Все отлично разжевано, один вопрос.
Про подсветку номера. Она вообще нужна? На каком основании к ее отсутствию могут придраться?
Собираюсь сделать своему мотоциклу новый задник вручную, неохота заморачиваться еще и на эту лампочку…
Переводить — дело хорошее, есть 2 пожелания:
1) Не нужно выравнивать текст по центру, так он плохо читается
2) Постарайся сделать текст более «русским», в английском языке и у нас фразы строятся по-разному, я это учитывал в своих переводах.
тебе ясным русским языком в заголовке статьи было сказано — тест переводной.
автор, в данном случае Alex_Ace, не несет ответственности за описание мотоциклов.
если не нравится, у тебя всегда есть возможность найти правильный (с твоей точки зрения) тест, перевести его и выложить тут.
Точка.
Кстати, в условиях ограниченного бюджета — неплохое решение.
Чтобы сравнить, на ебее ветровики (для моей модели, кажется) стоят как минимум 140 баксов и это без доставки.
Молодец! так держать! :)
Кстати, если не секрет — сколько времени у тебя ушло на эту часть? Я полностью перевел трэковый тест-драйв за 16-20 часов, после чего дико умаялся и на спорты больше не смотрю :)
За эти деньги из BMW K1300 можно сотворить феерический кастом (хотя я не сильно представляю, как кастомайзить пластиковый аппарат) или поставить ему топовый обвес по кругу.
Притом, не забываем, это BMW (надежность их аппаратов вроде бы сомнений не вызывает) и это кардан — то что доктор прописал для дальняков.
1) 30.000 $ ??? Он случаем не оплакан слезами девственниц на горе Фудзияма всех американских стриптизерш?..
Если охота взять спорт-тур, то кто мешает BMW K1300S, K1300R?.. По мощности они выдают те же 170л.с., только выпускаются гораздо дольше и стоят меньше.
2) На спорт-туре стоит ЦЕПЬ? Убиться веником…
3) Я не знаю, на кого будет расчитана эта модель. Кстати, 18000$ за новую «Электричку» даже в Штатах для многих — непозволительная роскошь.
Про подсветку номера. Она вообще нужна? На каком основании к ее отсутствию могут придраться?
Собираюсь сделать своему мотоциклу новый задник вручную, неохота заморачиваться еще и на эту лампочку…
1) Не нужно выравнивать текст по центру, так он плохо читается
2) Постарайся сделать текст более «русским», в английском языке и у нас фразы строятся по-разному, я это учитывал в своих переводах.
Шовелхеды были те еще ссыкуны маслом.
Продолжение в студию ))
Есть пожелание — пока не поздно, поставь ПЛЗ в тегах статьи «Таиланд», чтобы по тэгам она проще находилась.
автор, в данном случае Alex_Ace, не несет ответственности за описание мотоциклов.
если не нравится, у тебя всегда есть возможность найти правильный (с твоей точки зрения) тест, перевести его и выложить тут.
Точка.
Чтобы сравнить, на ебее ветровики (для моей модели, кажется) стоят как минимум 140 баксов и это без доставки.
Кстати, если не секрет — сколько времени у тебя ушло на эту часть? Я полностью перевел трэковый тест-драйв за 16-20 часов, после чего дико умаялся и на спорты больше не смотрю :)
Притом, не забываем, это BMW (надежность их аппаратов вроде бы сомнений не вызывает) и это кардан — то что доктор прописал для дальняков.
девственниц на горе Фудзиямавсех американских стриптизерш?..Если охота взять спорт-тур, то кто мешает BMW K1300S, K1300R?.. По мощности они выдают те же 170л.с., только выпускаются гораздо дольше и стоят меньше.
2) На спорт-туре стоит ЦЕПЬ? Убиться веником…
3) Я не знаю, на кого будет расчитана эта модель. Кстати, 18000$ за новую «Электричку» даже в Штатах для многих — непозволительная роскошь.