Фотки классные, кстати и не скажешь, что мужикам 59 и 32 — смотрятся моложе.
Одного не понимаю, труЪ-байкер, сын байкера, 32 года, и Спортстер? Как-то несолидно :)
Чтобы причинить ремню хоть какой-либо вред надо ооочень постараться.
Закон подлости никто не отменял.
Тот, кто сталкивался с порванным ремнем, тебе об этом расскажет.
Это мне повезло, что его сорвало на малой скорости и в 1.5км от работы, хоть дотолкать смог.
так как не нуждается ни в каком обслуживании, его даже подтягивать ненужно
Or'ly? o_O
Не знаю, что написано в сервисной инструкции BMW, но на ременных круизерах натяжение ремня смотреть все-таки нужно. На моем паровозе примерно раз в 7000км.
А, да, забыл… «его подтягивать не нужно» — владельцу может и не нужно, за него механики оф.дилера подтянут. Не барское это дело, ремень подтягивать )))
Однако же 1200я линейка(у которой уровень продаж гораздо выше) в этом году получила переработанные двигатели и водяное охлаждение.
Если мне память не изменяет, то R1200GS выпускался с 2004 года, в 2007 или 2008 немного переработали двигатель и механику. И вроде бы эта модель (с воздушно-масляным охлаждением) до сих пор выпускается параллельно с новым «водяным» r1200gs. Так что, считай, на конвейере она будет порядка 10 лет.
Так что, если F800ST изначально получился удачным, то смысл его трогать.
P.S. +11кг там же не просто так… наверняка изменений больше, чем можно увидеть невооруженным глазом.
Автор, извини, за пост минус.
1. Стена текста, читать нереально.
2. Обилие восклицательных знаков характерно либо для матерой блондинки из анекдотов, либо для 13-летнего школьника. Читаешь — и тебе как будто на ухо орут. Ниасилил =(
Главная мысль «против» — не в том, что 2такта априори имеют меньший ресурс. А в том, что вся линейка YZ (насколько я помню) — это чисто кроссовая техника, на которую не выдается ПТС.
Сооотв., по ДОПам ты ездить на нем не сможешь.
и отстутствие КПП, что дает непередаваемые ощущения от пилотирования.
насколько я помню, то некоторые электро-спорты комплектуются КПП.
Но у них «непередаваемые» ощущения еще и от того, что валишь на спорте, и слышно только ветер, а не звук рядника на 10+ тыщах оборотов.
Смотрится безусловно круто, НО! открытые цепи (кроме передачи на заднее колесо) — это жесть какая-то.
Лично мне они внушают панический страх и уж0с. Если штатину не засосет, так грязи накидает.
Если бы ты о круизере думал, то там наоборот, при нормальном бюджете меньше литра смотреть не надо (ибо недо-литровые круизеры сделаны бюджетно, унылы и вообще с фиговыми тормозами). А больше литра все равно вряд ли убъешься, максималка не позволит.
А вот дорожники… оно тебе надо?.. Прокатись хотя бы немного под контролем старших товарищей на дорожнике-600ке и на дорожнике-литре.
Ты бы перевод что ли привел.
Если верить гуглу, то получается что-то типа «если для тебя класть на 45 градусов — много, то ты слабак».
Для кого-то 45градусов — это угол наклона в повороте, для меня — угол развала цилиндров в харлеевских биг-твинах. Каждому свое :)
Хоть и коротко написал, но читать было интересно!
Особенно впечатления о людях. Не думал, что Россия (и Москва в частности) может показаться дружелюбной. Приятно за страну :)
Кстати, наши наоборот говорят — что в Беларуси все классно и культурно, а у нас наоборот на каждом углу хамло.
Терпеть ненавижу такие футболки и лозунги.
Тогда уж «если 1000км в день много — ты не мужик», или «кто не дубасил на IronButt — тот не мотоциклист».
Бред, да и только :)
По опыту боевой подруги, FZ6 (да, он не литр, но все же) вполне универсален.
По городу вообще песня, в дальняках начинает выводить из себя жесткое седло (причем гелевое не помогает, только хуже делает). Максимальный разовый продубас у нас был 1500км, но после него ныло все.
Одного не понимаю, труЪ-байкер, сын байкера, 32 года, и Спортстер? Как-то несолидно :)
Тот, кто сталкивался с порванным ремнем, тебе об этом расскажет.
Это мне повезло, что его сорвало на малой скорости и в 1.5км от работы, хоть дотолкать смог.
Не знаю, что написано в сервисной инструкции BMW, но на ременных круизерах натяжение ремня смотреть все-таки нужно. На моем паровозе примерно раз в 7000км.
А, да, забыл… «его подтягивать не нужно» — владельцу может и не нужно, за него механики оф.дилера подтянут. Не барское это дело, ремень подтягивать )))
Так что, если F800ST изначально получился удачным, то смысл его трогать.
P.S. +11кг там же не просто так… наверняка изменений больше, чем можно увидеть невооруженным глазом.
1. Стена текста, читать нереально.
2. Обилие восклицательных знаков характерно либо для матерой блондинки из анекдотов, либо для 13-летнего школьника. Читаешь — и тебе как будто на ухо орут. Ниасилил =(
Сооотв., по ДОПам ты ездить на нем не сможешь.
Но у них «непередаваемые» ощущения еще и от того, что валишь на спорте, и слышно только ветер, а не звук рядника на 10+ тыщах оборотов.
Лично мне они внушают панический страх и уж0с. Если штатину не засосет, так грязи накидает.
А вот дорожники… оно тебе надо?.. Прокатись хотя бы немного под контролем старших товарищей на дорожнике-600ке и на дорожнике-литре.
Если верить гуглу, то получается что-то типа «если для тебя класть на 45 градусов — много, то ты слабак».
Для кого-то 45градусов — это угол наклона в повороте, для меня — угол развала цилиндров в харлеевских биг-твинах. Каждому свое :)
Особенно впечатления о людях. Не думал, что Россия (и Москва в частности) может показаться дружелюбной. Приятно за страну :)
Кстати, наши наоборот говорят — что в Беларуси все классно и культурно, а у нас наоборот на каждом углу хамло.
Тогда уж «если 1000км в день много — ты не мужик», или «кто не дубасил на IronButt — тот не мотоциклист».
Бред, да и только :)
По городу вообще песня, в дальняках начинает выводить из себя жесткое седло (причем гелевое не помогает, только хуже делает). Максимальный разовый продубас у нас был 1500км, но после него ныло все.