Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 12:52
Yamaha Zeal 250 — 40 лошадей, Yamaha XT250 — 18.
Не путай дорожник с г*номешалкой. У них не только разные задачи, но и разная конструкция движков.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 12:49
Фотки классные, кстати и не скажешь, что мужикам 59 и 32 — смотрятся моложе.
Одного не понимаю, труЪ-байкер, сын байкера, 32 года, и Спортстер? Как-то несолидно :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 12:46
Чтобы причинить ремню хоть какой-либо вред надо ооочень постараться.
Закон подлости никто не отменял.
Тот, кто сталкивался с порванным ремнем, тебе об этом расскажет.
Это мне повезло, что его сорвало на малой скорости и в 1.5км от работы, хоть дотолкать смог.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 12:39
так как не нуждается ни в каком обслуживании, его даже подтягивать ненужно
Or'ly? o_O
Не знаю, что написано в сервисной инструкции BMW, но на ременных круизерах натяжение ремня смотреть все-таки нужно. На моем паровозе примерно раз в 7000км.
А, да, забыл… «его подтягивать не нужно» — владельцу может и не нужно, за него механики оф.дилера подтянут. Не барское это дело, ремень подтягивать )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 12:36
идеально подходит мне по всем параметрам… кроме цены)
Между прочим, F800ST — один из самых дешевых BMW. Посмотри на мото.авто.ру, почем они стоят, и сравни с остальными моделями фирмы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 12:35
Однако же 1200я линейка(у которой уровень продаж гораздо выше) в этом году получила переработанные двигатели и водяное охлаждение.
Если мне память не изменяет, то R1200GS выпускался с 2004 года, в 2007 или 2008 немного переработали двигатель и механику. И вроде бы эта модель (с воздушно-масляным охлаждением) до сих пор выпускается параллельно с новым «водяным» r1200gs. Так что, считай, на конвейере она будет порядка 10 лет.
Так что, если F800ST изначально получился удачным, то смысл его трогать.
P.S. +11кг там же не просто так… наверняка изменений больше, чем можно увидеть невооруженным глазом.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2013 в 18:59
Автор, извини, за пост минус.
1. Стена текста, читать нереально.
2. Обилие восклицательных знаков характерно либо для матерой блондинки из анекдотов, либо для 13-летнего школьника. Читаешь — и тебе как будто на ухо орут. Ниасилил =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2013 в 18:45
переделки этого монстра в супермото?
Главная мысль «против» — не в том, что 2такта априори имеют меньший ресурс. А в том, что вся линейка YZ (насколько я помню) — это чисто кроссовая техника, на которую не выдается ПТС.
Сооотв., по ДОПам ты ездить на нем не сможешь.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2013 в 18:36
и отстутствие КПП, что дает непередаваемые ощущения от пилотирования.
насколько я помню, то некоторые электро-спорты комплектуются КПП.
Но у них «непередаваемые» ощущения еще и от того, что валишь на спорте, и слышно только ветер, а не звук рядника на 10+ тыщах оборотов.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2013 в 18:33
Если продолжать мысль, то современный мотоциклист-«однопроцентник» должен ездить на электричестве, ходить в розовом пиджаке и брить ноги :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2013 в 16:02
Насколько видно памятник в фотках поста, это на «Урал» не похоже…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2013 в 12:34
Смотрится безусловно круто, НО! открытые цепи (кроме передачи на заднее колесо) — это жесть какая-то.
Лично мне они внушают панический страх и уж0с. Если штатину не засосет, так грязи накидает.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 20:19
Если бы ты о круизере думал, то там наоборот, при нормальном бюджете меньше литра смотреть не надо (ибо недо-литровые круизеры сделаны бюджетно, унылы и вообще с фиговыми тормозами). А больше литра все равно вряд ли убъешься, максималка не позволит.
А вот дорожники… оно тебе надо?.. Прокатись хотя бы немного под контролем старших товарищей на дорожнике-600ке и на дорожнике-литре.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 20:14
Ты бы перевод что ли привел.
Если верить гуглу, то получается что-то типа «если для тебя класть на 45 градусов — много, то ты слабак».
Для кого-то 45градусов — это угол наклона в повороте, для меня — угол развала цилиндров в харлеевских биг-твинах. Каждому свое :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 20:04
Хоть и коротко написал, но читать было интересно!
Особенно впечатления о людях. Не думал, что Россия (и Москва в частности) может показаться дружелюбной. Приятно за страну :)
Кстати, наши наоборот говорят — что в Беларуси все классно и культурно, а у нас наоборот на каждом углу хамло.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 19:19
пухлые 330-е 18-и дюймовые каточки спереди-сзади
Такую хрень даже контррулением ХЗ как в повороты наклонять…
+5
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 19:16
Может быть для чоппера это смешно, но на самом деле я бы не отказался от того, чтобы настала эра вот таких мотоциклов:
Ступай с миром, о юный падаван. Тебе еще неведом дзен тяжелых мотоциклов :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 19:14
Пока реально представимое эко-будущее за ДВС работающем на нетоксичном топливе.
Водород? Или что?
+3
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 18:34
Или 300 км/ч — если это быстро, тогда ты слаб
Терпеть ненавижу такие футболки и лозунги.
Тогда уж «если 1000км в день много — ты не мужик», или «кто не дубасил на IronButt — тот не мотоциклист».
Бред, да и только :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 января 2013 в 18:16
По опыту боевой подруги, FZ6 (да, он не литр, но все же) вполне универсален.
По городу вообще песня, в дальняках начинает выводить из себя жесткое седло (причем гелевое не помогает, только хуже делает). Максимальный разовый продубас у нас был 1500км, но после него ныло все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна