Если вдруг в сезон тебе занесет в Стольный Град, то дай знать, можем пересечься. Вживую расскажу, покажу, дам присесть, вторым номером при желании провезу.
Да и, скорее всего красивые штанговые ямаховские V2 с «роадов» переведут на ГРМ с верхним расположением распредвалов и жидкостное охлаждение(тенденция наблюдается).
Где это тенденция наблюдается?
Ямаха с 1999 года (появление Road Star 1600) все свои топ-кубатурные движки V2 для круизеров делает нижневальными. И, (надеюсь) будут делать до тех пор, пока Харлей не перейдет на OHC.
Так что владельцы ямаховских V2 c OHV — берегите их как зеницу ока, такая надёга и красота может уйти с конвейера.
Надежность: меня радуется, что на моем привод распредвалов делается по-уму шестернями. А не как на ТвинКамах — цепью. За это инженерам спасибо.
А вот почему после 66 тысяч пробега залегли кольца, и зачем избавились от гильз (хон восстановиться не получится), и вообще What the f**k снимать 86л.с. с 1.7л на инжекторе — кто бы мне объяснил…
Не знаю каков он окажется по сравнению с большим Дюком, Агустой или Триумфом, но что радует — это явно НЕ «антикризисный» мотоцикл, где удешевлено все по максимуму.
Алюминиевая рама, перевертыш и 6-ст. КПП — смотрится весьма достойно для японо-дорожника, а сухие 171кг — вообще зачет.
Хотя, это «не мой» класс аппаратов, о чем тут говорить :)
А чему удивляться, сузуковский V2 был концептуально слизан у Дукати.
Насчет клюва, догадайтесь, откуда он взялся =))
Про сам мотик, вижу это дикое количества пластика и плАчу… :(
Это мечта, в ближайшие года два три может быть с большой натяжкой дойду до Спортстера 90-х годов)
Если поискать и набраться терпения, то на мото.авто.ру можно найти Шпроты 1200 за 240-250т.р.
Если еще больше заморочиться, есть конторы типа antihog.ru (правда не в курсе, какая у них репутация), они тебе могут привезти хоть аварийный аппарат под восстановление.
Кстати, в штатах можно поискать Шпроты 80-х годов, стоят копейки, тут тоже обойдутся дешево. Зато ТРУЪЪ и вообще там движка IronHead :)
А зачем ты плакал от счастья? :) Аккуму на круизере там и положено быть… Вроде бы :)
По крайней мере инженеГры Ямахи не были настолько извращенными, и моем Ворриоре расположили аккум именно туда.
Мотик сделан с душой. Если не приглядываться к кардану и верхневальному движку, фиг скажешь что японец :)
Он тебе «бобром» уже достался, да? Интересно, откуда намутили спрингер и сидушку.
Вы сильно ошибаетесь! Я из того наименьшего процента которые понимают что такое ответственность.
Айдар, сбавь обороты, тут уже все спокойная дискуссия пошла :)
«По себе людей не судят», но если не по себе, то по кому еще. Вот мой пример.
Мне 27. Казалось бы, должен был уже погонять… По жизни флегматик. Езжу на большом таком круизере. Есть много людей, которые желают меня видеть живым-здоровым и ждут дома. И мне есть что терять.
И при всем при этом, ***ь, часто так и тянет открутиться в междурядье или сыграть в шашки, тем более что аппарат позволяет. Как вижу свободную полоску асфальта, всё, держите меня семеро.
В 18-20 лет мотоцикл мне давать было вообще противопоказано. В 16 — тем более.
Думай, делай выводы, ведь это ТВОЯ жизнь, ТВОЕ здоровье и ТВОЕ будущее.
Снимаю шляпу интеграл.
Офигенно получилось!
На БП есть умельцы в хорошем смысле этого слова. Посмотришь на конечный результат — и хочется все мифы о «совкоциклах» засунуть подальше.
Спасибо за классные фотки и подтверждение, что прямые руки и воля к победе — решают! :)
Главное отличие, ямаха ломаться не будет, а ХД сами знаете…
Ломаться будут ВСЕ, поверь мне. Сам езжу на Ямахе, так что в сектантстве не упрекнешь :)
Но сколько руки ни прикладывай, Ямаха останется Ямахой, а из ХД можно сделать все что угодно (хоть троллейбус )))), было бы желание, причем за не очень дорого.
+ смотришь иногда на некоторые технические решения Ямахи и думаешь «что б***ь они курили?!....»
Автор, ты забыл добавить к слову «спасибо» примерно такую картинку:
А если серьезно… тебе еще нет 16 лет. В таком возрасте предпочтения быстро меняются. Поэтому дождись 16 и тогда уже думай :) Удачи!
P.S. А перед достижением заветного возраста найди кроссовую школу и поучись там.
Сколько Ямаху не тюнингую, она Харлеем (в данном случае Спортстером) не станет…
Дело даже не в «религии» (сектантстве), а в том, что на Шпрот выпускается СТОЛЬКО афтермаркета, что любой каталог Ямахи должен тихо и печально самовыкуриться в уголке. Попробуйте например движок японочоппера «пришпорить» или КПП заменить…
Здравствуйте, меня зовут Федор, езжу на круизере, и все равно я спидоголик! =(
Так трудно бывает себя удержать от прохвата в междурядье или от шашек… приходится периодически бить себя по рукам и/или через силу встраиваться в поток и ехать со скоростью потока.
Ямаха с 1999 года (появление Road Star 1600) все свои топ-кубатурные движки V2 для круизеров делает нижневальными. И, (надеюсь) будут делать до тех пор, пока Харлей не перейдет на OHC.
Надежность: меня радуется, что на моем привод распредвалов делается по-уму шестернями. А не как на ТвинКамах — цепью. За это инженерам спасибо.
А вот почему после 66 тысяч пробега залегли кольца, и зачем избавились от гильз (хон восстановиться не получится), и вообще What the f**k снимать 86л.с. с 1.7л на инжекторе — кто бы мне объяснил…
Алюминиевая рама, перевертыш и 6-ст. КПП — смотрится весьма достойно для японо-дорожника, а сухие 171кг — вообще зачет.
Хотя, это «не мой» класс аппаратов, о чем тут говорить :)
Насчет клюва, догадайтесь, откуда он взялся =))
Про сам мотик, вижу это дикое количества пластика и плАчу… :(
Если еще больше заморочиться, есть конторы типа antihog.ru (правда не в курсе, какая у них репутация), они тебе могут привезти хоть аварийный аппарат под восстановление.
Кстати, в штатах можно поискать Шпроты 80-х годов, стоят копейки, тут тоже обойдутся дешево. Зато ТРУЪЪ и вообще там движка IronHead :)
По крайней мере инженеГры Ямахи не были настолько извращенными, и моем Ворриоре расположили аккум именно туда.
Он тебе «бобром» уже достался, да? Интересно, откуда намутили спрингер и сидушку.
«По себе людей не судят», но если не по себе, то по кому еще. Вот мой пример.
Мне 27. Казалось бы, должен был уже погонять… По жизни флегматик. Езжу на большом таком круизере. Есть много людей, которые желают меня видеть живым-здоровым и ждут дома. И мне есть что терять.
И при всем при этом, ***ь, часто так и тянет открутиться в междурядье или сыграть в шашки, тем более что аппарат позволяет. Как вижу свободную полоску асфальта, всё, держите меня семеро.
В 18-20 лет мотоцикл мне давать было вообще противопоказано. В 16 — тем более.
Думай, делай выводы, ведь это ТВОЯ жизнь, ТВОЕ здоровье и ТВОЕ будущее.
шляпуинтеграл.Офигенно получилось!
На БП есть умельцы в хорошем смысле этого слова. Посмотришь на конечный результат — и хочется все мифы о «совкоциклах» засунуть подальше.
Спасибо за классные фотки и подтверждение, что прямые руки и воля к победе — решают! :)
Но сколько руки ни прикладывай, Ямаха останется Ямахой, а из ХД можно сделать все что угодно (хоть троллейбус )))), было бы желание, причем за не очень дорого.
+ смотришь иногда на некоторые технические решения Ямахи и думаешь «что б***ь они курили?!....»
Каким местом думали ямаховцы?
А если серьезно… тебе еще нет 16 лет. В таком возрасте предпочтения быстро меняются. Поэтому дождись 16 и тогда уже думай :) Удачи!
P.S. А перед достижением заветного возраста найди кроссовую школу и поучись там.
Дело даже не в «религии» (сектантстве), а в том, что на Шпрот выпускается СТОЛЬКО афтермаркета, что любой каталог Ямахи должен тихо и печально самовыкуриться в уголке. Попробуйте например движок японочоппера «пришпорить» или КПП заменить…
Так трудно бывает себя удержать от прохвата в междурядье или от шашек… приходится периодически бить себя по рукам и/или через силу встраиваться в поток и ехать со скоростью потока.