У меня круизер. Казалось бы?.. Но не использую. Объясню почему «нет».
1) Много приходится ездить по Москве в междурядье. У моего мотоцикла широкий руль и узкая жопа (кофров нет), поэтому по междурядью я его могу перекладывать как угодно — главное чтобы морда пролезла.
2) Yamaha Warrior довольно-таки нетипичный круизер и подобрать не него кофры, чтобы не портили внешний вид, непросто. Опять же, см. п.1 — потому я и не особо заморачивался.
3) У меня есть пассажирская спинка и багажник. Это дает возможность использовать обычные мягкие багажные сумки, которые ставятся на сидушку 2го номера и на багажник и затем прихватываются пауком. В итоге за боковой габарит ничего не выпирает, а по объему мне этого вполне хватает даже в дальнобое.
По городу часто перемещаюсь с багажной сумкой на багажнике, прихваченной пауком.
это никого не останавливает…
из того, что видел я — и по городу, и по трассе — там, где можно ехать быстро. все едут быстро.
Причем ограничение скорости водители выбирают так:
1) «Главное чтобы не под лишение, превышаем не больше чем на 60»
2) «Мне пох, у меня дорогая тачка, буду гнать сколько хочу».
по-моему тут реакции не хватило + пёрли заметно больше 60 км/ч.
А чему нас учат пдд?
В Москве, если ехать с соблюдением безопасной дистанции, слишком часто находятся «гонщеги», которые тут же запрыгивают в этот зазор… и безопасная дистанция становится небезопасной.
Ну да, у XJR1300 222 кг сухого веса и 98 л.с., аналогичные данные у Х4. Практически лучшие характеристики для первого (читай — учебного) мотоцикла для среднестатистического гражданина :)
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
Насчет «не ссать» — это верно!
У меня первый 86л.с. на 275 сухой массы. Так вот, мой НЕ провоцирует.
Народ а XJR1300 или Honda X4 первым байком? Смерть кишки мозги по тротуару?
Во-первых не первым, во-вторых зачем же так печально. Если не ставить ветровик, то кататься на таких аппаратах быстро не получится.
Это не спорт-600, выше 180 их с трудом поднимешь. А разгон и динамика для города более чем достаточная.
К тому же, аппараты довольно простые, кондовые, с запчастями (особенно на XJR1300) проблем нет.
Тебе с твоими перегонами надо уже седло заказывать с массажем, подогревом и вентиляцией))) У меня пока только с подогревом)))
у меня седло уже с завода идет с:
1) подогревом — V2 большого объема воздушного охлаждения разработан под лозунгом «не дай жопе замерзнуть!» :)
2) массажем — движок крепится к раме жестко, вибромассаж будь здоров )
Ну а вентиляция уже не сильно важна )
А смысл опроса? о_О
Разве в шлеме чихнуть нельзя? А зевнуть?… да мало ли чего.
теряется ли контроль — теряется конечно, на долю секунды. Т.к. ты не можешь чихнуть с открытыми глазами (ваш Капитан Очевидность).
Спасибо! Картинки тоже нужны, вот жалею что белые ночи под Питером на обратном пути не заснял. Стоял на заправке минут 10 с отвисшей челюстью, оно мне не в диковинку, но пейзаж был супер.
А насчет аптечки… к моему стыду, экстренную помощь до сих пор оказывать не умею. Это будет еще один пункт, которому надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО научиться.
Но с боковыми кофрами междурядье, итак несладкое для круизера, становится еще более трудно проходимым.
1) Много приходится ездить по Москве в междурядье. У моего мотоцикла широкий руль и узкая жопа (кофров нет), поэтому по междурядью я его могу перекладывать как угодно — главное чтобы морда пролезла.
2) Yamaha Warrior довольно-таки нетипичный круизер и подобрать не него кофры, чтобы не портили внешний вид, непросто. Опять же, см. п.1 — потому я и не особо заморачивался.
3) У меня есть пассажирская спинка и багажник. Это дает возможность использовать обычные мягкие багажные сумки, которые ставятся на сидушку 2го номера и на багажник и затем прихватываются пауком. В итоге за боковой габарит ничего не выпирает, а по объему мне этого вполне хватает даже в дальнобое.
По городу часто перемещаюсь с багажной сумкой на багажнике, прихваченной пауком.
из того, что видел я — и по городу, и по трассе — там, где можно ехать быстро. все едут быстро.
Причем ограничение скорости водители выбирают так:
1) «Главное чтобы не под лишение, превышаем не больше чем на 60»
2) «Мне пох, у меня дорогая тачка, буду гнать сколько хочу».
По прямой ручку открутить много мозгов не нужно…
У меня первый 86л.с. на 275 сухой массы. Так вот, мой НЕ провоцирует.
Это не спорт-600, выше 180 их с трудом поднимешь. А разгон и динамика для города более чем достаточная.
К тому же, аппараты довольно простые, кондовые, с запчастями (особенно на XJR1300) проблем нет.
у меня седло уже с завода идет с:
1) подогревом — V2 большого объема воздушного охлаждения разработан под лозунгом «не дай жопе замерзнуть!» :)
2) массажем — движок крепится к раме жестко, вибромассаж будь здоров )
Ну а вентиляция уже не сильно важна )
собирай компанию, берите палатки, спальники и прочь от цивилизации! ))
Туреры и круизеры должны, просто обязаны ездить часто и далеко :)
Спасибо за рассказ и позитивные эмоции )).
Удачи на дорогах!
Кстати, какой моцик решил брать, Монстра или Деспера?
Разве в шлеме чихнуть нельзя? А зевнуть?… да мало ли чего.
теряется ли контроль — теряется конечно, на долю секунды. Т.к. ты не можешь чихнуть с открытыми глазами (ваш Капитан Очевидность).
А если возобновить? )
А насчет аптечки… к моему стыду, экстренную помощь до сих пор оказывать не умею. Это будет еще один пункт, которому надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО научиться.