Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2015 в 22:26
Не зря до исламской революции Иран был самым развитым гос-вом на ближнем востоке.
… и остается таковым до сих пор, невзирая на многолетние санкции. Исламская революция совсем не так страшна, как цветные революции «арабской весны» 2011 года.
А причина той революции проста — запад ну очень плотно сидел на нефтегазовых доходах Ирана и не хотел ни с кем делиться. Для расширения кругозора советую почитать, например, историю возникновения компании British Petroleum. :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2015 в 22:23
Если не хочешь менять мот — усиливай слабые узлы
Лучше категорически прожимать на предмет уменьшения массы багажа.
Туристу в походе много-то и не нужно. Косметики по крайней мере точно.
Вообще, понятия «мототуризм» и «комфорт» диаметрально противоположны чуть менее, чем всегда.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 сентября 2015 в 1:24
Отлично пишешь! Не мог не вспомнить…
«Я просто оставлю это здесь» © :)

0
unicorn
  • unicorn
  • 9 сентября 2015 в 21:30
А зачем из чисто городского нейкеда делать туриста?
Как верно отметил автор поста, чисто асфальтовых туристов, особенно за вменяемые деньги, сейчас не выпускается. Так что доработка дорожника под свои нужды вполне понятна.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 сентября 2015 в 17:15
Но иногда хочется на трассу. Вот подумываю может на гуся махнуть когда надоест, но надоест ли? -)
Гуси бывают разные. Если ты про оппозит — ничего проще в обслуживании не встречал (лучший друг ездит на 1200-м 2005г.) Идеальный мот для туризма по _любому_ асфальту и не совсем в 0 убитым грунтовкам. Лютое бездорожье не потянет, но где надо — проедет.
Плюс обслуживание раз в 10 000км и очень приятная и простая компоновка, чтобы делать все самому.
Минус, лично для меня — во время движения чего-то не хватает, все слишком предсказуемо :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 сентября 2015 в 17:09
DR650 конкурент только по объему мотора, но масса и подвески делают конкуренцию невозможной :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 августа 2015 в 17:34
UPD.
Обзавелся курткой и штанами KTM Rally.
Доволен как слон. Максимально близко к той самой сплавовской кордуро-мембране.
В бродах Рыбачьего все что выше колен было сухим.
Езжу и радуюсь.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 16 июля 2015 в 21:50
Минус за перегруз рекламным буллшитом и утверждения типа
1. Маст хэв иметь подогрев ручек.
По сильному холоду один хрен не спасает. Нужны либо теплые мотоперчатки, либо (для около-нулевых температур) «валенки» на руль.
2. Демпфер руля для
быстрой внедорожной езды
Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
3. много восторгов насчет ESA
Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески. А учитывая, что последние годы (как раз после завершения воздушных оппозитов) BMW привыкло все делать из говна и веток… Я бы не рискнул связываться с электронными подвесками.

В остальном, ясное дело, БМВ пыталось всеми силами ублажить нежного бюргера и прочий средне-взвешенный контингент при бабле, кто вряд ли сунется в длинный трип по не самым развитым странам мира.
0
unicorn
Спасибо за обзор! Ты видимо очень сдержанный человек, что фонтана эмоций в посте замечено не было )))
Насчет подготовки к приключениям в стиле 640 Адвенчера, поддержу. Находил комплекты для превращения его в лютого дальнобойного проходимца по азимуту: доп. баки на перед, раллийный пластик, обтекатели, седло, багажные рамки, доп. свет… как бы еще защиту от падений соорудить.
+6
unicorn
Значит все-таки променял передвижной срыватель трусиков на телепортатор к дальним горизонтам :)
«Запомните, турэндуро — очень опасный класс мотов! Вы можете поехать за хлебушком и нечаянно обнаружить себя в мотокругосветке».

С хорошей турындой дорога заиграет новыми красками — проверено на себе ;)
Желаю тебе удачи, много грязи, бродов, пыли, превозмоганий, покорений жоп мира, изобрести портативный душ и много-много хороших запоминающихся приключений!

P.S. Противоположному полу важнее твоя «аура», а не мотоцикл… Либо 990й КТМ так вибрациями доставляет — не знаю :)
0
unicorn
Экзист кстати возит запчасти и на КТМ.
Спасибо, учту. Посмотрю как они их возят, ибо кой-чо по мелочи надо бы уже.

А ориентироваться на мнение механиков — ну хз :) Я лучше на свои чувства буду ориентироваться и на тех данные.
Ты эксплуатируешь лично свой мот и общаешься с друзьями в свободное время — а механик работает в этой области и каждый день крутит гайки аналогичным мотоциклам.
С точки зрения матстата у него выборка куда репрезентативнее :)
0
unicorn
Это похоже на GSA.
Оф. сайт БМВ говорит про базового GS: 212 сухая, 238 мокрая

Про 200 я ошибся, это была сухая масса воздушно-масляного 1200. Видимо он получился самым легким из серии.
0
unicorn
К сожалению, дальше наши с ним пути расходятся, перелезаю на турэндуро.



Вот тоже Ворриор думаю (пр)одать в хорошие руки…
0
unicorn
990 тоже раллийным не был, раллийным был 950
Можно в студию список отличий между 990 и 950, которые перестали делать 990-й «раллийным»?
А то мужики-то и не знали :)

и что изменилось? разница в семь кило, четыре из них- топливо. двигло мощнее, низов чуть прибавилось
Обычно КТМщики это знают. Вкратце: по сравнению с 950/990 на 1190 овер9000 электроники, меньше клиренс и ходы подвесок, более «жирный» силуэт, и до сих пор куча неприятных детских болезней.
0
unicorn
Что на счет VFR1200 Кростур?
на его счет? двести. семьдесят. пять. килограммов. :)
0
unicorn
а что подогрев ручек через меню, то мну вообще не понимает нахрен он нужен. лопухи отсекают ветер, даже в дождь и в мокрых перчатках рукам вполне сносно, а к началу зимы дожди прекращаются.
Поддержу. А еще больше рулят теплые мотоперчатки. С тинсулейтом например и мембраной. На подогрев становится строго по***. По снегу и 0 ехал 150км на М-1, все ОК.
0
unicorn
а БМВ есть, но они всегда по конским ценникам.
Экзист в помощь. Недавно они стали возить з/ч для мотов БМВ.

Триумф прельщает все-таки тем что электроники там меньше
ты можешь и Гуся взять без ESA например.
0
unicorn
К1600GT или GTL весом в 400 с лишним кило
это ж не Голда. У нее насухо 260-270. Или я что-то путаю?
+2
unicorn
Угсь — ваще импотенция.
С Голдой не путаешь? :)

а на КТМ после 600 км заболит жопа и загудит башка.
990й, с 1000 км за ездовой день, ЧЯДНТ? :)
А про ветровик ты верно подметил. У меня он в стоке просто никакой.

На Угсе можно задуматься, и случайно уехать в Мурманск
Длинную дорогу он не просто проглатывает, он ей питается. Этого не отнять.

КТМ — это тестостерон, адреналин и вообще, настоящий мотоцикл с яйцами.
… если ты готов обслуживать его сам, то да. :)
+2
unicorn
Эдвенчер, дорожник?!)
Ну не хард-эндуро :) Более корректно называть его «эталон хорошего паркетника».

Без обид, опыта значит нет.
На тест-драйве его не дадут угнать на серьезное бездорожье ))

Видео в ютубе посмотрите что люди на гусях делают
На КТМах делают больше, если чо :)

и как весь земной шарик на этом «дорожнике» вдоль и поперёк пересекают! Дорожник)
Кругосветку, причем не одну, можно сделать на ветеране K1200LT например. Он станет от этого турындой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна