Проезжали мимо в начале майских 2012-го.
Не знаю, сколько там номеров, но жирный минус в карму отель от меня получил — вся стоянка забита машинами, а для мотоциклистов в 4 часа ночи места не нашлось. Низачёт.
Перед тобой можно (и нужно) снять шляпу! У тебя есть цель и ты к ней идешь, несмотря ни на что.
Так держать! Ждем постов о твоей новой жизни — МОТОжизни :)
У меня это первый мотоцикл… по неопытности ронял его несколько раз на площадке, когда ездить учился, стыдно было перед ним.
Потом привык :) В междурядье пролезает нехарактерно легко для круизера.
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
Я понимаю твое негодование.
У самого чоппер, езжу в полном и нехарактерном для чопперов экипе.
Видя наездников на любых аппаратах (хоть на скутере, хоть на Голде) в одном только шлеме, тоже возникает желание остановить и поговорить по душам. Если получается — то показываю всем свою большую вмятину на металлическом плече, которую «заработал» на скорости 40-50 км/ч.
Привет!
Поздравляю, ты явно дружишь с головой и не гонишься за понтами — это здорово :)
А насчет экипа, кстати, ИМХО высокие кроссовые боты должны неплохо смотреться и на чоппере, только черные а не белые ))))
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?
В теории наверное нужно ее греть.
На практике держак на чоппере разительно отличается от держака даже дорожника.
По температуре +5..+10 я на своем Warrior-е с 200-м катком вполне спокойно еду и могу класть его в поворотах сильнее и безопаснее, чем то же самое на FZ6…
Не знаю, сколько там номеров, но жирный минус в карму отель от меня получил — вся стоянка забита машинами, а для мотоциклистов в 4 часа ночи места не нашлось. Низачёт.
не имея ПТС, ты можешь ездить __только__ по говнам.
Я за свободу выбора.
Так держать! Ждем постов о твоей новой жизни — МОТОжизни :)
Потом привык :) В междурядье пролезает нехарактерно легко для круизера.
Да и пониже он будет, чем этот странный Дукас, а значит — устойчивее.
Будь внимательнее и удачи на дорогах!
Это мужик. Немногословный, неприхотливый, надежный мужик.
У самого чоппер, езжу в полном и нехарактерном для чопперов экипе.
Видя наездников на любых аппаратах (хоть на скутере, хоть на Голде) в одном только шлеме, тоже возникает желание остановить и поговорить по душам. Если получается — то показываю всем свою большую вмятину на металлическом плече, которую «заработал» на скорости 40-50 км/ч.
Поздравляю, ты явно дружишь с головой и не гонишься за понтами — это здорово :)
А насчет экипа, кстати, ИМХО высокие кроссовые боты должны неплохо смотреться и на чоппере, только черные а не белые ))))
На практике держак на чоппере разительно отличается от держака даже дорожника.
По температуре +5..+10 я на своем Warrior-е с 200-м катком вполне спокойно еду и могу класть его в поворотах сильнее и безопаснее, чем то же самое на FZ6…
Пилот от помощи отказался.
Обстоятельства аварии выяснить не удалось.