почитал. смешно. понял, что кроме вариора и зизера на другом мотике ездить запрещается. что скорость выше чем 120км/ч это мазахизм и преступление. что когда едешь быстро увеличивается потребление топлива и масла, а это Абсолютное безрассудство.
ну про меня ты по крайней мере что-то знаешь. мне не стыдно рассказать о себе.
Но общаться с человеком, у которого в профиле голый ноль — не моё.
Крууугом! Бегом марш отсюда заполнять профиль!
Из всего вышеперечисленного я согласен только со словами «Кавасаки» и «мотоцикл». Новый? Современный? Эк тебя маркетологи обработали… Посмотри на движок, раму, подвеску. не ведись на обилие пластика, это ни разу не спорт.
Потом посмотри на снаряженную массу Ниндзи 300 и Априлии RS250. отличия в массе не только из-за легкого движка…
Поздравляю! Теперь с тебя рассказ о своем железном коне и поездках на нем.
P.S. В умелых руках техника БМВ очень живуча, что скажешь о своем мотоцикле?
P.S. Покажи ему эту ветку комментов, может одумается, чоппер возмёт… Девки не хуже прыгают!
не, дядь Саш, ты че — чоппер «дорага», чоппер «ни па пацански», на чоппере свою крутизну максималкой не «отрастишь». Валить на нем можно, но это ж уметь надо!
Отлично написано. Настолько живо, как будто сам побывал в твоей шкуре (правда слюни я пускал 8 лет, а не 20...). Этот пост однозначно стоил того, чтобы его написать.
Продолжай, не затягивай интригу! :)
Спасибо за пост и классные фото!
Маленькое уточнение: понравившийся тебе Спортстер, который ты назвала боббером, на самом деле не боббер :) (есть крылья, диски литые, а не олдскульные, ну и много чего другого тоже не по канонам бобберов).
Внезапно неплохо. И даже двойной диск спереди, вообще нехарактерно! Заднее крыло тоже хорошо.
Однако, выжимать соки из Шовелхеда, это, блин, лотерея. Даже в те годы на них нарекания были, по современным меркам и подавно. Байка «все харлеи ссутся маслом» как раз из тех лет, вернее она кончилась только после выпуска Эво (1984).
the_kid очень удачно привел опыт из социологии про злость. Я хоть уже давно не 4колесный, но в этом полностью согласен.
Автор, знаешь, что у меня вызывает это видео?
Желание отобрать у тебя нахрен ключи от спорта и дать 250-кубовую эндурку. У вас гор хватает, вваливай по козьим тропам, это тоже будь здоров какой фан. А вот на ДОПы выпускать тебя рано, ездить не умеешь.
Не в смысле «реакция плохая», а в смысле «не понимаешь правил и не дружишь со здравым смыслом». Ты не оставляешь себе запаса при маневрах вообще никакого. Сколько раз бортами расходился по разделительной линии справа и слева, на скорости далеко за 150. Тебе вообще плевать на мнение окружающего потока. Ведешь себя так, как будто читаешь их мысли и знаешь, что на 20см влево никто не сместится, и что ям, гравия и прочего мусора у нас на дорогах нет.
В общем, это не геройство, это EPIC FACEPALM и отменная работа ангела-хранителя. Я тебе зла не желаю, но с головой все-таки подружись. Оно, знаешь ли, полезно.
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)
А то прям Америку открыл :) Разумеется, на Соколе можно жечь еще как, но все-таки у него «уклон» в спорт-тур, с кучей тюнинга под дрэг и т.п. Делать его идеальным спортом никто вроде не собирался.
Это нэйкед байк по типо Кавы ц1000 или голой С1000РР
Нейкед с 6Ц — это, ИМХО, лютый фейл. Либо для него должен быть очень, очень длинный список заводских опций. Т.к. как нейкед он будет «из пушки по воробьям»: мощи много, ветрозащиты нет, управляемость средняя, зачем он такой? Т.к. 1) на дрэг не поехать — сдует 2) в дальнобой не пойти — устанешь.
Мощные и тяжелые аппараты с большими движками — это ИМХО либо дрэг, либо спорт-тур, ибо движок ресурсный и хорошая курсовая устойчивость.
говорит, красивый мот, мощный, девки так и будут прыгать на него… стажа на мото практически нет, второй раз лишили прав за пьянку, про экип говорит, что нафигнада? шлем прическу мнет, и девочки через визор его морду плохо видят) буду ездить в рубашке и макасинах, так же красиво)
Прям яркий типаж. У меня в голове уже сложилась картина, как он ездить будет. Вот из-за таких нас и не любят, и «суповыми наборами» называют. Вот «гопанут» его в темном переулке, что-нибудь сломают и деньги на мот отберут — это будет вообще идеальный вариант.
Если он тебе дорог не только как донор органов, то можно его свозить к кому-то из «поломанных» мотобратьев. По своему опыту, видеть человека с множеством переломов и шрамов, на костылях, и все потому, что он перед выездом забыл надеть экип — очень сильно наводит на мысли, даже у меня, а я всегда в экипе езжу.
P.S. Неужели и в России настолько популярны бездоки?
Про БМВшные рядники я наслышан. Ты посмотри на его базу. Вряд ли он будет рулиться как скальпель.
Как спорт-тур возможно он «хороший, годный», но по силуэту ветрозащиты явно не хватает.
Но общаться с человеком, у которого в профиле голый ноль — не моё.
Крууугом! Бегом марш отсюда заполнять профиль!
Потом посмотри на снаряженную массу Ниндзи 300 и Априлии RS250. отличия в массе не только из-за легкого движка…
P.S. В умелых руках техника БМВ очень живуча, что скажешь о своем мотоцикле?
даже если рама алюминиевая, все равно масса аппарата будет килограмм 250, а то и больше.
вот именно, «от силы», там думаю не больше 140.
100-кубового атмосферного нижневального движка явно не хватит, чтобы «опрокинуть» такой аппарат, несмотря на недетский размер ведомого шкива.
фап-фап-фап.
Как они его туда уместили?.. o_O
Этот пост однозначно стоил того, чтобы его написать.
Продолжай, не затягивай интригу! :)
+1! )
Маленькое уточнение: понравившийся тебе Спортстер, который ты назвала боббером, на самом деле не боббер :) (есть крылья, диски литые, а не олдскульные, ну и много чего другого тоже не по канонам бобберов).
Однако, выжимать соки из Шовелхеда, это, блин, лотерея. Даже в те годы на них нарекания были, по современным меркам и подавно. Байка «все харлеи ссутся маслом» как раз из тех лет, вернее она кончилась только после выпуска Эво (1984).
Автор, знаешь, что у меня вызывает это видео?
Желание отобрать у тебя нахрен ключи от спорта и дать 250-кубовую эндурку. У вас гор хватает, вваливай по козьим тропам, это тоже будь здоров какой фан. А вот на ДОПы выпускать тебя рано, ездить не умеешь.
Не в смысле «реакция плохая», а в смысле «не понимаешь правил и не дружишь со здравым смыслом». Ты не оставляешь себе запаса при маневрах вообще никакого. Сколько раз бортами расходился по разделительной линии справа и слева, на скорости далеко за 150. Тебе вообще плевать на мнение окружающего потока. Ведешь себя так, как будто читаешь их мысли и знаешь, что на 20см влево никто не сместится, и что ям, гравия и прочего мусора у нас на дорогах нет.
В общем, это не геройство, это EPIC FACEPALM и отменная работа ангела-хранителя. Я тебе зла не желаю, но с головой все-таки подружись. Оно, знаешь ли, полезно.
Я знаю об этом только по слухам, т.к. на других круизерах не катался. Но если есть пруфы, то «да будет так» :)
Это поступок! :) Запросто может быть, что свой либо закастомайзю, либо глубоко закастомайзю. Ибо дальняки…
Нейкед с 6Ц — это, ИМХО, лютый фейл. Либо для него должен быть очень, очень длинный список заводских опций. Т.к. как нейкед он будет «из пушки по воробьям»: мощи много, ветрозащиты нет, управляемость средняя, зачем он такой? Т.к. 1) на дрэг не поехать — сдует 2) в дальнобой не пойти — устанешь.
Мощные и тяжелые аппараты с большими движками — это ИМХО либо дрэг, либо спорт-тур, ибо движок ресурсный и хорошая курсовая устойчивость.
Короче, как нейкед я его вообще не вижу.
Если он тебе дорог не только как донор органов, то можно его свозить к кому-то из «поломанных» мотобратьев. По своему опыту, видеть человека с множеством переломов и шрамов, на костылях, и все потому, что он перед выездом забыл надеть экип — очень сильно наводит на мысли, даже у меня, а я всегда в экипе езжу.
P.S. Неужели и в России настолько популярны бездоки?
что касается:
в принципе шанс такой есть… но мотоцикл — не машина, убить кого-то (кроме пассажира) гораздо сложнее, чем себя.
Как спорт-тур возможно он «хороший, годный», но по силуэту ветрозащиты явно не хватает.