Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 16:07
Фирменный тюнинговый набор для движка: павербокс + железки + прямоток + фильтр низкого сопротивления = из 106 дюймов получается 109 и около 125-130 л.с. 170Нм.
Не в курсе, сколько стоит, и какой с ним расход получается?
200км/ч он и так идет,
Я свой кочегарил до 185, но ехать приходится в неестественной позе. Высокие скорости на нем держать комфортно?
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 16:06
Про него читал, даже переводил (на БП есть мои посты с тестами), но блин забыл о нем :)
С комплектацией вроде ОК, даже кое-чего вообще нафиг не надо (типа музыки).
Кстати, здорово будет, если напишешь о нем рассказ за БП, многим будет интересно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 16:04
Верхневальная водянка — нетруЪ, да еще мотор «не блещет».
Что касается 6й передачи, то новая Электричка с мотором 103 дюйма (на 16см3 больше моего) на 6й идет 100км/ч на 2500 оборотах, мой идет столько же на таких же оборотах на 5й. Так что не все 6-ступки одинаково полезны.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 15:45
Ощущение мощи внушает, чем-то Ямаху МТ01 напомнил.
Когда смотришь на МТ, нет ощущения, что у нее сзади что-то отрезали и сп*дили :)
А тут задник настолько «воздушный», что это прям мозг рвет…
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 15:43
Вид, конечно, своеобразный — сидит, согнувшись в три погибели
ну так кафешник — это а-ля спортбайк 60-70х годов, откуда там удобная посадка :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 15:40
Обзор интересный, всегда приятно читать хорошие рассказы о своих мотоциклах, даже стороннику другого класса аппаратов.
За 27 тыщ пробега в первый сезон отдельный плюс, у меня даже с дальняками всего 18 за 12-й год получилось.
Кстати, насчет перекатки мотоциклов, по своему опыту:
1. Проще всего — дорожники меньше литра. Легкие, посадка удобная, ноги работают.
2. Чопперы, размер неважен. Масса большая, но очень удобно упираться в асфальт и в руль
3. Спорты. Весят мало, но высокая посадка, маленькие клипоны затрудняют их передвижение
Номером 1 наверное должны быть хард-эндуро и кроссачи 100кг сухой массы, но пока с ними дела не имел :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 15:36
снаряженная масса 230кг?
если сухая, то просто «убиться веником»
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 15:31
ну как сказать…
не брать технику если к ней не выпускают кучу тюнинга и запчастей
запчасти (официальные) в продаже найти не проблема.
обвес тоже не проблема, хоть на ебее не так уж много предложений. В конце концов, почти весь обвес, кроме м.б. прямотоков (есть в продаже) и обтекателя (почти нет), не так сложно заказать или сделать самому.
а вот отсутствие афтермаркет-механики — это прямой путь к Харлеям, т.к. на японо-круизеры ничего такого не выпускается.
сменить мото))) с нормальными кофрами))
Только после того, как изучу «кандидатов» на ходу. Есть подозрение, что Харлеи тоже не панацея. Если это подтвердится, то лучше уж кастом отгрохать, под лично свои потребности.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 14:38
Совет интересный. Однако все равно нужен гараж — вода в ведре на улице просто так не возьмется.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 14:29
дрэгстары и шэдоус или кава вт клэссиксы :)
В том и отличие круизеров от power cruiser-ов. Ты себе кожаные кофры на V-Rode представляешь? Я с трудом. На моем аппарате также. Сделать может и можно, но разве что под заказ. Т.к. готовые кожаные кофры в основном делаются в стиле «вестерн», с заклепками и т.п., это явно мне не подходит.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 14:27
Спасибо :), ты прав, когда его отмываю (как правило после дальнобоя), первое время сам его еле узнаю, настолько он преображается )
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 14:26
Выпуклости на баке пришлись очень кстати.
Вообще офигенная идея, раньше такого нигде не видел.
В который раз восхищаюсь твоей смекалкой. Удачи тебе!
+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 14:20
Дружище, я не знаю какие условия у тебя в Германии, но в России дороги моют редко и в основном по праздникам.
А еще, о ужас! — у нас далеко не все дороги асфальтовые. Представляешь?
Все остальное осложняется:
1. отсутствием своего гаража с мойкой
2. достаточно большими разовыми пробегами, после которых уже как-то не до мытья мотоцикла
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 14:17
Кожанные сумки не вариант?
Ага. И с заклепками :) 100% вариант для чего-то вроде H-D Softail, особенно Heritage. Даже Road King неплохо смотрится с жесткими пластиковыми кофрами, такими же как на Электричке, особенно в полицейском варианте.

Кожаные кофры придают либо ауру олдскула и верности традициям (какие тут традиции с алюминиевой рамой и перевертышем!), либо ауру «пенсионерства». Оба варианта не мои.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 13:55
Если Вы немного знакомы с английским языком, то наверняка поймете в чем дело
1) Я вполне знаком с английским языком, иначе бы не стал утверждать, что русский текст этого поста является переводом английского первоисточника.
Однако задача ХОРОШЕГО переводчика — сделать текст по возможности легко читаемым. Произведения зарубежных писателей, например: у них совсем другая грамматика, другие построения фраз, тем не менее, переводчики на выходе отдают легко воспринимаемые русские тексты. А какая сложная задача стоит перед теми, кто переводит поэзию, я вообще не представляю. Но они же как-то справляются!
люди не хотят узнать то, о чем написано на западном сайте
2) У нас вполне хватает и русскоязычных рекламных буклетов/пресс-релизов, 90% содержания которых — реклама, без сколько-нибудь полезной информации. Хотите сделать так, чтобы текст НЕ отторгался читателями — уберите пожалуйста высказывания вида:
Наденьте шлем Arai: Вы сразу же почувствуете комфорт. Захотите прокатиться на мотоцикле. Вот почему Arai создает шлемы. Довольно дорогостоящие. Но во время поездок Вы чувствуете комфорт не в течение 2-3 часов, а на протяжении всего дня…и так каждый день, каждый год.
и тогда многие, в том числе и я, скажут Вам «спасибо».
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 января 2013 в 12:31
А в свое время там была важная стратегическая крепость хазар… Но отчет интересный :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 января 2013 в 20:56
У меня во дворе дукас дьявол год стоял также…
у тебя двор не на Поле Чудес находится? Диавель год стоял бесхозный, не сильно верится.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 января 2013 в 15:59
она сделала машину экологически чистой
«Дизайнер сделал машину экологически чистой» звучит уже смешно. Она дизайнер, а именно ДЕЛАТЬ будут инженеры. И наверняка сделают что-то гораздо более практичное, чем одноместную вундерфавлю недетских габаритов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 января 2013 в 14:38
Странно видеть на стрите (или спорте?) с V2 раздутую нижнюю часть, как будто это оппозит…
+3
unicorn
  • unicorn
  • 22 января 2013 в 14:32
Наверное самый красивый кафе-рейсер, который я видел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна