Свет, тур-эндуро не пройдет по цене (совсем укатанные в дрова аппараты в расчет не берем).
Классик — вариант, не спорю. Но я склоняю адепта к темной железной стороне силы, не мешай :)
У меня достаточно широкий даже для круизера руль, и не парюсь. Дорожник, а тем более мотард, по пробке пройдет конечно веселее, но я тоже на жизнь не жалуюсь. Большую ширину заменяет громкий звук движка.
тяжелое
Тяжелое ДЛЯ ЧЕГО?
Рулится без проблем — т.к. руль широкий и центр тяжести низко.
Поднимать его не сахар, но не будучи силачом, свой поднимаю в одиночку без вопросов… В отличие от пластикового аппарата, падать на небольшой скорости ему не страшно, ломаться нечему. Особенно если дуги есть.
на бордюр не залезешь
Неоднократно залезал. Просто нужно уметь обращаться с газом и сцеплением. Чтобы залезть на бордюр, тяги ему хватает с головой. И клиренса тоже — не берем в расчет классические (не серийные!) чопперы, которые брюхом по асфальту ползут.
Кого же слушать?)
Взвесь все ЗА и ПРОТИВ, определись, как ты будешь ездить:
1. часто или нет
2. размеренно или быстро
3. далеко или только по городу
4. по всякому асфальту или за МКАД не вылезать
5. открывать сезон при первой возможности или ждать стабильных +10
6. брать на борт пассажира часто будешь или нет
Если на каждый из вопросов выбираешь первый вариант ответа — тебе однозначно лучше будет круизер.
Смотри.
БМВ выпускает неплохие мотоциклы, бесспорно. Они по-своему прикольны. НО!
1. Цена — ощутимо повыше японцев.
2. Наличие з/ч — принципиальная политика компании — привязать тебя к сервис-центрам. Плюс их в России меньше японцев, запчасти достать сложнее «если что».
Прибавь к этому все-таки свой возраст — 18 лет — каким бы мудрым и классным ты бы ни был, но в голове у тебя гормонов сейчас ну оооочень много. Плюс опыта езды по дорогам на машине нет, хотя бы по возрасту. А это важно.
Брать при таких вводных данных СРАЗУ же ЛИТРОВЫЙ, [вырезано цензурой], СПОРТ — это пипец лотерея. Шансов попасть в аварию очень много. Не потому что ты плохой, глупый,… — а просто потому, что много. И еще, учти — этот литровый немецкий спорт будет в обслуге не так прост и довольно дорог.
Если так тянет к спортам, посмотри на 600-, максимум 750-кубовых японцев. На пару сезонов такого аппарата хватит за глаза и за уши. Suzuki GSX750R — вообще чисто трековый аппарат, 163кг сухой массы на 150л.с. (и это без тюнинга). Литровая моща, управляемость 600-ки, и запчастей на него тьма.
И напоследок. Езда на мотоцикле — очень большой кайф, своей аккуратностью и экипировкой ты сможешь продлить его на многие-многие годы, а не на первый и последний сезон. Будь аккуратнее. Не торопись накататься. Успеешь :)
хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.
Подтверждаю. Посмотри видео victorr1 , как он по пробкам летел.
и он не простит многого, чего круизер попросту не заметит.
Если тебе просто нравится ЕЗДИТЬ, то круизер хороший вариант. Сезон раньше открывается и позже заканчивается, ибо большое пятно контакта резины с асфальтом, база и масса позволяют не замечать «недержак» у спортов и дорожников, хотя сцепление по холоду уменьшается и у нас, круизеров, тоже. При выезде из-за пределов большого города или случайно нарвавшись на ремонт дороги, ты оценишь его нетребовательность к асфальту — прет как паровоз по рельсам там, где спорт/дорожник будет пытаться из-под тебя вырваться.
Классический пример — трасса М-10 Москва-Питер. Посмотри вот тут, как мой мотоцикл с ней справлялся.
