Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 4:08
Японамать!!! Только сейчас обратил внимание на его выхлоп ((((
и ЭТО — икона стиля?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 4:07
Тогда ты, батенька, полный нуб!
Или очень талантливый нуб :)
Уронить на перекрестке мотоцикл с высотой по седлу около 700мм — это постараться надо! ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 4:06
Уронить его надо постараться, высота по седлу небольшая.
Ты лучше вот что скажи — а как ты будешь…
1) выкатывать его из гаража? там порожек есть, небольшой, но подлючий…
2) перекатывать его ногами (поверь, придется)?
3) оттаскивать его назад, если запарковалась, скажем, на небольшой уклоне и тебе надо назад?
Говорю не умозрительно — у меня аппарат подобного класса с сухой массой 275кг (т.е. полегче будет), и то все не так просто.
Подумай ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 20:44
Кину ложку дегтя — а как он поворачивать будет с достаточно узким рулем и оооотакенным передним катком?
Контрруление?
Или заваливать телом со всей дури?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 20:35
«Лёгкий» курс — ознакомительное управление тяжёлым мотоциклом Honda CB400.
Долго смеялся над фразой «тяжелый мотоцикл Honda CB400» )))))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 20:26
Золотые слова, поддерживаю.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 20:25
292кг сухой массы, удержишь? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 20:24
143! Повторяется неоднократно.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 19:10
Сидеть и размышлять о недостатках всегда можно, а вот взять и попробовать — это совершенно другое дело.
С голой ж***й на танки — это одно (когда выбора не остается), а когда человек рискует своими деньгами не подумав — совершенно другое.
Не понаслышке знаком с ситуацией открытия своего дела (к мотоциклам отношения не имеет), могу сказать, что без бизнес-плана и изучения рынка тут делать нечего. Иначе чем дальше, тем больше бизнес будет превращаться в «нести тяжело, а бросить жалко».

З.Ы. На рынке всегда ценятся уникальные предложения/услуги, т.е. то, чего нет у других. Сможете ли предложить что-то подобное?
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 15:02
Кавасаки не люблю, а Хонду — так… недолюбливаю :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 15:00
Чтоб все противники ни разу больше голой груди не увидели!!.
Я тебе за это передам второй тапок, чтобы ты им накрылся и не призывал к запрету голых :)
-1
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 15:00
И совсем не обязательно она будет падать
Падать она будет обязательно. Совсем обязательно.
Да и вообще, женщины любят глазами!
А кто сказал, что это правильно?
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:39
Не знаю как по относительному расположению подножек, но у меня на Yamaha Warrior тоже все отзываются о посадке «поза распятого горбуна», а на деле — привыкаешь, 800км езды по трассе — без проблем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:38
Или в соседней с нами стране (привет Юрию Шифу).
Кстати, российские парни из Fine Custom Mechanics тоже на международных соревнованиях не теряются.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:37
Нет, не может — Хонда не выпускает «воздушных» В-твинов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:36
Легенды не умирают.
Легенды — нет, а вот имя и репутацию убить легко.
Когда-то, давным-давно, у ХД была репутация надежных мотоциклов. Они на этом долго играли. Доигрались до переноса производства в Китай.
Капиталисты гребаные.
Новее 2011 года Харлей брать точно не буду.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:34
Да пошли они на йух, на жизнь жаловаться. Кризис, кризис — пусть запихнут его себе поглубже и не выделываются.
Стоковый Софтейл у них от 13 до 16.4к, а доходы нифига не наши.
У нас Софтейлы начинаются примерно от 900-ляма.

Хотя да, даже по американским меркам Харлеи у них дорогие, по крайней мере Электрички точно. Но они в базе от 18к у них начинаются.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:32
Не. Каву не надо. Воздушника с ремнем от них не дождешься. Посмотри в сторону Yamaha.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 14:24
это прямой сброс кирпичей на случай отказа тормозов
а тормоз где?
Кирпичи будут отделяться постоянно, т.к. согласно долбанутым олдскульным антигуманным канонам труЪ-ч0ппера у него нет переднего тормоза.
Кстати, передачи переключаются ручкой слева, снизу-сзади сиденья (видно на последней фотке).
В общем, передвигаться на нем возможно только от бара до бара со скоростью 40 км/ч, не выше.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 декабря 2011 в 13:57
Непонятно следующее:
1. А в чем отличия от Speed Triple?
2. Моцик английский, а называется Enigma — любой мало-мальски подкованный в криптографии человек скажет, что ему тогда положено называться Colossus :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна