Не, парни, нифига не так!
Это революционная система наддува кирпичами!
Вот едешь ты, постоянно то на заднем, то на переднем колесе, подрезал тебя жигуль — и тут кирпичи кааааак посыпались! Сразу +20л.с. и ты ушел от него красиво дымя резиной ))))
Натирание запястья может быть из-за особенностей кисти и перчаток.
Скажем, моим друзьям-спортбайкерам Alpinestars GP Pro (самые топовые спорт-перчатки с пластиковым манжетом) пластик очень натирает руку. Но при это девушке и другому товарищу — в самый раз.
Летом в любой коже (не перфорированной) жарко шопипец, особенно днем в пробке. Даже ночью (когда в Москве +20..25) пока наденешь и дойдешь до моцика, успеешь вспотеть.
А осенью в коже еще и холодно :( У нее вообще малый диапазон «рабочих» температур. В ней классно при +15..20, остальные температуры — уже напряг.
А перфорация будет промокать на ура, к ней стопудово нужно докупить дождевик.
Кстати, обязательно — купить себе и жене дождевик и бахилы!
Лучше дождевик раздельный, меньше париться с надеванием.
Причем слитный дождевик и бахилы компании Dainese категорически НЕ советую, не стоит своих денег, т.к.
1. неудобно надевать, крайне неудобно
2. быстро рвется
3. при этом стоит дороже аналогов.
На будущее — НИКОГДА НЕ создавай постов с ничего не говорящим названием «нужна помощь».
Куда лучше бы смотрелось:
«Нужна помощь: тормозная ручка на Kawasaki 636 2005-2006»
На многих форумах за такие темы могут сделать строгий а-я-яй :)
Привет!
извини, все комментарии не осилил читать.
Я был в похожей ситуации.
Мой вариант:
1. СНАЧАЛА копишь денег на машину, сдаешь на Б и покупаешь тачку
2. ездишь 1-2 года, набираешься опыта
3. И только ПОТОМ задумываешься о мотоцикле.
4. Когда будет моцик, А-кат. и экип, катаешься некоторое время и только ПОТОМ сообщаешь об этом родителям.
P.S. Вполне вероятно, что п.3,4 у тебя будет, когда ты еще будешь молодым и горячим :) Поэтому — предельная аккуратность при выборе аппарата!
И да пребудет с тобой Сила :)
P.S. Да, как верно замечено выше, твой мот «не такси», вторых номеров возить может только если ну очень надо. Я на своем круизёре парился куда меньше. Но это совсем другой аппарат.
Привет! Сам езжу в Дайнезе и Сиди, поэтому твой выбор всячески поддерживаю :)
Скажу вот что:
1. Термобелье купил? От натираний помогает хорошо. Заодно не пропускает пот в куртку — не гниют швы — экип живет дольше
2. У жены полный экип есть?
2. С женой сзади вторым номером СРАЗУ ЖЕ — гони ее оттуда быстро, решительно! Пока сам не почувствуешь мотоцикл, чтобы духу ее не было на нем! В качестве меры борьбы поищи заглушку на пассажирское сиденье :) Серьезно — не нужно ей рисковать, пока ты зеленый «под цвет» своего аппарата. Если у нее нет экипа, тем более, ей сзади не место. Будет возмущаться, напомни кто хозяин в семье :)
Саш, так и я знаю что передний основной но вот он настоятельно советовал тормозить задним а подтормаживать передним. Сегодня ослабил его стало полегче.
У меня задний для ПОДтормаживания отлично годится.
Если нужно немного сбросить скорость в прогнозируемой ситуации, именно им и пользуюсь.
Это революционная система наддува кирпичами!
Вот едешь ты, постоянно то на заднем, то на переднем колесе, подрезал тебя жигуль — и тут кирпичи кааааак посыпались! Сразу +20л.с. и ты ушел от него красиво дымя резиной ))))
Скажем, моим друзьям-спортбайкерам Alpinestars GP Pro (самые топовые спорт-перчатки с пластиковым манжетом) пластик очень натирает руку. Но при это девушке и другому товарищу — в самый раз.
Летом в любой коже (не перфорированной) жарко шопипец, особенно днем в пробке. Даже ночью (когда в Москве +20..25) пока наденешь и дойдешь до моцика, успеешь вспотеть.
А осенью в коже еще и холодно :( У нее вообще малый диапазон «рабочих» температур. В ней классно при +15..20, остальные температуры — уже напряг.
А перфорация будет промокать на ура, к ней стопудово нужно докупить дождевик.
Кстати, обязательно — купить себе и жене дождевик и бахилы!
Лучше дождевик раздельный, меньше париться с надеванием.
Причем слитный дождевик и бахилы компании Dainese категорически НЕ советую, не стоит своих денег, т.к.
1. неудобно надевать, крайне неудобно
2. быстро рвется
3. при этом стоит дороже аналогов.
Куда лучше бы смотрелось:
«Нужна помощь: тормозная ручка на Kawasaki 636 2005-2006»
На многих форумах за такие темы могут сделать строгий а-я-яй :)
На БМВ случаем не смотрел?
извини, все комментарии не осилил читать.
Я был в похожей ситуации.
Мой вариант:
1. СНАЧАЛА копишь денег на машину, сдаешь на Б и покупаешь тачку
2. ездишь 1-2 года, набираешься опыта
3. И только ПОТОМ задумываешься о мотоцикле.
4. Когда будет моцик, А-кат. и экип, катаешься некоторое время и только ПОТОМ сообщаешь об этом родителям.
P.S. Вполне вероятно, что п.3,4 у тебя будет, когда ты еще будешь молодым и горячим :) Поэтому — предельная аккуратность при выборе аппарата!
И да пребудет с тобой Сила :)
Скажу вот что:
1. Термобелье купил? От натираний помогает хорошо. Заодно не пропускает пот в куртку — не гниют швы — экип живет дольше
2. У жены полный экип есть?
2. С женой сзади вторым номером СРАЗУ ЖЕ — гони ее оттуда быстро, решительно! Пока сам не почувствуешь мотоцикл, чтобы духу ее не было на нем! В качестве меры борьбы поищи заглушку на пассажирское сиденье :) Серьезно — не нужно ей рисковать, пока ты зеленый «под цвет» своего аппарата. Если у нее нет экипа, тем более, ей сзади не место. Будет возмущаться, напомни кто хозяин в семье :)
Кстати, у тебя же VTX1300 был, или меня память обманывает?..
Если нужно немного сбросить скорость в прогнозируемой ситуации, именно им и пользуюсь.
Слушай, поделись секретом плз, как ты уместил так ровно фотографии на странице, ровно по 4 в ряд?
Можно в личку.