Yamaha XJ6 Diversion: его главный плюс — он ДЕШЕВЫЙ. На этом плюсы заканчиваются. Его максимально упростили по деталям, они далеко не лучшие из того, что можно поставить на дорожник.
Классик — вариант, не спорю. Но я склоняю адепта к
темнойжелезной стороне силы, не мешай :)Тяжелое ДЛЯ ЧЕГО?
Рулится без проблем — т.к. руль широкий и центр тяжести низко.
Поднимать его не сахар, но не будучи силачом, свой поднимаю в одиночку без вопросов… В отличие от пластикового аппарата, падать на небольшой скорости ему не страшно, ломаться нечему. Особенно если дуги есть.
Неоднократно залезал. Просто нужно уметь обращаться с газом и сцеплением. Чтобы залезть на бордюр, тяги ему хватает с головой. И клиренса тоже — не берем в расчет классические (не серийные!) чопперы, которые брюхом по асфальту ползут.
Взвесь все ЗА и ПРОТИВ, определись, как ты будешь ездить:
1. часто или нет
2. размеренно или быстро
3. далеко или только по городу
4. по всякому асфальту или за МКАД не вылезать
5. открывать сезон при первой возможности или ждать стабильных +10
6. брать на борт пассажира часто будешь или нет
Если на каждый из вопросов выбираешь первый вариант ответа — тебе однозначно лучше будет круизер.
БМВ выпускает неплохие мотоциклы, бесспорно. Они по-своему прикольны. НО!
1. Цена — ощутимо повыше японцев.
2. Наличие з/ч — принципиальная политика компании — привязать тебя к сервис-центрам. Плюс их в России меньше японцев, запчасти достать сложнее «если что».
Прибавь к этому все-таки свой возраст — 18 лет — каким бы мудрым и классным ты бы ни был, но в голове у тебя гормонов сейчас ну оооочень много. Плюс опыта езды по дорогам на машине нет, хотя бы по возрасту. А это важно.
Брать при таких вводных данных СРАЗУ же ЛИТРОВЫЙ, [вырезано цензурой], СПОРТ — это пипец лотерея. Шансов попасть в аварию очень много. Не потому что ты плохой, глупый,… — а просто потому, что много. И еще, учти — этот литровый немецкий спорт будет в обслуге не так прост и довольно дорог.
Если так тянет к спортам, посмотри на 600-, максимум 750-кубовых японцев. На пару сезонов такого аппарата хватит за глаза и за уши. Suzuki GSX750R — вообще чисто трековый аппарат, 163кг сухой массы на 150л.с. (и это без тюнинга). Литровая моща, управляемость 600-ки, и запчастей на него тьма.
И напоследок. Езда на мотоцикле — очень большой кайф, своей аккуратностью и экипировкой ты сможешь продлить его на многие-многие годы, а не на первый и последний сезон. Будь аккуратнее. Не торопись накататься. Успеешь :)
Если тебе просто нравится ЕЗДИТЬ, то круизер хороший вариант. Сезон раньше открывается и позже заканчивается, ибо большое пятно контакта резины с асфальтом, база и масса позволяют не замечать «недержак» у спортов и дорожников, хотя сцепление по холоду уменьшается и у нас, круизеров, тоже. При выезде из-за пределов большого города или случайно нарвавшись на ремонт дороги, ты оценишь его нетребовательность к асфальту — прет как паровоз по рельсам там, где спорт/дорожник будет пытаться из-под тебя вырваться.
Классический пример — трасса М-10 Москва-Питер. Посмотри вот тут, как мой мотоцикл с ней справлялся.
Отсюда и иллюзия что мы «за потоком едем».
Я машины раздвигаю прямотоками :)
— что такое держак?
— что такое боковой ветер?
Проверено на себе.
Притом что аппарат не самый маленький даже на фоне чопперов. 1700см3, 275кг сухой массы.
Как раз V2, не бешеная моща, но хорошая тяга.
Стоит адекватных денег.
Иногда попадаются варианты с АБС-ом.