатель. А для рядового гражданина, к которым я себя в случае ЧП могу честно отнести (ну разве что страх не парализует, проверено), есть ОДИН ГЛАВНЫЙ принцип — как говорили наши, кажется, летчики, в войну:
«В бою есть 2 решения. Одно первое, второе — неправильное».
Люди на видео выбрали первое решение и спасли парня от ОЧЕНЬ мучительной смерти. Честь им и хвала.
Пилоту — выздоровления и чтоб поумнел.
Виновнику аварии — адекватного разбирательства в суде.
V-твин и воздушник — это же труЪЪЪЪЪ !:))))))
* поигрывая цепями в такт любимого DeathMetal-альбома и жонглируя пивными бутылками *
Бери и не думай!!! ))))))
Улицы между радиальными проспектами по ночам в твоем районе обычно тихие и спокойные. Или могу порекомендовать один реально тихий район не очень далеко от тебя, около 7км по дорогам, к западу.
Лёха, +1!
Помню свой культурный шок, когда ехали с Байкпостовки в конце августа… Колонна из 10 мотов на вечернем буднем Бульварном кольце, головные мотоциклы ревом разгоняют машины… Красотищщща! ))))
Спасибо :) Реально там было часа 4 и не сразу, т.к. все детали за один присест не вспомнить.
Пиши конечно же! Чем больше будет нас, «чукч-писателей», тем проще будет первосезонникам учиться на НАШИХ ошибках! Представляешь, проходит какое-то время, наш новый адепт секты мотобрат заходит на БП и думает «Что делать дальше?»
Потом проходит по тэгам — и вот оно:
— Залитый пивом, с дюймовым крепежом, небритый мануал для новичка-чоппериста
— Злое пластиковое безномерное наставление для желающих учиться на спорте/стрите
— Спокойное и миролюбивое руководство для осваивающих дорожник
— Замешанная с грязью и прыгающая инструкция для новых фанатов эндуро/кросса
Это ведь именно то, зачем сюда приходят новички — так давайте им поможем :)
Железные руки, мокрая спина… как это знакомо :)
Езда по учебной площадке отучает от всего это безобразия на УРА, так что категорически советую и поддерживаю :)
Может у меня с инглишем нелады, но я понять не могу, что плохого сделали спортбайкеры этой гламурной барышне, чтобы гоняться за ними и безжалостно изничтожать?..
Мото-рай находится совсем не там — я же писал, что до Матвеевки мы его гнали 20+ км. Так что не палюсь :)
Неподалеку от Дани есть Удальцова, есть Раменки, еще дальше есть Матвеевка, где я и учился на моте кататься по району — рекомендую (это НЕ там, где автобусная площадка из первых постов).
Я всегда догадывался, что Россия не самая плохая страна для проживания…
Удачи в выборе! За тягу к круизёрам большущий "+1" :)
Сначала — корочка с буковкой «А».
Потом — он самый, мотоцикл… как много в этом звуке… (не отпускает позитив после вечерней поездки).
Ты учти, своими постами и комментариями ты практически пообещала вкатиться в следующий сезон на своем аппарате и с правами ;)
А значит, отступать некуда, слово надо держать и НИКОГДА НЕ ЗАБИВАТЬ НА СВОЮ МЕЧТУ :)
Крайний мой опыт катания на великах до мотоцикла в 1998 году. Правда еще ребенком его оседлал в 8 лет и поехал со второго раза.
Ты будешь смеяться, но этот пост я читал сильно задолго до того, как сам начал творить подобную [вставь сюда отборное ругательство].
Все еще на мандраже выезжая на машине из гаража домой после такой вот поездки, как раз вспоминал эту историю.
Девушка Соня (всех благ ей, крепкого здоровья и удачи на дорогах) написала свой пост так зажигательно, что свою поездку изложил примерно в том же стиле…
По своему опыту — НЕ ПРИНИМАЙ КАК 100% ИСТИНУ — мне удобнее ездить так:
1) видишь в ближнем углу к оси мотоцикла часть своих локтей — это настройка по «оси X»
2) По оси Y добиваешься того, чтобы видеть назад асфальт начиная с где-то с полуметра за кормой мотоцикла и как можно дальше.
3) При регулировках принимаешь именно ТУ ПОЗУ, в которой ты обычно ездишь. У меня с этим отдельный прикол, т.к. несмотря на чоппер, ездить приходится с небольшим наклоном вперед.
Данные правила вывел эмпирически, когда впервые не торопясь покатал по району. Возможно, в инете есть толковый мануал «как настраивать зеркала на мотоцикле» :)
Из-за этого была сначала мысль, что вся сцена — подстановочная, и вытаскивали манекена вместо человека.
Но если прилетают пруф-фото, то видимо все было по-настоящему.
Шанс уронить машину был, но иначе это реально надо было лезть в огонь… причем не просто лезть, а стоять в нем! И мало того, чтобы стоять, так еще и становую тягу делать!
Насчет как пилота оттаскивать — меня тоже передернуло, когда они его за ногу волокли, НО!!! я не знаю, как поступил бы на их месте, т.к. нихрена я не медик и не спасатель. А для рядового гражданина, к которым я себя в случае ЧП могу честно отнести (ну разве что страх не парализует, проверено), есть ОДИН ГЛАВНЫЙ принцип — как говорили наши, кажется, летчики, в войну:
«В бою есть 2 решения. Одно первое, второе — неправильное».
Люди на видео выбрали первое решение и спасли парня от ОЧЕНЬ мучительной смерти. Честь им и хвала.
Пилоту — выздоровления и чтоб поумнел.
Виновнику аварии — адекватного разбирательства в суде.
* поигрывая цепями в такт любимого DeathMetal-альбома и жонглируя пивными бутылками *
Бери и не думай!!! ))))))
Помню свой культурный шок, когда ехали с Байкпостовки в конце августа… Колонна из 10 мотов на вечернем буднем Бульварном кольце, головные мотоциклы ревом разгоняют машины… Красотищщща! ))))
Пиши конечно же! Чем больше будет нас, «чукч-писателей», тем проще будет первосезонникам учиться на НАШИХ ошибках! Представляешь, проходит какое-то время, наш новый
адепт сектымотобрат заходит на БП и думает «Что делать дальше?»Потом проходит по тэгам — и вот оно:
— Залитый пивом, с дюймовым крепежом, небритый мануал для новичка-чоппериста
— Злое пластиковое безномерное наставление для желающих учиться на спорте/стрите
— Спокойное и миролюбивое руководство для осваивающих дорожник
— Замешанная с грязью и прыгающая инструкция для новых фанатов эндуро/кросса
Это ведь именно то, зачем сюда приходят новички — так давайте им поможем :)
Езда по учебной площадке отучает от всего это безобразия на УРА, так что категорически советую и поддерживаю :)