Не зря до исламской революции Иран был самым развитым гос-вом на ближнем востоке.
… и остается таковым до сих пор, невзирая на многолетние санкции. Исламская революция совсем не так страшна, как цветные революции «арабской весны» 2011 года.
А причина той революции проста — запад ну очень плотно сидел на нефтегазовых доходах Ирана и не хотел ни с кем делиться. Для расширения кругозора советую почитать, например, историю возникновения компании British Petroleum. :)
Лучше категорически прожимать на предмет уменьшения массы багажа.
Туристу в походе много-то и не нужно. Косметики по крайней мере точно.
Вообще, понятия «мототуризм» и «комфорт» диаметрально противоположны чуть менее, чем всегда.
А зачем из чисто городского нейкеда делать туриста?
Как верно отметил автор поста, чисто асфальтовых туристов, особенно за вменяемые деньги, сейчас не выпускается. Так что доработка дорожника под свои нужды вполне понятна.
Но иногда хочется на трассу. Вот подумываю может на гуся махнуть когда надоест, но надоест ли? -)
Гуси бывают разные. Если ты про оппозит — ничего проще в обслуживании не встречал (лучший друг ездит на 1200-м 2005г.) Идеальный мот для туризма по _любому_ асфальту и не совсем в 0 убитым грунтовкам. Лютое бездорожье не потянет, но где надо — проедет.
Плюс обслуживание раз в 10 000км и очень приятная и простая компоновка, чтобы делать все самому.
Минус, лично для меня — во время движения чего-то не хватает, все слишком предсказуемо :)
UPD.
Обзавелся курткой и штанами KTM Rally.
Доволен как слон. Максимально близко к той самой сплавовской кордуро-мембране.
В бродах Рыбачьего все что выше колен было сухим.
Езжу и радуюсь.
Минус за перегруз рекламным буллшитом и утверждения типа
1. Маст хэв иметь подогрев ручек.
По сильному холоду один хрен не спасает. Нужны либо теплые мотоперчатки, либо (для около-нулевых температур) «валенки» на руль.
2. Демпфер руля для
быстрой внедорожной езды
Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
3. много восторгов насчет ESA
Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески. А учитывая, что последние годы (как раз после завершения воздушных оппозитов) BMW привыкло все делать из говна и веток… Я бы не рискнул связываться с электронными подвесками.
В остальном, ясное дело, БМВ пыталось всеми силами ублажить нежного бюргера и прочий средне-взвешенный контингент при бабле, кто вряд ли сунется в длинный трип по не самым развитым странам мира.
Спасибо за обзор! Ты видимо очень сдержанный человек, что фонтана эмоций в посте замечено не было )))
Насчет подготовки к приключениям в стиле 640 Адвенчера, поддержу. Находил комплекты для превращения его в лютого дальнобойного проходимца по азимуту: доп. баки на перед, раллийный пластик, обтекатели, седло, багажные рамки, доп. свет… как бы еще защиту от падений соорудить.
Значит все-таки променял передвижной срыватель трусиков на телепортатор к дальним горизонтам :)
«Запомните, турэндуро — очень опасный класс мотов! Вы можете поехать за хлебушком и нечаянно обнаружить себя в мотокругосветке».
С хорошей турындой дорога заиграет новыми красками — проверено на себе ;)
Желаю тебе удачи, много грязи, бродов, пыли, превозмоганий, покорений жоп мира, изобрести портативный душ и много-много хороших запоминающихся приключений!
P.S. Противоположному полу важнее твоя «аура», а не мотоцикл… Либо 990й КТМ так вибрациями доставляет — не знаю :)
Спасибо, учту. Посмотрю как они их возят, ибо кой-чо по мелочи надо бы уже.
А ориентироваться на мнение механиков — ну хз :) Я лучше на свои чувства буду ориентироваться и на тех данные.
Ты эксплуатируешь лично свой мот и общаешься с друзьями в свободное время — а механик работает в этой области и каждый день крутит гайки аналогичным мотоциклам.
С точки зрения матстата у него выборка куда репрезентативнее :)
Можно в студию список отличий между 990 и 950, которые перестали делать 990-й «раллийным»?
А то мужики-то и не знали :)
и что изменилось? разница в семь кило, четыре из них- топливо. двигло мощнее, низов чуть прибавилось
Обычно КТМщики это знают. Вкратце: по сравнению с 950/990 на 1190 овер9000 электроники, меньше клиренс и ходы подвесок, более «жирный» силуэт, и до сих пор куча неприятных детских болезней.
а что подогрев ручек через меню, то мну вообще не понимает нахрен он нужен. лопухи отсекают ветер, даже в дождь и в мокрых перчатках рукам вполне сносно, а к началу зимы дожди прекращаются.
Поддержу. А еще больше рулят теплые мотоперчатки. С тинсулейтом например и мембраной. На подогрев становится строго по***. По снегу и 0 ехал 150км на М-1, все ОК.
А причина той революции проста — запад ну очень плотно сидел на нефтегазовых доходах Ирана и не хотел ни с кем делиться. Для расширения кругозора советую почитать, например, историю возникновения компании British Petroleum. :)
Туристу в походе много-то и не нужно. Косметики по крайней мере точно.
Вообще, понятия «мототуризм» и «комфорт» диаметрально противоположны чуть менее, чем всегда.
«Я просто оставлю это здесь» © :)
Плюс обслуживание раз в 10 000км и очень приятная и простая компоновка, чтобы делать все самому.
Минус, лично для меня — во время движения чего-то не хватает, все слишком предсказуемо :)
Обзавелся курткой и штанами KTM Rally.
Доволен как слон. Максимально близко к той самой сплавовской кордуро-мембране.
В бродах Рыбачьего все что выше колен было сухим.
Езжу и радуюсь.
По сильному холоду один хрен не спасает. Нужны либо теплые мотоперчатки, либо (для около-нулевых температур) «валенки» на руль.
2. Демпфер руля для Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески. А учитывая, что последние годы (как раз после завершения воздушных оппозитов) BMW привыкло все делать из говна и веток… Я бы не рискнул связываться с электронными подвесками.
В остальном, ясное дело, БМВ пыталось всеми силами ублажить нежного бюргера и прочий средне-взвешенный контингент при бабле, кто вряд ли сунется в длинный трип по не самым развитым странам мира.
Насчет подготовки к приключениям в стиле 640 Адвенчера, поддержу. Находил комплекты для превращения его в лютого дальнобойного проходимца по азимуту: доп. баки на перед, раллийный пластик, обтекатели, седло, багажные рамки, доп. свет… как бы еще защиту от падений соорудить.
«Запомните, турэндуро — очень опасный класс мотов! Вы можете поехать за хлебушком и нечаянно обнаружить себя в мотокругосветке».
С хорошей турындой дорога заиграет новыми красками — проверено на себе ;)
Желаю тебе удачи,
много грязи, бродов, пыли, превозмоганий, покорений жоп мира, изобрести портативный души много-много хороших запоминающихся приключений!P.S. Противоположному полу важнее твоя «аура», а не мотоцикл… Либо 990й КТМ так вибрациями доставляет — не знаю :)
Ты эксплуатируешь лично свой мот и общаешься с друзьями в свободное время — а механик работает в этой области и каждый день крутит гайки аналогичным мотоциклам.
С точки зрения матстата у него выборка куда репрезентативнее :)
Оф. сайт БМВ говорит про базового GS: 212 сухая, 238 мокрая
Про 200 я ошибся, это была сухая масса воздушно-масляного 1200. Видимо он получился самым легким из серии.
Вот тоже Ворриор думаю (пр)одать в хорошие руки…
А то мужики-то и не знали :)
Обычно КТМщики это знают. Вкратце: по сравнению с 950/990 на 1190 овер9000 электроники, меньше клиренс и ходы подвесок, более «жирный» силуэт, и до сих пор куча неприятных детских болезней.
ты можешь и Гуся взять без ESA например.
990й, с 1000 км за ездовой день, ЧЯДНТ? :)
А про ветровик ты верно подметил. У меня он в стоке просто никакой.
Длинную дорогу он не просто проглатывает, он ей питается. Этого не отнять.
… если ты готов обслуживать его сам, то да. :)
На тест-драйве его не дадут угнать на серьезное бездорожье ))
На КТМах делают больше, если чо :)
Кругосветку, причем не одну, можно сделать на ветеране K1200LT например. Он станет от этого турындой?