Просто совет — для себя и своих близких, не пожалей денег выучиться, а потом испытай себя в ГАИ))</
blockquote>
Ключевое слово — «выучиться», а не надр*читься сдавать площадку на убитом минске (или что еще можно найти в мотошколах — ЕБРы есть не везде).
По сути, условия получения А-категории — скорее формальность.
Кстати. Оставлять какие-либо разъемы, включенные в цепь мотоцикла, на виду ИМХО как-то небезопасно (мало ли кто захочет гвоздиком потыкать и короткое замыкание устроить).
Есть идеи, как можно подключить прикуриватель в цепь зажигания, т.е. чтобы питание на него подавалось только при заведенном движке?
Автор этого «шедевра» явно не труЪ.
И тем более по американским меркам:
1. купил японца
2. смешной кубатуры
3. и к тому же перевел его на электричество.
Ужас!
Обзор интересный и очень «живой», спасибо :)
Кстати, F800ST должен быть слишком легким для «корабля дальнего плавания». По трассам не сдувало?
Меня кое-где по М4 даже на здоровенном чоппере начинало сдувать, потому и спрашиваю.
Поздравляю! Езжу на Ворриоре, насчет тюнинга скажу следующее:
1. Дуги — безусловно надо
2. Платформы — как хочется
3. Подсветка — дело вкуса. Но на свой никогда не поставлю.
4. Музыка — а тебе оно надо? а) Лишняя возня с проводкой б) место в кофрах будет занято в) грамотно поставить музыку на мотоцикл, чтобы было хорошо слышно, мало кто умеет делать и это недешево г) все равно, чтобы ее было слышно на скоростях выше 90 — малореально д) при езде по городу доп. нагрузка на аккум.
В общем, одни минусы…
Сделали классно, жаль что
1. Фотки такие мелкие, деталей толком не разглядишь
2. Почти нет деталей его постройки. Было бы интересно почитать.
Задняя подвеска — однозначно зачет! :)
Все кто ездит в междурядье хорошо обученные люди и вряд ли туда полезет глупец, только что севший на мотоцикл.
К сожалению, неверно.
1. туда много кто лезет. иногда наблюдаю, как там кто-то плетется со спущенными ногами, видно чтобы было на что опереться в случае чего.
2. среди тех, кто умеет ездить по междурядью, достаточно гонщиков, для кого и 60км/ч в стоячей пробке — не предел.
Сами виноваты, проезжать надо медленно в пробка между машинами а не летать.
Ты всерьез веришь, что этот проект запрета был придуман ИМЕННО ПОЭТОМУ?
По-моему, более правдоподобная версия, что у кого-то наверху с головой не все в порядке.
Да, кстати, интересно узнать твое мнение вот по какому вопросу: с ноября 2010 автомобили официально получили право обгонять (точнее, обходить в рамках полосы) мотоциклистов на 1-полосных участках под знаком «обгон запрещен». А мы их — не можем. Откуда такая дискриминация?
после изменений в процедуре прохождения Т.О., всё именно так, по моему.
Можно пруфлинк? Не слышал об этих «нововведениях». Интересно почитать.
Но дырки в законах наверняка будут. Например, перед ТО поставил на учет — после ТО снял.
1. ASIC дорог, но офигенен. И более-менее оправдывает себя при большом тираже.
2. Учитывая, что «Стрелки» делает наша оборонка, у них там и чисто аналоговые схемы могут быть, без всякого ASIC. Но я не знаю, как они там внутри устроены =(
Oppa, nigga style!
если он делал дрэговый аппарат — то ему чего-то не хватает.
если это стритфайтер — OMG WTF, куда ему такой длиннющий маятник, зеркала в торцах ручек делают его шире, нафиг пассажирская сидушка и подножки, и т.п.
можно оформить транзитную страховку на 3 мес. Мне это стоило в этом году 1200р )
А смысл? Для оформления ОСАГО тебе нужно-то всего лишь пройти ТО. Наличие постоянных номеров у ТС для прохождения ТО необязательно. Или я что-то путаю?
Вот что значит руки из нужного места, молодцы :)
Кстати. только из этого поста узнал, что у Интрудера 750 рама-то не дуплексная… я таких слов не знаю, как ее правильно назвать, но труба из-под траверсы идет всего одна. Интересно, зачем так сделали? Массу экономили? И как это сказалось на жесткости рамы, на управляемости?..
Есть идеи, как можно подключить прикуриватель в цепь зажигания, т.е. чтобы питание на него подавалось только при заведенном движке?
И тем более по американским меркам:
1. купил японца
2. смешной кубатуры
3. и к тому же перевел его на электричество.
Ужас!
Кстати, F800ST должен быть слишком легким для «корабля дальнего плавания». По трассам не сдувало?
Меня кое-где по М4 даже на здоровенном чоппере начинало сдувать, потому и спрашиваю.
1. Дуги — безусловно надо
2. Платформы — как хочется
3. Подсветка — дело вкуса. Но на свой никогда не поставлю.
4. Музыка — а тебе оно надо? а) Лишняя возня с проводкой б) место в кофрах будет занято в) грамотно поставить музыку на мотоцикл, чтобы было хорошо слышно, мало кто умеет делать и это недешево г) все равно, чтобы ее было слышно на скоростях выше 90 — малореально д) при езде по городу доп. нагрузка на аккум.
В общем, одни минусы…
а вот у них паранойя, типа мотоцикл — это крайне бандитский способ передвижения. поэтому большие кубатуры — низзя!!!111
Тут — такая же история.
Сугубо ИМХО :)
1. Фотки такие мелкие, деталей толком не разглядишь
2. Почти нет деталей его постройки. Было бы интересно почитать.
Задняя подвеска — однозначно зачет! :)
«Пришпоривать» закисью нижневальные движки — это сильно… :)
1. туда много кто лезет. иногда наблюдаю, как там кто-то плетется со спущенными ногами, видно чтобы было на что опереться в случае чего.
2. среди тех, кто умеет ездить по междурядью, достаточно гонщиков, для кого и 60км/ч в стоячей пробке — не предел.
По-моему, более правдоподобная версия, что у кого-то наверху с головой не все в порядке.
Да, кстати, интересно узнать твое мнение вот по какому вопросу: с ноября 2010 автомобили официально получили право обгонять (точнее, обходить в рамках полосы) мотоциклистов на 1-полосных участках под знаком «обгон запрещен». А мы их — не можем. Откуда такая дискриминация?
Но дырки в законах наверняка будут. Например, перед ТО поставил на учет — после ТО снял.
2. Учитывая, что «Стрелки» делает наша оборонка, у них там и чисто аналоговые схемы могут быть, без всякого ASIC. Но я не знаю, как они там внутри устроены =(
если он делал дрэговый аппарат — то ему чего-то не хватает.
если это стритфайтер — OMG WTF, куда ему такой длиннющий маятник, зеркала в торцах ручек делают его шире, нафиг пассажирская сидушка и подножки, и т.п.
Кстати. только из этого поста узнал, что у Интрудера 750 рама-то не дуплексная… я таких слов не знаю, как ее правильно назвать, но труба из-под траверсы идет всего одна. Интересно, зачем так сделали? Массу экономили? И как это сказалось на жесткости рамы, на управляемости?..