Kawasaki 1700 Custom прекрасная альтернатива по моему
По деньгам — да… По всему остальному:
1) как? КАК? с верхневальной водянки 1.7л они сняли жалкие 73л.с.? У Харлея на 103cu их около 90… на гораздо более архаичном моторе.
2) Афтермаркета на любой не-харлей в __разы__ меньше, чем на Харлей. Причем афтермаркета по механике меньше не в разы, а на порядок. Пример: захотел я на свой Warrior поискать 6-ст. КПП — а нету! В то же время на почти все модели Харлея, в т.ч. давно снятые с производства, навалом и коробок, и движков, и комплектов тюнинга.
UPD:
Аккумулятор, с*ка, реально 6-вольтовый. Подстава. Показывает, что на нем осталось 3V, соответственно мот не заводится.
Сейчас с Мачиком рядом находится минимум 1 мотоциклист, думают вызывать мотоэвакутор и тащить Харлей на фирменный сервис.
Многа каментов…
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.
В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
Мужик ты взрослый… из критических ситуаций выходишь молодцом… а совета по мотоциклу спрашиваешь :)
Бери что больше нравится и что под ж*у лучше подходит.
Удачи на дорогах, и да пребудет с тобой сила!
ожет современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам?
Ты знаешь, частично соглашусь, но имхо НЕ кататься на круизере в дальняки, это как-то… стыдно, что ли.
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов. А в соседних постах паренек на 200-кубовом китайце на 5000км за 2 недели махнул…
Печально! У боевой подруги похожая фигня, ждем когда статор доставят.
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.
Если ты против электротяги на круизерах (я тоже против) — напиши что-нибудь дельное.
Например, почему по итогам некоторых исследований электромоторы пока что считаются менее экологичными, чем дизели.
А так, пост ни о чем…
1) у кого учиться
2) в чем отличие этих аппаратов
КТМ таких наверное не выпускает ))
1) как? КАК? с верхневальной водянки 1.7л они сняли жалкие 73л.с.? У Харлея на 103cu их около 90… на гораздо более архаичном моторе.
2) Афтермаркета на любой не-харлей в __разы__ меньше, чем на Харлей. Причем афтермаркета по механике меньше не в разы, а на порядок. Пример: захотел я на свой Warrior поискать 6-ст. КПП — а нету! В то же время на почти все модели Харлея, в т.ч. давно снятые с производства, навалом и коробок, и движков, и комплектов тюнинга.
Аккумулятор, с*ка, реально 6-вольтовый. Подстава. Показывает, что на нем осталось 3V, соответственно мот не заводится.
Сейчас с Мачиком рядом находится минимум 1 мотоциклист, думают вызывать мотоэвакутор и тащить Харлей на фирменный сервис.
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.
В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
Бери что больше нравится и что под ж*у лучше подходит.
Удачи на дорогах, и да пребудет с тобой сила!
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов. А в соседних постах паренек на 200-кубовом китайце на 5000км за 2 недели махнул…
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.
Так что удачи тебе, денег побольше и выше нос!
Например, почему по итогам некоторых исследований электромоторы пока что считаются менее экологичными, чем дизели.
А так, пост ни о чем…