Мое мнение.
У меня один мотоцикл, 86 л.с.
Отдавать за него 4300 налог за полгода, притом что за машину 130л.с. я плачу 3600 за год, считаю перебором.
За прошлый сезон (3.5 месяца, 8000км пробега) остановили 4 раза:
1. Когда был еще без прав, за «без прав + старые транзиты» уболтал гаишника на машине на 700р. Бонус — показался ему серьезным парнем, с категорией Б, с мозгами и в полном экипе, в разговоре не хамил.
2. При подъезде к Горе, на Мичуринском, мотобатчик глянул на документы, права и уехал. Бонусы — у меня тогда права были всего 2 недели как, может гаец подумал, что моцик тоже куплен недавно.
3. На Горе, меня и подругу оттормозил гаец, посмотрел на документы, сказал что мы отчаянные (середина октября была) и чтобы он меня тут больше без номеров не видел. Цена — бесплатно.
4. Начало октября, ночные покатушки, меня и подругу, когда мы на стоянку подъехали, «приняли» гайцы и хотели влупить по 800р., но их отозвали на какую-то аварию и они быстро уехали.
Итого — за полсезона штрафов 0р. 0к.
В следующем сезоне на номера поставлюсь только в случае, если решу покататься за границу.
Чтобы избежать облавы в начале сезона, съезжу оформлю в ГАИ постановку-снятие, и пусть поцелуют меня в одно веселое место :).
Ольга! Будь поаккуратнее! Не чуди! За остальное — респект и уважуха.
Каждое падение, авария и т.п. — это повод задуматься, но по твоему посту этого не скажешь.
Учись хотя бы на своих ошибках :)
Привет!
Приятно увидеть тут (пока что будущего) чоппериста :)
Ты говоришь, что «чудо стоит в гараже ждет новичка»?
Так купил уже или пока только думаешь?
Если еще нет — ИМХО лучше Драгстар, воздушка более труЪ-шная :)
Насчет перехода со 150 на 1100 — ничего страшного, опыт езды на машине большой, на мотике уже сезон есть, так что все в порядке. Я после всего лишь года на машине нормально откатал сезон сразу на 1700-кубовом чоппере, без происшествий, причем по Москве ).
Уважаемые, кончаем холивор.
Тесла не изобретал переменный ток, но с его помощью переменный ток реально пошел в массы.
Началось все со Штатов, была такая «Война токов» — когда на смену монопольным электростанциям постоянного тока (который далеко не передашь) пришел переменный — в этом заслуга Теслы и Вестингауза (который был его работодателям).
И кстати, насчет патентов и т.п. — единицу измерения «Тесла» (Тл) просто так не назовут в честь человека, который ВСЕГО ЛИШЬ назоздвал мифы.
Автор, дело делаешь! :)
Из вариантов переделки мое ИМХО:
1) Ориентироваться на немцев из последней фотки. К внешнему виду такого аппарата вообще не придерешься )))
2) Зеркала вниз — это забавно, хорошо что функционально, но посмотри, нет ли каких «более интересных» по внешнему виду.
3) То же самое с дугами — дуги вещь крайне полезная, знаю по себе, но дизайн тех, что есть, немного не вписывается в концепцию брутального бабоперехватчика ;)
Удачи в переделке!
P.S. Вилка классная получилась ))
Дамы и господа, братья и сестры, спасибо всем за теплые слова!
Буду со всех сил стараться выполнить Ваши пожелания и разумеется разнообразить жизнь БП и дальше.
Всех с наступившим НГ и праздниками, пусть весна наступит поскорее! :)
с отечественной техникой надо быть на ты, тогда она ездит.
С техникой быть на «ты» никогда не помешает, одно «НО» — до тех пор, пока такой агрегат до винтика не разберешь, не можешь быть уверенным, что внутри все в порядке.
Зная, как собирают двигатели на ЗМЗ (знакомый там практику проходил), у меня почему-то куда больше доверия вызывает японская техника…
она ездит. Причем хорошо
Еще более спорное утверждение, достаточно поднять ТТХ нашего авто/мото-прома и зарубежных образцов.
я выбираю продавцов, которые в своем мотоцикле совсем не разбираются… а соответственно и шаманить его не будут
Этот принцип целиком поддерживаю.
вам мотоцикл наверное достался через кучу хозяев и каждый на нем что-то делал, соответственно там, скорее всего был бардак, который вам и пришлось разгребать… бывает
Слава Создателю, мне мотоцикл достался без следов грубого колхоза — все-таки Yamaha Warrior достаточно замороченный аппарат, дальше внешнего тюнинга вмешательство как правило не доходит. Тем более, такой аппарат покупают в основном люди за 30, а то и за 40, им «статус» не позволяет его колхозить :) Разбирать его до винтика нужды пока не было, ТО делаю как описано в сервис мануале, вглубь движка или куда-то еще (куда «не просят») соваться не приходится :)
А вот машина, да, досталась после двух хозяев, но вряд ли эти хозяева напрямую виноваты в ее поломках, которые меня уже конкретно достали.
Кстати, а если в порядке бреда?..
1) На снегоходе по дорогам общего пользования в России ездить можно? Если да, то что для этого нужно:
1.1 категория прав
1.2 регистрация ТС и т.п.?..
2) Гусеницу он быстро убъет на асфальте?..
Дмитрий, молодец!
Вспоминаю себя лет 5-6 назад, когда деньги на мотоцикл уже были, Урал вполне осилил бы по деньгам, но не было ни гаража, ни понимания со стороны родителей. Как первый мотоцикл В ТОМ ВОЗРАСТЕ он бы меня устроил более чем, и думаю не меня одного :)
А насчет
Полистал блоги и выяснил, что самоделок из отечественных мотоциклов маловато представлено
Ты же сам дал ответ в комментариях:
ну всего (от первых изменений до последних) лет 6
и к тому же
пора уже было пересаживаться на японца
Вообще, по своему опыту — что такое отечественная машина я знаю не понаслышке, на фоне «Волги» японец просто мечта поэта — регулярно его обслуживай и будет тебе счастье, он будет ПРОСТО ездить без шаманских плясок и гаражных раскопок. Поэтому к отечественным мотоциклам ни в коем случае обращаться не собираюсь. Разве что захочется аппарат с коляской, тогда, может быть… :)
Спасибо тебе за отзывы! На ЧФ не был уже год, но… забавно, слушай! :) Они там хоть ссылки на БП приводят?
Про Виктори ни подтвердить, ни опровергнуть слова тестеров не могу, т.к. сам не катался и вообще мото-опыта у меня всего 8000км :-/
Кидай ссылки, обсудим очередность.
У меня один мотоцикл, 86 л.с.
Отдавать за него 4300 налог за полгода, притом что за машину 130л.с. я плачу 3600 за год, считаю перебором.
За прошлый сезон (3.5 месяца, 8000км пробега) остановили 4 раза:
1. Когда был еще без прав, за «без прав + старые транзиты» уболтал гаишника на машине на 700р. Бонус — показался ему серьезным парнем, с категорией Б, с мозгами и в полном экипе, в разговоре не хамил.
2. При подъезде к Горе, на Мичуринском, мотобатчик глянул на документы, права и уехал. Бонусы — у меня тогда права были всего 2 недели как, может гаец подумал, что моцик тоже куплен недавно.
3. На Горе, меня и подругу оттормозил гаец, посмотрел на документы, сказал что мы отчаянные (середина октября была) и чтобы он меня тут больше без номеров не видел. Цена — бесплатно.
4. Начало октября, ночные покатушки, меня и подругу, когда мы на стоянку подъехали, «приняли» гайцы и хотели влупить по 800р., но их отозвали на какую-то аварию и они быстро уехали.
Итого — за полсезона штрафов 0р. 0к.
В следующем сезоне на номера поставлюсь только в случае, если решу покататься за границу.
Чтобы избежать облавы в начале сезона, съезжу оформлю в ГАИ постановку-снятие, и пусть поцелуют меня в одно веселое место :).
Вот так.
Каждое падение, авария и т.п. — это повод задуматься, но по твоему посту этого не скажешь.
Учись хотя бы на своих ошибках :)
Приятно увидеть тут (пока что будущего) чоппериста :)
Ты говоришь, что «чудо стоит в гараже ждет новичка»?
Так купил уже или пока только думаешь?
Если еще нет — ИМХО лучше Драгстар, воздушка более труЪ-шная :)
Насчет перехода со 150 на 1100 — ничего страшного, опыт езды на машине большой, на мотике уже сезон есть, так что все в порядке. Я после всего лишь года на машине нормально откатал сезон сразу на 1700-кубовом чоппере, без происшествий, причем по Москве ).
Тесла не изобретал переменный ток, но с его помощью переменный ток реально пошел в массы.
Началось все со Штатов, была такая «Война токов» — когда на смену монопольным электростанциям постоянного тока (который далеко не передашь) пришел переменный — в этом заслуга Теслы и Вестингауза (который был его работодателям).
И кстати, насчет патентов и т.п. — единицу измерения «Тесла» (Тл) просто так не назовут в честь человека, который ВСЕГО ЛИШЬ назоздвал мифы.
Из вариантов переделки мое ИМХО:
1) Ориентироваться на немцев из последней фотки. К внешнему виду такого аппарата вообще не придерешься )))
2) Зеркала вниз — это забавно, хорошо что функционально, но посмотри, нет ли каких «более интересных» по внешнему виду.
3) То же самое с дугами — дуги вещь крайне полезная, знаю по себе, но дизайн тех, что есть, немного не вписывается в концепцию брутального бабоперехватчика ;)
Удачи в переделке!
P.S. Вилка классная получилась ))
Буду со всех сил стараться выполнить Ваши пожелания и разумеется разнообразить жизнь БП и дальше.
Всех с наступившим НГ и праздниками, пусть весна наступит поскорее! :)
Была идея, но только 4-м мотоциклом и жить он будет исключительно на трэке ))))
Зная, как собирают двигатели на ЗМЗ (знакомый там практику проходил), у меня почему-то куда больше доверия вызывает японская техника…
Еще более спорное утверждение, достаточно поднять ТТХ нашего авто/мото-прома и зарубежных образцов.
Этот принцип целиком поддерживаю.
Слава Создателю, мне мотоцикл достался без следов грубого колхоза — все-таки Yamaha Warrior достаточно замороченный аппарат, дальше внешнего тюнинга вмешательство как правило не доходит. Тем более, такой аппарат покупают в основном люди за 30, а то и за 40, им «статус» не позволяет его колхозить :) Разбирать его до винтика нужды пока не было, ТО делаю как описано в сервис мануале, вглубь движка или куда-то еще (куда «не просят») соваться не приходится :)
А вот машина, да, досталась после двух хозяев, но вряд ли эти хозяева напрямую виноваты в ее поломках, которые меня уже конкретно достали.
1) На снегоходе по дорогам общего пользования в России ездить можно? Если да, то что для этого нужно:
1.1 категория прав
1.2 регистрация ТС и т.п.?..
2) Гусеницу он быстро убъет на асфальте?..
Вспоминаю себя лет 5-6 назад, когда деньги на мотоцикл уже были, Урал вполне осилил бы по деньгам, но не было ни гаража, ни понимания со стороны родителей. Как первый мотоцикл В ТОМ ВОЗРАСТЕ он бы меня устроил более чем, и думаю не меня одного :)
А насчет Ты же сам дал ответ в комментариях:
и к тому же
Вообще, по своему опыту — что такое отечественная машина я знаю не понаслышке, на фоне «Волги» японец просто мечта поэта — регулярно его обслуживай и будет тебе счастье, он будет ПРОСТО ездить без шаманских плясок и гаражных раскопок. Поэтому к отечественным мотоциклам ни в коем случае обращаться не собираюсь. Разве что захочется аппарат с коляской, тогда, может быть… :)
Неправильный подход.
Про Виктори ни подтвердить, ни опровергнуть слова тестеров не могу, т.к. сам не катался и вообще мото-опыта у меня всего 8000км :-/
Кидай ссылки, обсудим очередность.