Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 17:32
Рад, что тебе это помогло :) Удачи!
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 17:15
Проезжали мимо в начале майских 2012-го.
Не знаю, сколько там номеров, но жирный минус в карму отель от меня получил — вся стоянка забита машинами, а для мотоциклистов в 4 часа ночи места не нашлось. Низачёт.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 15:31
Имея ПТС, ты можешь ездить И по доп-ам, и по говнам.
не имея ПТС, ты можешь ездить __только__ по говнам.
Я за свободу выбора.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 14:01
Перед тобой можно (и нужно) снять шляпу! У тебя есть цель и ты к ней идешь, несмотря ни на что.
Так держать! Ждем постов о твоей новой жизни — МОТОжизни :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 14:00
У меня это первый мотоцикл… по неопытности ронял его несколько раз на площадке, когда ездить учился, стыдно было перед ним.
Потом привык :) В междурядье пролезает нехарактерно легко для круизера.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 13:58
Жаль, они без ПТС…
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 13:19
как Can-Am Spyder. хотя что-то в них есть эдакое)
Can-Am, ИМХО, просчитан инженерами, а не только нарисован дизайнером.
Да и пониже он будет, чем этот странный Дукас, а значит — устойчивее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 13:04
Это точно натуральные фотки, а не рендер?
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 12:47
Красиво, аккуратно, здорово! Автор молодец :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 12:44
что я его одной рукой поднял находясь в эффекте от падения.
Ты либо накачанный перец, либо аффект был ооооочень сильный…
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 12:43
Ну так это часто делают — чтобы передачи можно было переключать не только носком но и пяткой
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 12:43
Повезло, что отделался небольшими повреждениями.
Будь внимательнее и удачи на дорогах!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 12:32
Варечка в моей любимой расцветке))) поаккуратней с ней)
Толь, если назовешь Ворриор женским именем — укус овчарки за руку покажется цветочками.
Это мужик. Немногословный, неприхотливый, надежный мужик.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 19:22
Британские ученые такие британские… ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 19:21
За фразу
со вкусом стали хоть появлятся, а то один рис у всех…
понимаешь, о чем я? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 19:21
Ща в тебя кину чем-нибудь :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 19:10
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
Я понимаю твое негодование.
У самого чоппер, езжу в полном и нехарактерном для чопперов экипе.
Видя наездников на любых аппаратах (хоть на скутере, хоть на Голде) в одном только шлеме, тоже возникает желание остановить и поговорить по душам. Если получается — то показываю всем свою большую вмятину на металлическом плече, которую «заработал» на скорости 40-50 км/ч.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 13:49
Привет!
Поздравляю, ты явно дружишь с головой и не гонишься за понтами — это здорово :)
А насчет экипа, кстати, ИМХО высокие кроссовые боты должны неплохо смотреться и на чоппере, только черные а не белые ))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 13:44
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?
В теории наверное нужно ее греть.
На практике держак на чоппере разительно отличается от держака даже дорожника.
По температуре +5..+10 я на своем Warrior-е с 200-м катком вполне спокойно еду и могу класть его в поворотах сильнее и безопаснее, чем то же самое на FZ6…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 июня 2012 в 13:12
На месте происшествия скорых вроде бы не было, все живы и более-менее здоровы.
Пилот от помощи отказался.
Обстоятельства аварии выяснить не удалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна