Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 августа 2012 в 15:27
А что у тебя за модель, какой объем бака, какую среднюю скорость держишь?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 августа 2012 в 15:27
Спасибо, а датчик чего?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 августа 2012 в 15:25
Да, слушай, обломал ты меня.
Хотя может быть, помедитируешь на эту модельку и решишь купить ее «полноформатное воплощение». ;)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 20 августа 2012 в 22:01
На самом деле, 200км в один конец — по меркам московских мотоциклистов (именно мотоциклистов, а не понторезов смотровой) это поездка на «чай попить». Очень скоро ты изъездишь все окрестности… и что дальше? А дальше — дальнобои! ;)
P.S. Не имею ничего против бобберов, более того, допускаю, что на них достаточно удобно ездить в городе, но ничто не заменит много сотен километров по трассе, когда вокруг меняются пейзажи, когда ты можешь за день поймать солнце-дождь и так несколько раз… В общем, попробуй, мото-дальнобои — это целая философия.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 августа 2012 в 14:11
труба такая характерна именно для 2т моторов
В этом не разбираюсь, потому и спросил
и не вдаваясь даже в модельные ряды, на морде у него вместо фары площадка для стартового номера.
Площадка на морде — это одно, а наличие/отсутствие ПТС — другое.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 20 августа 2012 в 13:55
Та же проблема со светом. Даже реле купил два штуки. Только так лень разбирать мотоцикл для прокладки новых проводов, а колхозить не хочется.
Межсезонье для того и существует :)
Аккуратный колхоз бывает не хуже заводского исполнения + ты будешь доподлинно знать, как именно оно у тебя работает.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 августа 2012 в 13:36
Молодец!
Есть 2 вопроса:
1) Он 2-тактный?
2) Чистый кросс, без ПТС?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 августа 2012 в 13:30
Для таких случаев мои друзья-спортоводы, которые вряд ли вообще когда-нибудь поставят свои пластиковые ракеты на учет, делают следующее.
Как только покупаешь новый мот, ТУТ ЖЕ едешь в ГАИ и оформляешь постановку-снятие.
В чем профит — у гайцов остается ксерокопия ПТС, и в случае его утери ты не будешь трахаться с таможней, а сделаешь все культурно через ГАИ.
Удачи в восстановлении доков!
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 августа 2012 в 11:55
Вообще если автор не передумает, расскажу подробнее как и что делать в личке...)
Спасибо за подробное объяснение!
Если не сложно, напиши в личку плз.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 августа 2012 в 2:43
Да, интересно, скинь плз в личку если не сложно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 августа 2012 в 2:43
Спасибо! Думаю купить раму б/у, и ввезти ее по-честному — какие могут быть подозрения в ее легальности?
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 августа 2012 в 0:31
Спасибо! Пост про этот кастом я читал, он расползся по инету. Но это реальные заморочки.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:56
Полезное хобби на зиму:) Только запчасти начни заказывать после 21.12.12, а то вдруг не дойдут)) Удачи канеш;)
Насчет заказа з/ч — да, вариант. Думаю, что с 1 ноября заказы делать не буду, перед Рождеством запад замучается.
Я бы нашел «донора» у нас (или за бугром, если у нас нет). Вроде самый простой вариант, не?
Ввозить или покупать «донора» ИМХО самый дорогой вариант. Конечно, с него останутся кроме документов еще некоторые з/ч, которые потом можно будет продать, но продашь их ведь не одномоментно…
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:40
Ладно тебе :) Там «всего» 86 л.с. и «каких-то» 275кг сухой массы )). И пробег у меня получается больше по дальнякам, чем по городу…
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:39
За оппозит.ру спасибо! Надо будет покурить их форум.
По пункту первому не вижу проблем в том, что рама будет с ВИНом. Главное, чтобы документы на раму с ВИНом были законные.
То есть, было подтверждение, что приобретена законным путем. Ввезена ли она под заказ из-за рубежа или приобретена здесь у законного владельца. Например при утилизации ТС, выдаются документы на высвободившиеся номерные агрегаты, в частности раму, которая может быть продана как запчасть.
На ввезенную раму именно такие документы и оформляются, насколько я понял. Т.е. это просто бумажка о том, что ты ее легально ввез.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:34
Ага. Поначалу кирпичей откладывал, на пару спальных районов хватит ))
Глянь мои посты, там все есть. Учитывая, что ты тоже любитель большого В-твиного железа, там есть о чем почитать ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:31
Вопрос по определению некорретный: где «железные» туреры типа Электрички, Рокет3 Туринг, етц?..
А из того, на чем ездил сам — очень понравился BMW R1200GS, идеальный пожиратель километров, едет и едет :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:26
Не знаю, нужно будет проконсультироваться в НАМИ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:24
Был бы там движок от Диавеля или от чего-то сходно злого — прорезь в седле была бы для прямой откладки кирпичей. А тут зачем?:)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:19
Меня даже при моем на тот момент маленьком опыте любили брать на осмотры — у народа обычно челюсть до пола и слюнки, а тут я как невозмутивый М.М.Исаев «а что у нас тут? а что у нас здесь?»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна