Я верю, что есть хороший текстиль, просто стоит он до фига, и мне (да и многим) жаба купить не позволит такой
Хороший текстиль стоит примерно столько же, сколько и хорошая кожа. Без снижения защитных свойств (ну 10 секунд скользячки выдержит вместо 12 у кожи) ты получаешь более подходящий для дальняков вариант. А дальняки — удовольствие не из дешевых, так что жаба пусть не душит ))
Выглядит КЛАССНО! И не производит впечатление «колхоза», как многие аппараты-самоделки.
Раму сами варили?
P.S. Было бы ОЧЕНЬ интересно почитать историю о постановке на учет самоделок. Если не сложно, напиши плз :)
но мне кажется не практична с точки зрения обзора и безопасности
Про это ничего не скажу, но по спецификациям видел, что эта шапка:
1. Весит 1800г (т.е. дохрена)
2. Стоила каких-то сильных денег, больше 1000$ кажется.
Наконец-то написал, молодец :)
Спасибо за рассказ, и здорово что отделался легким испугом!
P.S.
сли до 30 лет не возьму себе байк, то скорее всего никогда не возьму
Вспоминается случай в Москве в сентябре. Едем с работы на машине. Вижу неподалеку в правых полосах едут вроде бы 2 моцика, один из них явно чоппер. Подъезжаем ближе, видим — это максик и (внезапно!) Warrior, местами закастомайзенный (короткое заднее крыло, выносы, руль, прямотоки). Причем едут так медленно-медленно, и у мужика на Ворриоре через 3/4-каску заметно ОЧЕНЬ напряженное лицо.
Сворачиваем вместе с ними на ТТК, и я понимаю — сзади их еще машина прикрывает! В голове сложилась картина: мужик захотел чоппер, купил чоппер, выехал в первый раз, и его сопровождает друг и сзади прикрывает жена :)
Прямотоки при езде по городу — решают, с этим согласен.
А вот сидушку можно и оставить :)
Тем более, что тебе наверняка захочется на нем ездить, и ездить много. А понты вроде «у меня олдскульное седло» и прочее оставь понторезам :)
Прям душу травишь… Спасибо за рассказ!
Электричку покупал зимой? Во сколько обошлась, если не секрет?
P.S. Насчет 5 передач — на своем более мощном и более легком аппарате мне катастрофически 6й не хватает…
Поздравляю с покупкой ПРАВИЛЬНОГО мотоцикла :)
Теперь к нему бы еще и правильную (точнее, полную) экипировку. А то если он решит упасть на ногу (такое бывает), кроссовки не спасут. От жаркого правого бока (еще бы, там выхлоп) хорошо помогают мотоштаны вместо джинсов.
Какие у тебя впечатления от тормозов? Сам сделал выбор в пользу топовой кубатуры в т.ч. потому, что на 1000+ кубовых круизерах спереди чаще всего 2 тормозных диска, а не один, при не сильно большей сухой массы (мой заправленный весит 295кг).
Безопаснее и приятнее ехать 150 на мотоцикле который ты полностью контролируешь, чем 80 когда ты ждешь подвоха в любой момент.
Согласен разве что с этим.
Не в кубатуре счастье, имхо стоит смотреть в сторону современных мотоциклов последних лет и явно не крузерного класса, ибо они консервативны. 4 котла для плавности хода, АБС, тормозная система с большими дисками и еще какими-нить плюшками, вроде CBS к примеру, хорошая подвеска.
Все кроме 4-цилиндрового двигателя (для меня «швейная машинка» — это не мотоцикл, но это лично мое ИМХО) можно найти и на современных круизерах. Поэтому не надо «ля-ля». К примеру: на моем круизере вилка-перевертыш, алюминиевая рама и спереди 2 диска по 300мм.
Харлеи за последние много лет тоже на месте не стоят, конечно аппараты 80-90гг «не ехали» и «не тормозили», но у них уже не первый год есть и АБС, и нормальные тормоза, и 6-ступки КПП.
10часов? Как? Я из Ростова в Анапу ездил с такой средней скоростью с заправкой каждые 100км и поломкой, исправление которой заняло час, суммарное время в пути — 6 часов.
Дорога до Анапы — степь. Топи сколько влезет.
Дорога до Сочи — горы. Если ехать вдоль моря, то от Новороссийска до Сочи будет АДОВЕЙШИЙ серпатнин с постоянными пробками и очень редкими возможностями для обгона. Если ехать через Краснодар, то а) 1-полосный участок перед Краснодаром, надо объезжать через Тимашевск и Славянск-на-Кубани б) серпантин от Джубгы и на юг — см. описание выше.
Раму сами варили?
P.S. Было бы ОЧЕНЬ интересно почитать историю о постановке на учет самоделок. Если не сложно, напиши плз :)
1. Весит 1800г (т.е. дохрена)
2. Стоила каких-то сильных денег, больше 1000$ кажется.
Электроника — не панацея.
Полагаться только на электронику — глупо.
Спасибо за рассказ, и здорово что отделался легким испугом!
P.S. Вспоминается случай в Москве в сентябре. Едем с работы на машине. Вижу неподалеку в правых полосах едут вроде бы 2 моцика, один из них явно чоппер. Подъезжаем ближе, видим — это максик и (внезапно!) Warrior, местами закастомайзенный (короткое заднее крыло, выносы, руль, прямотоки). Причем едут так медленно-медленно, и у мужика на Ворриоре через 3/4-каску заметно ОЧЕНЬ напряженное лицо.
Сворачиваем вместе с ними на ТТК, и я понимаю — сзади их еще машина прикрывает! В голове сложилась картина: мужик захотел чоппер, купил чоппер, выехал в первый раз, и его сопровождает друг и сзади прикрывает жена :)
А вот сидушку можно и оставить :)
Тем более, что тебе наверняка захочется на нем ездить, и ездить много. А понты вроде «у меня олдскульное седло» и прочее оставь понторезам :)
Электричку покупал зимой? Во сколько обошлась, если не секрет?
P.S. Насчет 5 передач — на своем более мощном и более легком аппарате мне катастрофически 6й не хватает…
Теперь к нему бы еще и правильную (точнее, полную) экипировку. А то если он решит упасть на ногу (такое бывает), кроссовки не спасут. От жаркого правого бока (еще бы, там выхлоп) хорошо помогают мотоштаны вместо джинсов.
Какие у тебя впечатления от тормозов? Сам сделал выбор в пользу топовой кубатуры в т.ч. потому, что на 1000+ кубовых круизерах спереди чаще всего 2 тормозных диска, а не один, при не сильно большей сухой массы (мой заправленный весит 295кг).
Задница у него не просто железная… а из внеземного сплава :)
После завершения миллионного пробега дед попал в аварию и лишился ноги (или ступни — как минимум).
Можно погуглить.
Все кроме 4-цилиндрового двигателя (для меня «швейная машинка» — это не мотоцикл, но это лично мое ИМХО) можно найти и на современных круизерах. Поэтому не надо «ля-ля». К примеру: на моем круизере вилка-перевертыш, алюминиевая рама и спереди 2 диска по 300мм.
Харлеи за последние много лет тоже на месте не стоят, конечно аппараты 80-90гг «не ехали» и «не тормозили», но у них уже не первый год есть и АБС, и нормальные тормоза, и 6-ступки КПП.
Дорога до Сочи — горы. Если ехать вдоль моря, то от Новороссийска до Сочи будет АДОВЕЙШИЙ серпатнин с постоянными пробками и очень редкими возможностями для обгона. Если ехать через Краснодар, то а) 1-полосный участок перед Краснодаром, надо объезжать через Тимашевск и Славянск-на-Кубани б) серпантин от Джубгы и на юг — см. описание выше.