Фирменный тюнинговый набор для движка: павербокс + железки + прямоток + фильтр низкого сопротивления = из 106 дюймов получается 109 и около 125-130 л.с. 170Нм.
Не в курсе, сколько стоит, и какой с ним расход получается?
200км/ч он и так идет,
Я свой кочегарил до 185, но ехать приходится в неестественной позе. Высокие скорости на нем держать комфортно?
Про него читал, даже переводил (на БП есть мои посты с тестами), но блин забыл о нем :)
С комплектацией вроде ОК, даже кое-чего вообще нафиг не надо (типа музыки).
Кстати, здорово будет, если напишешь о нем рассказ за БП, многим будет интересно.
Верхневальная водянка — нетруЪ, да еще мотор «не блещет».
Что касается 6й передачи, то новая Электричка с мотором 103 дюйма (на 16см3 больше моего) на 6й идет 100км/ч на 2500 оборотах, мой идет столько же на таких же оборотах на 5й. Так что не все 6-ступки одинаково полезны.
Обзор интересный, всегда приятно читать хорошие рассказы о своих мотоциклах, даже стороннику другого класса аппаратов.
За 27 тыщ пробега в первый сезон отдельный плюс, у меня даже с дальняками всего 18 за 12-й год получилось.
Кстати, насчет перекатки мотоциклов, по своему опыту:
1. Проще всего — дорожники меньше литра. Легкие, посадка удобная, ноги работают.
2. Чопперы, размер неважен. Масса большая, но очень удобно упираться в асфальт и в руль
3. Спорты. Весят мало, но высокая посадка, маленькие клипоны затрудняют их передвижение
Номером 1 наверное должны быть хард-эндуро и кроссачи 100кг сухой массы, но пока с ними дела не имел :)
не брать технику если к ней не выпускают кучу тюнинга и запчастей
запчасти (официальные) в продаже найти не проблема.
обвес тоже не проблема, хоть на ебее не так уж много предложений. В конце концов, почти весь обвес, кроме м.б. прямотоков (есть в продаже) и обтекателя (почти нет), не так сложно заказать или сделать самому.
а вот отсутствие афтермаркет-механики — это прямой путь к Харлеям, т.к. на японо-круизеры ничего такого не выпускается.
сменить мото))) с нормальными кофрами))
Только после того, как изучу «кандидатов» на ходу. Есть подозрение, что Харлеи тоже не панацея. Если это подтвердится, то лучше уж кастом отгрохать, под лично свои потребности.
В том и отличие круизеров от power cruiser-ов. Ты себе кожаные кофры на V-Rode представляешь? Я с трудом. На моем аппарате также. Сделать может и можно, но разве что под заказ. Т.к. готовые кожаные кофры в основном делаются в стиле «вестерн», с заклепками и т.п., это явно мне не подходит.
Дружище, я не знаю какие условия у тебя в Германии, но в России дороги моют редко и в основном по праздникам.
А еще, о ужас! — у нас далеко не все дороги асфальтовые. Представляешь?
Все остальное осложняется:
1. отсутствием своего гаража с мойкой
2. достаточно большими разовыми пробегами, после которых уже как-то не до мытья мотоцикла
Ага. И с заклепками :) 100% вариант для чего-то вроде H-D Softail, особенно Heritage. Даже Road King неплохо смотрится с жесткими пластиковыми кофрами, такими же как на Электричке, особенно в полицейском варианте.
Кожаные кофры придают либо ауру олдскула и верности традициям (какие тут традиции с алюминиевой рамой и перевертышем!), либо ауру «пенсионерства». Оба варианта не мои.
Если Вы немного знакомы с английским языком, то наверняка поймете в чем дело
1) Я вполне знаком с английским языком, иначе бы не стал утверждать, что русский текст этого поста является переводом английского первоисточника.
Однако задача ХОРОШЕГО переводчика — сделать текст по возможности легко читаемым. Произведения зарубежных писателей, например: у них совсем другая грамматика, другие построения фраз, тем не менее, переводчики на выходе отдают легко воспринимаемые русские тексты. А какая сложная задача стоит перед теми, кто переводит поэзию, я вообще не представляю. Но они же как-то справляются!
люди не хотят узнать то, о чем написано на западном сайте
2) У нас вполне хватает и русскоязычных рекламных буклетов/пресс-релизов, 90% содержания которых — реклама, без сколько-нибудь полезной информации. Хотите сделать так, чтобы текст НЕ отторгался читателями — уберите пожалуйста высказывания вида:
Наденьте шлем Arai: Вы сразу же почувствуете комфорт. Захотите прокатиться на мотоцикле. Вот почему Arai создает шлемы. Довольно дорогостоящие. Но во время поездок Вы чувствуете комфорт не в течение 2-3 часов, а на протяжении всего дня…и так каждый день, каждый год.
и тогда многие, в том числе и я, скажут Вам «спасибо».
«Дизайнер сделал машину экологически чистой» звучит уже смешно. Она дизайнер, а именно ДЕЛАТЬ будут инженеры. И наверняка сделают что-то гораздо более практичное, чем одноместную вундерфавлю недетских габаритов.
Я свой кочегарил до 185, но ехать приходится в неестественной позе. Высокие скорости на нем держать комфортно?
С комплектацией вроде ОК, даже кое-чего вообще нафиг не надо (типа музыки).
Кстати, здорово будет, если напишешь о нем рассказ за БП, многим будет интересно.
Что касается 6й передачи, то новая Электричка с мотором 103 дюйма (на 16см3 больше моего) на 6й идет 100км/ч на 2500 оборотах, мой идет столько же на таких же оборотах на 5й. Так что не все 6-ступки одинаково полезны.
А тут задник настолько «воздушный», что это прям мозг рвет…
За 27 тыщ пробега в первый сезон отдельный плюс, у меня даже с дальняками всего 18 за 12-й год получилось.
Кстати, насчет перекатки мотоциклов, по своему опыту:
1. Проще всего — дорожники меньше литра. Легкие, посадка удобная, ноги работают.
2. Чопперы, размер неважен. Масса большая, но очень удобно упираться в асфальт и в руль
3. Спорты. Весят мало, но высокая посадка, маленькие клипоны затрудняют их передвижение
Номером 1 наверное должны быть хард-эндуро и кроссачи 100кг сухой массы, но пока с ними дела не имел :)
если сухая, то просто «убиться веником»
запчасти (официальные) в продаже найти не проблема.
обвес тоже не проблема, хоть на ебее не так уж много предложений. В конце концов, почти весь обвес, кроме м.б. прямотоков (есть в продаже) и обтекателя (почти нет), не так сложно заказать или сделать самому.
а вот отсутствие афтермаркет-механики — это прямой путь к Харлеям, т.к. на японо-круизеры ничего такого не выпускается. Только после того, как изучу «кандидатов» на ходу. Есть подозрение, что Харлеи тоже не панацея. Если это подтвердится, то лучше уж кастом отгрохать, под лично свои потребности.
Вообще офигенная идея, раньше такого нигде не видел.
В который раз восхищаюсь твоей смекалкой. Удачи тебе!
А еще, о ужас! — у нас далеко не все дороги асфальтовые. Представляешь?
Все остальное осложняется:
1. отсутствием своего гаража с мойкой
2. достаточно большими разовыми пробегами, после которых уже как-то не до мытья мотоцикла
Кожаные кофры придают либо ауру олдскула и верности традициям (какие тут традиции с алюминиевой рамой и перевертышем!), либо ауру «пенсионерства». Оба варианта не мои.
Однако задача ХОРОШЕГО переводчика — сделать текст по возможности легко читаемым. Произведения зарубежных писателей, например: у них совсем другая грамматика, другие построения фраз, тем не менее, переводчики на выходе отдают легко воспринимаемые русские тексты. А какая сложная задача стоит перед теми, кто переводит поэзию, я вообще не представляю. Но они же как-то справляются!
2) У нас вполне хватает и русскоязычных рекламных буклетов/пресс-релизов, 90% содержания которых — реклама, без сколько-нибудь полезной информации. Хотите сделать так, чтобы текст НЕ отторгался читателями — уберите пожалуйста высказывания вида:
и тогда многие, в том числе и я, скажут Вам «спасибо».