Проезжал по М4 1500км в одну сторону и столько же обратно.
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
Мне говорили о том, что в отличии от автомобиля наши ГОСТы (или что еще) не предусматривают на мотоцикле единого и непреложного места крепления номера, есть только требования по видимости. С 20 (что ли) метров он должен быть читаем.
Вопрос — это так?
Если для тебя важен еще и внешний вид экипа, всячески советую Dainese.
Причем они выпускают и текстиль, и кожу.
Нормальные цены можно «поймать» и у нас, но только в межсезонье или когда они распродают остатки коллекции.
Кожа или текстиль — это вечный холивор. Каждому свое.
Но кожа будет дороже текстиля при любом раскладе (если сравнить в рамках одного производителя).
Присоединюсь к совету о коротких перчатках — для города длинные а-ля Alpinestars GP+ или GP Pro не совсем удобны, их долго снимать-надевать. Коротких по городу хватает за глаза в течение всего сезона, даже по холоду (по крайней мере мне).
Я не мотомеханик, но у современных Харлеев балансирных валов нет только на Спортстерах (Evolution — удешевление?) и Дайнах (Twincam той же кубатуры, что и у «больших», но крепление движка на «резинках» к раме и сильные вибрации — это фишка модели).
Выздорваливай сам и «чини» девушку :) мыслей в голову дурных не пускай, у самого мелкая авария была недавно, снова привыкаю ездить.
Кстати:
1. Какие повреждения у тебя?
2. Что было надето из экипа на тебе и пассажирке?
3. что с мопедкой?
25тыщ и 42тыщи — скорее всего, в объяве указали цифры в милях и не удосужились уточнить, что это мили.
у меня было так же — 25 в объяве, но это были мили (я на осмотре понял)
В моей мотошколе как минимум один инструктор может пройти площадку на Suzuki Boulevard M109R. Так что тут главное, как в танке — не бздеть :) Ну и опыт иметь тоже соответствующий.
Из того, что видно сразу:
1. 14л.с. и максималка меньше 100км/ч — это, простите, не чоппер, это почти скутер-полтинник
2. запас хода — туда же, фтопку.
3. 140кг при такой площади борта мотоцикла — это офигительная парусность, на трассе сдувать будет как листик. Нахрена мне, как потенциальному покупателю этого изделия, бояться парусности на ЧОППЕРЕ?!.. Да ни в жисть.
Железному мотобрату — УРА! УРА! УРА! Здоровья и удачи тебе и твоему железному коню. Много позитива и хороших километров на привычных и на еще неизведанных трассах :)
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
Хотим в обозримом будущем тоже проехаться по Рут66, так что вопросами тебя помучаю в личке :)
Говори сразу, мы на БП перед сезоном хотели массово собраться сдать.
Так что тех, кто сможет в этом помочь, найти можно.
Вопрос — это так?
Причем они выпускают и текстиль, и кожу.
Нормальные цены можно «поймать» и у нас, но только в межсезонье или когда они распродают остатки коллекции.
Кожа или текстиль — это вечный холивор. Каждому свое.
Но кожа будет дороже текстиля при любом раскладе (если сравнить в рамках одного производителя).
Присоединюсь к совету о коротких перчатках — для города длинные а-ля Alpinestars GP+ или GP Pro не совсем удобны, их долго снимать-надевать. Коротких по городу хватает за глаза в течение всего сезона, даже по холоду (по крайней мере мне).
Кстати:
1. Какие повреждения у тебя?
2. Что было надето из экипа на тебе и пассажирке?
3. что с мопедкой?
у меня было так же — 25 в объяве, но это были мили (я на осмотре понял)
1. 14л.с. и максималка меньше 100км/ч — это, простите, не чоппер, это почти скутер-полтинник
2. запас хода — туда же, фтопку.
3. 140кг при такой площади борта мотоцикла — это офигительная парусность, на трассе сдувать будет как листик. Нахрена мне, как потенциальному покупателю этого изделия, бояться парусности на ЧОППЕРЕ?!.. Да ни в жисть.
Диагноз: закопайте обратно.