Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
Евгений, на круизере думаю решишься, причем мне почему-то кажется, что уже в этом сезоне :)
Кстати, как решил проблему с холодным передним цилиндром?
0
unicorn
ебр едет сто, каков ваш трафик, если для него это критичный показатель? Динамика как минимум 9-10 жигулей.
100 у него — это почти максималка. Сколько он до 100 разгоняется? Я на своем до 100 могу творить на дороге все что угодно (с учетом габаритов, самой дороги, напряженности движения и т.п.).
В Москве на МКАДЕ и ТТК левые ряды едут ниже 100 только если пробка :)
имеется ввиду трафик когда все стоят и тазы и круизеры а ты нахально едешь в силу габаритов?
Буквально сегодня наблюдал ебрика в пробке… Верткий, как змеюка :)
0
unicorn
Помочь не смогу. Может, чтобы найти компанию, напишешь на БП отчет о поездке? :)
0
unicorn
Не совсем спасает, но лучше такой, чем ничего.
Большие ветровики на них и не ставят.
Это же Электричка и тем более не Голда ))
+2
unicorn
Главное, что мы поняли друг друга :)
К тому же, задумайся о такой интересной фигне.
Если будешь начинать с ебрика, для тебя практически любой следующий мотоцикл будет казаться новой вселенной и подарит кучу приятных открытий. Даже 400-кубовый чоппер, который по определению «не едет».
Подумай — это ведь реально офигительный шанс подарить себе много позитива!
На меня в этом плане не смотри, я самого начала взял капитальный бронепоезд чтобы потом не ворочаться по ночам «блин, у меня же не топовая кубатура!!!» Соответственно, удивить меня объемом или тягой после Ворриора… довольно сложно. Это то, что я потерял. А у тебя таких открытий будет множество! ;)
+3
unicorn
Рад стараться! :)
… настоящий джентльмен способен поделиться навигатором с леди и самостоятельно читать дорогу по щитам )))
0
unicorn
Взяли и испортили неплохой мотоцикл…
С хардтейлом это воистину bar hopper — только от бара до бара и ездить :)
0
unicorn
у меня Dainese, они их много видов выпускают.
Езжу вот в таком экипе.
Мое ИМХО — ориентироваться стоит на тех производетелей экипировки. которые участвуют в MotoGP или WSBK. В том числе не только Дайнез, но и допустим Alpinestars.
Про черепахи дельно написано в посту ув. тов. Хая. Вообще — про экип посмотри и другие его посты, очень грамотно пишет.
+3
unicorn
Красиво!
Некоторые фотки настолько классные, что кажется — без фотошопа не обошлось :) Это я про те, где яркие мотоциклы на фоне серого и местами размытого фона.
И еще, конечно же, порадовали фото улыбающихся девчонок, особенно первых номеров :)
+3
unicorn
Игорь, мое ИМХО — лучше YBR в руках, чем Shadow в небе.
Опыт движения в московском трафике на машине у тебя есть. Значит, дорогу читаешь.
На ебрике просто не лезь в левые полосы на свободной дороге, и всё.
Как учебная парта, которую можно без последствий уронить, он самое то.
А по пробкам вообще песня :) Я на своем, о котором долго мечтал, пролезаю в междурядье только на широких магистралях, и то не всегда.
P.S. Динамика тяжелого Shadow 400 будет вряд ли лучше ебрика… Разве что тяга у V2 приятнее. Но он там маленький…
0
unicorn
Лёгкие эндуро попробуй или питбайки, они доставляют… к тому же будет различный опыт
Эндурики с ПТС (не Китай) сильно вылезают за бюджет 60-80к. Ибо подвеска — сердце эндурика, а они не дешевы.
Питбайк — не вариант для ДОП.
0
unicorn
и мотошколе, и ебрику — отдельное ему спасибо за нестабильность на прямой и за то, что ниже 2500 об/мин он трогаться не хотел.
+1
unicorn
насамом деле навыки полученные на ебре будут отличны от навыков необходмых для шадоу. это разные моци, они по разному рулятся, у них разный баланс, масса, кастер, энерговооруженность, геометрия, повадки и заковыки.
Приезжая год назад в мотошколу на своем 1.7-литровом паровозе и пересаживаясь там на Ебрик, я каждый раз уезжал с новыми и полезными знаниями. Так что то, чему научишься на Юбре, на Шэдоу потом пригодится будь здоров.
0
unicorn
Привет! В личку мне напиши, расскажу что и как максимально на пальцах.
+1
unicorn
А чем вам китай не нравится?(Не защищаю, просто интересно)
Не зря же есть множество пословиц на этот счет:
— Скупой платит дважды
— Кроилово ведет к попадалову
— Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи (английская пословица)
— не погнался бы ты, поп, за дешевизной
+1
unicorn
«лотерейным» качеством сборки.
Honda серии CB стала легендарной благодаря своей надежности и неприхотливости.
Если бы ее после покупки (новой, разумеется) приходилось бы подтягивать в каждом месте — такой известности она бы не добилась.
+2
unicorn
CB400, если по каким-то причинам его мало — CB750.
Модели, вроде бы, живучие, запчастей море, устройство относительно простое…
Китай — категорически НЕТ.
+1
unicorn
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла.
Не ставь себя на место Создателя.
Не хочешь помочь человеку — лично твое дело, но призывать к этому остальных…
+1
unicorn
ИМХО, говорить так ОБО ВСЕХ колодках этих фирм неправильно.
К тому же, забыты многие другие фирмы-производители тормозных колодок.
Если интересно, почитай этот тест, но там конкретно про тормозные колодки на BMW R1200GS:
английский тест
+2
unicorn
Так что я против экипировки, против опасной и быстрой езды в городе
Насколько мне известно, 60-70% мотоаварий происходит по вине самих мотоциклистов.
Но не забывай об оставшихся 30%, которые происходят НЕ по нашей вине.

Не нравится экипировка?
Вот те раз: про байкера и отмену шлемов
Вот те два (особенно комментарии почитай): авария 30.05

хочу ЖЫРРР, хочу поллитровые цилиндры, два :)
Если что, у меня «ЖЫР» пожирнее будет. 2 цилиндра, каждый по 800 кубиков. Воздушка. В пробках (если не пролезаю в междурядье) варит яйца будь здоров. Несмотря на это, я без ПОЛНОГО, с*ка, ПОЛНОГО экипа никуда не выезжаю и не собираюсь! Хотя по твоей логике, мне на чоппере вообще экип носить не положено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна