Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 августа 2018 в 13:58
Вот как это выглядит вживую на моте
pp.userapi.com/c846017/v846017915/c16b2/q6WnP_8xnkU.jpg
Детали установки и как светит — кину в личку.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 августа 2018 в 19:21
К свету я подошел радикально. Повесил доп.свет, диодку Rigid industries на ближний (серия dot/sae — у них есть четкая световая граница), их же — на дальний (spot), китайскую люстру shieberg (flood) под фару на дальний. Получился самоходный прожектор ПВО :) Кстати, рекомендую риджидовские ближние для ДОП, работают отлично.
Американцы на адврайдере часто советуют ставить европейский свет на 990, но по моему опыту — нихрена не помогает =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 июля 2018 в 13:27
Можно спросить, у кого не ныла задница после 1000км?
R1200GS, GL1800, K1200LT… тысячи их! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 июля 2018 в 20:44
А если сравнить Гуся и Ямаху Супер Тенеру 1200
Тогда нужно обладать 1200-м сутенером, у знакомых такого нет =(

предки не раз выигрывали Дакар
В 1200ГС от предков-победителей Дакара не осталось почти ничего.
В 1200-м Сутенере от тех предков осталось еще меньше.

Современный Сутенер наверно больше городской спортсмен, чем его раллийный дедушка
265кг мокрой массы — это спортсмен? :))

Было бы очень интересно почитать продолжение батла но уже Гуся и «Сутенера»
Тогда автор блога умывает руки, ведь там не будет КТМ! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 июня 2018 в 19:32
Вот почему не смотрю на КТМ старше 12 года
1190, ЕМНИП, получился неудачным движком, в первые годы точно.
Негерметичный эйрбокс (дерьмо прямо во впуск), плюс ГРМ из соплей и палок.
От людей, владеющих давно, хорошего про них пока не слышал…
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 июня 2018 в 18:11
P.S. КМК, можно же было найти более-менее живой мотор от 990 Дюка, немного его «обозлить» и получить свои 130л.с., при минимуме доработок исходного мотоцикла, верно?
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 июня 2018 в 18:09
Сергей, с нетерпением жду второй части!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2018 в 22:29
[… sorry за некромантию в каментах… ]
Прошло 3+ года, со мной всё тот же черный 990-й, ни на какой другой мотоцикл менять не собираюсь. Свой 1-й, Warrior, продал. Движок LC8 пока разве что не капиталил. Всё путем, привык к обслуживанию достаточно быстро. И ведь своя логика в нем есть, кроме пары моментов конечно :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2017 в 16:10
БМВ молодцы в плане продвижения своей техники.
Но я вот одного не могу понять:

Нахрена туда мотоцикл заводить руками? Подъем вполне посильный, чтобы туда на моцике заехать…
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:31
причем непонятно что это за масса — сухая или снаряжения с полным баком, стандартная версия или автомат DCT. Если это стандартная версия, то DCT — еще +15 кг
Гугл в помощь. На оф.сайте сходу не нашел, но судя по
www.hondaprokevin.com/2018-honda-africa-twin-adventure-sports-review-specs-motorcycle-dct-automatic-bike-crf1000l2
Мокрая масса:
— AdvSport DCT: 252 kg
— AdvSport: 241 kg
— базовая DCT: 240 kg
— базовая: 230 кг
DCT дает +10.5 кг мокрой массы.

По массе стандартной модели, я был удивлен, что столько же у KTM 950/990 Adventure. Это при любви Хонды к кондовым и надежным (но тяжелым) решениям. Хотя, 950-й дебютировал аж 15 лет назад…
Различие +10кг между базой и АдвСпорт вполне объяснимо дугами, рамками, доп.светом и прочими свистоперделками.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:21
А владельцев этого варианта Африки гайцы тоже будут прессовать за дуги? )))
А что, за дуги уже прессуют? o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:19
Интересно, БМВ увеличивает на ГСА вес балансира (разница есть, более плавный ход на низах), чтобы повысить внедорожные качества. А хонда уменьшает.
ЕМНИП, у 1200 ГСА еще и передаточные числа в КПП чуть пониже, чем у 1200 ГС.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:06
Чем мог. Держись!
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 августа 2017 в 23:19
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
Знаешь, воды утекло много. ОЧЕНЬ много. Контролировать себя научился, факт.
Вот только теперь у меня 990Адв, а чтобы ездить на нем медленно — надо иметь реально титановый дзен. Но вроде получается держать себя в руках :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 июня 2017 в 23:08
1. Мишки. Не видел их там живьем ни разу.
2. Ночлег. Часто останавливался у знакомых, благо есть где :)

Через две недельки стартую в теже края.
если вопросы остались, задавай в ЛС.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 июня 2017 в 22:42
Если ошибаюсь, поправьте!
Если у 800ГС штатно присутствует централка (в отличие от 650), то его на бок валять и не нужно… :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 июня 2017 в 16:55
Цел и это отлично!

Надо срочно добить инструмент, не хватает с собой болгарки, дрели, генератора и компрессора. оно пока что мне не понадобилось, но чую я что надо! :)
И сварочный полуавтомат тогда уже. А то мало ли…
0
unicorn
Как же так.
;( ;( ;(
«Убийство» Victory Vision я им простить не смогу.
;(
0
unicorn
Я нарвался на капиталку после 66т км. Все началось с того, что компрессия на заднем горшке была в 1.5 ниже нормы. Ворриор был взят с пробегом 40 — похоже, пробег был честным.
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
+1
unicorn
Дорога без приключений — это не дорога, так что отлично тебя понимаю :)
Удивлен вот чем:
1. Скоростями 200+ на Ворриоре. У меня он шел максимум 190 (как по паспорту) и это было уже 5000 оборотов, дальше некуда. Как у тебя такое получилось? )
2. Метц Марафон 880 (чуть не написал 990 =))) по моему опыту отличная резина, правда ходит не больше 14т (сзади). Зато держит даже при вылезающем корде на 120-130 в сильный дождь. Если нужен больший ресурс, то BridgeStone Excedra Max, хватит на 18-20т. Держак чуть похуже, но несущественно, субъективно процентов на 10.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна