Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 9:35
Ребята, накататься еще успеете! Понятно что не терпится, но еще явно не сезон.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 9:31
Все отлично разжевано, один вопрос.
Про подсветку номера. Она вообще нужна? На каком основании к ее отсутствию могут придраться?
Собираюсь сделать своему мотоциклу новый задник вручную, неохота заморачиваться еще и на эту лампочку…
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 23:19
Вот и я тоже, до нового межсезонья с переводами завязал.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 23:12
Переводить — дело хорошее, есть 2 пожелания:
1) Не нужно выравнивать текст по центру, так он плохо читается
2) Постарайся сделать текст более «русским», в английском языке и у нас фразы строятся по-разному, я это учитывал в своих переводах.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 23:01
Удачи владельцу с обслуживанием аппарата!
Шовелхеды были те еще ссыкуны маслом.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 23:00
Классно получилось!
Продолжение в студию ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 22:48
А чем он тормозил?
может двигателем? )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 22:46
Отличная статья!
Есть пожелание — пока не поздно, поставь ПЛЗ в тегах статьи «Таиланд», чтобы по тэгам она проще находилась.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 15:31
Доброе дело делаешь! На пару с Alex_Ace. И будьте наготове, скоро апрель, а значит — выйдут новые статьи про литры и 600-ки ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 15:29
Ручной перевод рулит. Литературно можно перевести только вручную…
+4
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2012 в 2:20
тебе ясным русским языком в заголовке статьи было сказано — тест переводной.
автор, в данном случае Alex_Ace, не несет ответственности за описание мотоциклов.
если не нравится, у тебя всегда есть возможность найти правильный (с твоей точки зрения) тест, перевести его и выложить тут.
Точка.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 21:34
Кстати, в условиях ограниченного бюджета — неплохое решение.
Чтобы сравнить, на ебее ветровики (для моей модели, кажется) стоят как минимум 140 баксов и это без доставки.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 21:29
Молодец! так держать! :)
Кстати, если не секрет — сколько времени у тебя ушло на эту часть? Я полностью перевел трэковый тест-драйв за 16-20 часов, после чего дико умаялся и на спорты больше не смотрю :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 21:18
не годится вот они такие есть- эксклюзивы
За эти деньги из BMW K1300 можно сотворить феерический кастом (хотя я не сильно представляю, как кастомайзить пластиковый аппарат) или поставить ему топовый обвес по кругу.
Притом, не забываем, это BMW (надежность их аппаратов вроде бы сомнений не вызывает) и это кардан — то что доктор прописал для дальняков.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 21:16
Лада, что Бугатти Верон, что Макака, что Голда, все едут 90 км/час, н
Мотоциклы едут как правило куда быстрее… хотя бы 120км/ч. Да и макака больше 90 не может ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 21:02
ИНтересно, там еще жестче пробки, чем в Москве? o_O ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 20:28
Для драгстера движок 100 кубо-дюймов маловат будет…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 20:08
1) 30.000 $ ??? Он случаем не оплакан слезами девственниц на горе Фудзияма всех американских стриптизерш?..
Если охота взять спорт-тур, то кто мешает BMW K1300S, K1300R?.. По мощности они выдают те же 170л.с., только выпускаются гораздо дольше и стоят меньше.
2) На спорт-туре стоит ЦЕПЬ? Убиться веником…
3) Я не знаю, на кого будет расчитана эта модель. Кстати, 18000$ за новую «Электричку» даже в Штатах для многих — непозволительная роскошь.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 20:01
ПЛЗ цепями в меня не кидать, но его движок случайно не нижневальный?..
+3
unicorn
  • unicorn
  • 17 марта 2012 в 20:00
ну чего им стоит команду заводскую основать в ГП.
Одно дело — основать команду «для галочки», другое — выпустить конкуренто-способный аппарат. Это будут абсолютно разные бюджеты :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна