Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
Молодцы! Спасибо за рассказ! Вот это настоящий отдых… мото-отдых… а не по египтам-турциям-тайландам летать на пляже пузо греть :))))
Так держать, удачи вам и мотоциклу!

З.Ы. У тебя реально бак на СОРОК литров?.. o_O
+1
unicorn
Жму твою железную руку!
У самого пока рекорд 1158км за 16ч, на Айрон Батт пока не сдавал.
Написал классно, с самого начала рассказа читал запоем в темпе, как будто сам иду по трассе на 140 :)
Жаль, что официально пробег не подтвержден…
Насчет отдыха и т.п. — это тебе с баком и мотоциклом повезло, у меня 15л и расход 6-7 (Yamaha Warrior).
0
unicorn
F650GS?
0
unicorn
и, мне, как владельцу бмв- очень интересно в чем они)
например сухое сцепление на некоторых моделях — для кого-то плюс, для кого-то минус.
0
unicorn
Да, да понятно. Просто что один, что другой запрещают почти одно и тоже. Вот и запутался в «тонкостях».
По факту, под «красный круг» можно проехать и не париться — насколько я помню, то ты там должен либо жить, либо работать, либо заниматься обслуживанием тех, кто там живет или работает.
Если поймали на выезде оттуда (из огороженной зоны) — всегда есть аргумент «подвозил человека, который в том доме живет».
+5
unicorn
У меня таких проблем нет, т.к. на номере передачи я не заморачиваюсь. Нужно все-таки отслеживать не какой ступени идешь, а все ли ОК с дорожной обстановкой :)
0
unicorn
от светофора до светофора 1-2-3-4-5 и потом по тормозам 5-4-3-2-1.
Я понимаю, что у тебя 400-ка и она любит высокие обороты, но на какой скорости ты едешь на 5-й между светофорами?
+1
unicorn
Все верно, учиться станту можно и на скутере. Так что статья полезная. Спасибо! :)
0
unicorn
Вудет время — накидаю тебе пару вариантов в личку. Не такие они и дорогие, если поискать.
Зато крайне удобные в ношении.
+2
unicorn
Круто!
Посмотри у Дайнеза винтажные куртки — были модельки с неплохой защитой и антуражным внешним видом. Защита — первое дело! :)
+2
unicorn
Класс! Утащил в избранное. Может на своем Ворриоре заморочусь :)
Учитывая, что у Фазеров-600 (я знаю, у тебя литр :) ) слабый генератор, наличие вольтметра не помешает.
+1
unicorn
Дуги грамотные у тебя на Победе! :)
+3
unicorn
Ты бы еще написал
Herley-Davidson :)))
«хер ли — Дэвидсон!»
+6
unicorn
З.Ы. Заголовок статьи поправь — у тебя название великого и ужасного бренда с ошибкой написано.
0
unicorn
Господа, а вы кстати вешали это событие в календарь БП или по-тихому узнали и никому не сказали?..
0
unicorn
Я думаю было бы правильно сделать, как уже говорили, группу, скажем, А1 на скутеры определеннной кубатуры лет с 14.
На дороге 14-летние долбо***… школьники не нужны.
+2
unicorn
Слава яйцам, хоть что-то дельное наше правительство придумало за последнее время.
Долой алкорайдеров и безмозглых/незнающих ПДД субъектов с ДОП!
+1
unicorn
На встречной обочине вижу парнишку на скутере
Кстати, это нормально, если каждого второго скутериста хочется остановить и ремня всыпать до кровавых мозолей?
0
unicorn
Пост ни о чем.
Я голосую «за» отсутствие подобных на БП.
В инете есть 100500 мото-форумов, где есть раздел «Флуд». Велкам туда.
+3
unicorn
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.
H-D, по-моему, один из самых «махровых» стереотипов мото-мира :) И мой выбор УЖЕ этому не подвержен :)
Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья!
У меня в гараже будут стоять 4-5 мотоциклов разного назначения.
Причем один из них будет кастомов, который я соберу САМ и НЕ буду ни у кого его заказывать. Если тебе нужен мотоцикл, сделанный исключительно для тебя, в чем кайф заказывать его у кого-то? Ты всегда лучше САМ знаешь, что тебе нужно, а попытка объяснить это же пусть даже Маркусу Вальцу (да хоть Арлену Нессу) — это игра в испорченный телефон.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает.
Согласен, для меня это во многом так же.
Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
Пожелаю тебе скорейшего и безопасного достижения состояния «я буду ездить значительно больше, чем сейчас»! У меня оно пришло уже в 1м сезоне :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна