На самом деле, 200км в один конец — по меркам московских мотоциклистов (именно мотоциклистов, а не понторезов смотровой) это поездка на «чай попить». Очень скоро ты изъездишь все окрестности… и что дальше? А дальше — дальнобои! ;)
P.S. Не имею ничего против бобберов, более того, допускаю, что на них достаточно удобно ездить в городе, но ничто не заменит много сотен километров по трассе, когда вокруг меняются пейзажи, когда ты можешь за день поймать солнце-дождь и так несколько раз… В общем, попробуй, мото-дальнобои — это целая философия.
Та же проблема со светом. Даже реле купил два штуки. Только так лень разбирать мотоцикл для прокладки новых проводов, а колхозить не хочется.
Межсезонье для того и существует :)
Аккуратный колхоз бывает не хуже заводского исполнения + ты будешь доподлинно знать, как именно оно у тебя работает.
Для таких случаев мои друзья-спортоводы, которые вряд ли вообще когда-нибудь поставят свои пластиковые ракеты на учет, делают следующее.
Как только покупаешь новый мот, ТУТ ЖЕ едешь в ГАИ и оформляешь постановку-снятие.
В чем профит — у гайцов остается ксерокопия ПТС, и в случае его утери ты не будешь трахаться с таможней, а сделаешь все культурно через ГАИ.
Удачи в восстановлении доков!
Полезное хобби на зиму:) Только запчасти начни заказывать после 21.12.12, а то вдруг не дойдут)) Удачи канеш;)
Насчет заказа з/ч — да, вариант. Думаю, что с 1 ноября заказы делать не буду, перед Рождеством запад замучается.
Я бы нашел «донора» у нас (или за бугром, если у нас нет). Вроде самый простой вариант, не?
Ввозить или покупать «донора» ИМХО самый дорогой вариант. Конечно, с него останутся кроме документов еще некоторые з/ч, которые потом можно будет продать, но продашь их ведь не одномоментно…
За оппозит.ру спасибо! Надо будет покурить их форум.
По пункту первому не вижу проблем в том, что рама будет с ВИНом. Главное, чтобы документы на раму с ВИНом были законные.
То есть, было подтверждение, что приобретена законным путем. Ввезена ли она под заказ из-за рубежа или приобретена здесь у законного владельца. Например при утилизации ТС, выдаются документы на высвободившиеся номерные агрегаты, в частности раму, которая может быть продана как запчасть.
На ввезенную раму именно такие документы и оформляются, насколько я понял. Т.е. это просто бумажка о том, что ты ее легально ввез.
Ага. Поначалу кирпичей откладывал, на пару спальных районов хватит ))
Глянь мои посты, там все есть. Учитывая, что ты тоже любитель большого В-твиного железа, там есть о чем почитать ;)
Вопрос по определению некорретный: где «железные» туреры типа Электрички, Рокет3 Туринг, етц?..
А из того, на чем ездил сам — очень понравился BMW R1200GS, идеальный пожиратель километров, едет и едет :)
Меня даже при моем на тот момент маленьком опыте любили брать на осмотры — у народа обычно челюсть до пола и слюнки, а тут я как невозмутивый М.М.Исаев «а что у нас тут? а что у нас здесь?»
Хотя может быть, помедитируешь на эту модельку и решишь купить ее «полноформатное воплощение». ;)
P.S. Не имею ничего против бобберов, более того, допускаю, что на них достаточно удобно ездить в городе, но ничто не заменит много сотен километров по трассе, когда вокруг меняются пейзажи, когда ты можешь за день поймать солнце-дождь и так несколько раз… В общем, попробуй, мото-дальнобои — это целая философия.
Площадка на морде — это одно, а наличие/отсутствие ПТС — другое.
Аккуратный колхоз бывает не хуже заводского исполнения + ты будешь доподлинно знать, как именно оно у тебя работает.
Есть 2 вопроса:
1) Он 2-тактный?
2) Чистый кросс, без ПТС?
Как только покупаешь новый мот, ТУТ ЖЕ едешь в ГАИ и оформляешь постановку-снятие.
В чем профит — у гайцов остается ксерокопия ПТС, и в случае его утери ты не будешь трахаться с таможней, а сделаешь все культурно через ГАИ.
Удачи в восстановлении доков!
Если не сложно, напиши в личку плз.
Ввозить или покупать «донора» ИМХО самый дорогой вариант. Конечно, с него останутся кроме документов еще некоторые з/ч, которые потом можно будет продать, но продашь их ведь не одномоментно…
На ввезенную раму именно такие документы и оформляются, насколько я понял. Т.е. это просто бумажка о том, что ты ее легально ввез.
Глянь мои посты, там все есть. Учитывая, что ты тоже любитель большого В-твиного железа, там есть о чем почитать ;)
А из того, на чем ездил сам — очень понравился BMW R1200GS, идеальный пожиратель километров, едет и едет :)