К свету я подошел радикально. Повесил доп.свет, диодку Rigid industries на ближний (серия dot/sae — у них есть четкая световая граница), их же — на дальний (spot), китайскую люстру shieberg (flood) под фару на дальний. Получился самоходный прожектор ПВО :) Кстати, рекомендую риджидовские ближние для ДОП, работают отлично.
Американцы на адврайдере часто советуют ставить европейский свет на 990, но по моему опыту — нихрена не помогает =(
1190, ЕМНИП, получился неудачным движком, в первые годы точно.
Негерметичный эйрбокс (дерьмо прямо во впуск), плюс ГРМ из соплей и палок.
От людей, владеющих давно, хорошего про них пока не слышал…
P.S. КМК, можно же было найти более-менее живой мотор от 990 Дюка, немного его «обозлить» и получить свои 130л.с., при минимуме доработок исходного мотоцикла, верно?
[… sorry за некромантию в каментах… ]
Прошло 3+ года, со мной всё тот же черный 990-й, ни на какой другой мотоцикл менять не собираюсь. Свой 1-й, Warrior, продал. Движок LC8 пока разве что не капиталил. Всё путем, привык к обслуживанию достаточно быстро. И ведь своя логика в нем есть, кроме пары моментов конечно :)
причем непонятно что это за масса — сухая или снаряжения с полным баком, стандартная версия или автомат DCT. Если это стандартная версия, то DCT — еще +15 кг
По массе стандартной модели, я был удивлен, что столько же у KTM 950/990 Adventure. Это при любви Хонды к кондовым и надежным (но тяжелым) решениям. Хотя, 950-й дебютировал аж 15 лет назад…
Различие +10кг между базой и АдвСпорт вполне объяснимо дугами, рамками, доп.светом и прочими свистоперделками.
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
Знаешь, воды утекло много. ОЧЕНЬ много. Контролировать себя научился, факт.
Вот только теперь у меня 990Адв, а чтобы ездить на нем медленно — надо иметь реально титановый дзен. Но вроде получается держать себя в руках :)
Я нарвался на капиталку после 66т км. Все началось с того, что компрессия на заднем горшке была в 1.5 ниже нормы. Ворриор был взят с пробегом 40 — похоже, пробег был честным.
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
Дорога без приключений — это не дорога, так что отлично тебя понимаю :)
Удивлен вот чем:
1. Скоростями 200+ на Ворриоре. У меня он шел максимум 190 (как по паспорту) и это было уже 5000 оборотов, дальше некуда. Как у тебя такое получилось? )
2. Метц Марафон 880 (чуть не написал 990 =))) по моему опыту отличная резина, правда ходит не больше 14т (сзади). Зато держит даже при вылезающем корде на 120-130 в сильный дождь. Если нужен больший ресурс, то BridgeStone Excedra Max, хватит на 18-20т. Держак чуть похуже, но несущественно, субъективно процентов на 10.
pp.userapi.com/c846017/v846017915/c16b2/q6WnP_8xnkU.jpg
Детали установки и как светит — кину в личку.
Американцы на адврайдере часто советуют ставить европейский свет на 990, но по моему опыту — нихрена не помогает =(
В 1200ГС от предков-победителей Дакара не осталось почти ничего.
В 1200-м Сутенере от тех предков осталось еще меньше.
265кг мокрой массы — это спортсмен? :))
Тогда автор блога умывает руки, ведь там не будет КТМ! :)
Негерметичный эйрбокс (дерьмо прямо во впуск), плюс ГРМ из соплей и палок.
От людей, владеющих давно, хорошего про них пока не слышал…
Прошло 3+ года, со мной всё тот же черный 990-й, ни на какой другой мотоцикл менять не собираюсь. Свой 1-й, Warrior, продал. Движок LC8 пока разве что не капиталил. Всё путем, привык к обслуживанию достаточно быстро. И ведь своя логика в нем есть, кроме пары моментов конечно :)
Но я вот одного не могу понять:
Нахрена туда мотоцикл заводить руками? Подъем вполне посильный, чтобы туда на моцике заехать…
www.hondaprokevin.com/2018-honda-africa-twin-adventure-sports-review-specs-motorcycle-dct-automatic-bike-crf1000l2
Мокрая масса:
— AdvSport DCT: 252 kg
— AdvSport: 241 kg
— базовая DCT: 240 kg
— базовая: 230 кг
DCT дает +10.5 кг мокрой массы.
По массе стандартной модели, я был удивлен, что столько же у KTM 950/990 Adventure. Это при любви Хонды к кондовым и надежным (но тяжелым) решениям. Хотя, 950-й дебютировал аж 15 лет назад…
Различие +10кг между базой и АдвСпорт вполне объяснимо дугами, рамками, доп.светом и прочими свистоперделками.
Вот только теперь у меня 990Адв, а чтобы ездить на нем медленно — надо иметь реально титановый дзен. Но вроде получается держать себя в руках :)
2. Ночлег. Часто останавливался у знакомых, благо есть где :)
если вопросы остались, задавай в ЛС.
И сварочный полуавтомат тогда уже. А то мало ли…
;( ;( ;(
«Убийство» Victory Vision я им простить не смогу.
;(
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
Удивлен вот чем:
1. Скоростями 200+ на Ворриоре. У меня он шел максимум 190 (как по паспорту) и это было уже 5000 оборотов, дальше некуда. Как у тебя такое получилось? )
2. Метц Марафон 880 (чуть не написал 990 =))) по моему опыту отличная резина, правда ходит не больше 14т (сзади). Зато держит даже при вылезающем корде на 120-130 в сильный дождь. Если нужен больший ресурс, то BridgeStone Excedra Max, хватит на 18-20т. Держак чуть похуже, но несущественно, субъективно процентов на 10.