На V-twin'ах и оппозитных BMW свечи достаются обычно за пару минут.
Оппозиты — да, спору нет. В-твины — легко подобраться к свечам только в виде исключения (ХД например). На большинстве В-твинов свечи упрятаны в такую задницу…
Экип для 2го номера разумеется необходим. Вставлю свои 5 копеек:
1. Про перчатки и «мало защиты» — нет, не придираешься, ее там и правда маловато.
2. Кроссовые боты — отличный вариант, если они грамотно сделаны, то не должны протекать даже без goretex-подкладки. Кстати, 2 вопроса: а) в модели Rock нет шарнира? У Формы в том и фишка, что их кроссовые боты как правило шарнирные. Это мега-удобно, сам в таких езжу. б) почему именно Rock, а не скажем Cougar? В Кугуаре защита всяко посерьезнее выглядит.
3. Что жена будет надевать поверх черепахи и наколенников? Оставлять в таком виде — нельзя, ибо от скользячки оно не защитит.
у Вики куча крайне невзрачных на мой взгляд текстильных тянущихся вставок
В любом современном кожаном экипе есть эластичные вставки, иначе кожа будет сидеть мешком и люто, дичайше натирать.
Кстати, Вика ИМХО не самая лучшая модель, стильная — да, красивая — да, но защиты там ноль, и непонятно, можно ли под нее наколенники натянуть.
Жалко деда. Но если такие слова допустимы — то он ушел достойно. Лучше, чем у подъезда на лавочке.
Про пьяных водителей: карать надо жестко (на больший срок лишать прав, выше штрафы за езду с лишенными правами, бОльшие сроки за пьяные ДТП со смертельным исходом), но по цифрам ДТП на 1 пьяную аварию приходится 15 «трезвых». Давайте подумаем вместе, что это значит.
Если у тебя нет ответов на эти вопросы — рано тебе в такие поездки. :)
Зачем вы на Зумбу накинулись. Дело говорит.
1) 280кг с песка — нунах, куда проще его на песок не загонять. Либо будет нужна помощь как минимум еще одного человека. И на очень, очень ровном газе.
2) Большие карманы на плавках )) Обычно все решается компанией, когда кто-то на берегу.
На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
Андрей, ты чему человека учишь? :) 750км за 6 часов — это надо держать скорость 250км/ч.
Чтобы не напрягаться и не рисковать зря, 750-800км даже по хорошей трассе это примерно 7-9 часов.
а на заднем стоит вообще какойто монстр просто(ну не вписывается както в общую картинку)
ИМХО взяли решение Buell и применили его сзади. Интересно, как они делали крепление на диск… В смысле «колхозили» или нашли уже готовый диск под такой каток и радиальное крепление диска.
Все с опытом приходит!
1. Поворот под 90 на скорости 80-90 пройти малореально, если там асфальт не 50м в ширину :) Но скорость надо расчитывать заранее и на ровном газу аккуратненько проходить.
2. Как может обогнать фура? o_O Ослепить — запросто, обогнать… странно.
3. Контрруление отлично закрепляется в межсезонье, если ездишь в машине пассажиром (проверено )) Перед каждым поворотом делаешь движение рукой в нужном направлении. Сначала работает головной мозг («какую руку выставлять тут надо?!»), потом спинной уже запоминает.
4. Трогаться на подъеме можно вполне нормально и на переднем тормозе, ИМХО проще всего, и обе ноги на земле. Мой бронепоезд весит всяко больше Диверсии и вполне нормально держится на подъеме передним тормозом. Опять же, практика и еще раз практика.
Удачи, и да пребудет с тобой сила!
Мотоштаны! Самый простой и действенный вариант.
С интегрированными коленями, например.
Скользячку держат, защита вшита — при ударе не провернется.
Асфальт + джинсы = сквозные дыры в первую секунду. Убедился еще на роликах.
1. Про перчатки и «мало защиты» — нет, не придираешься, ее там и правда маловато.
2. Кроссовые боты — отличный вариант, если они грамотно сделаны, то не должны протекать даже без goretex-подкладки. Кстати, 2 вопроса: а) в модели Rock нет шарнира? У Формы в том и фишка, что их кроссовые боты как правило шарнирные. Это мега-удобно, сам в таких езжу. б) почему именно Rock, а не скажем Cougar? В Кугуаре защита всяко посерьезнее выглядит.
3. Что жена будет надевать поверх черепахи и наколенников? Оставлять в таком виде — нельзя, ибо от скользячки оно не защитит.
Кстати, Вика ИМХО не самая лучшая модель, стильная — да, красивая — да, но защиты там ноль, и непонятно, можно ли под нее наколенники натянуть.
Про пьяных водителей: карать надо жестко (на больший срок лишать прав, выше штрафы за езду с лишенными правами, бОльшие сроки за пьяные ДТП со смертельным исходом), но по цифрам ДТП на 1 пьяную аварию приходится 15 «трезвых». Давайте подумаем вместе, что это значит.
Не надо так делать. В книге памяти и так полно записей.
1) 280кг с песка — нунах, куда проще его на песок не загонять. Либо будет нужна помощь как минимум еще одного человека. И на очень, очень ровном газе.
2) Большие карманы на плавках )) Обычно все решается компанией, когда кто-то на берегу.
Но вопросы, да, странные…
Чтобы не напрягаться и не рисковать зря, 750-800км даже по хорошей трассе это примерно 7-9 часов.
1. Поворот под 90 на скорости 80-90 пройти малореально, если там асфальт не 50м в ширину :) Но скорость надо расчитывать заранее и на ровном газу аккуратненько проходить.
2. Как может обогнать фура? o_O Ослепить — запросто, обогнать… странно.
3. Контрруление отлично закрепляется в межсезонье, если ездишь в машине пассажиром (проверено )) Перед каждым поворотом делаешь движение рукой в нужном направлении. Сначала работает головной мозг («какую руку выставлять тут надо?!»), потом спинной уже запоминает.
4. Трогаться на подъеме можно вполне нормально и на переднем тормозе, ИМХО проще всего, и обе ноги на земле. Мой бронепоезд весит всяко больше Диверсии и вполне нормально держится на подъеме передним тормозом. Опять же, практика и еще раз практика.
Удачи, и да пребудет с тобой сила!
С интегрированными коленями, например.
Скользячку держат, защита вшита — при ударе не провернется.
Асфальт + джинсы = сквозные дыры в первую секунду. Убедился еще на роликах.