Типичная ситуация на моте с отсутствием АБС — «перетормозил» называется. В аварийной ситуации, когда все происходит в течении секунды-двух, весьма сложно максимально эффективно тормозить. И все эти «положил мот» в большинстве случаев это неумение эффективно затормозить. Поэтому для свой уверенности лучше иметь АБС на мотоцикле, который подстрахует, а иногда даже спасет. В этой ситуации более чем уверен что абс бы спасло от падения
При чем тут экипировка? Речь о дорожной ситуации же. За половину секунды там было почти нереально затормозить не упав, с абс шансы были намного выше, вилку бы не подломило.
Согласен. Я влюблен в один мот 2007 годов, но из-за того что он без АБС — с тоской взял другой.
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры: youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85 youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
Проводка+колеса+датчики это фигня, изменение гидролиний, которые идут не сразу на тормоза, а на блок АБС под седухой, а затем на тормоза.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
Наклейка Fox еще не значит что через вами оригинал, весь али завален этими фоксами.
Что бы увидеть разницу достаточно посмотреть крупные фотки оригинала с ревзиллы
И не потому что привык, ездил и без абс и тормозил прекрасно. Но в критической ситуации когда все происходит за 1 секунду времени — почти нереально тормозить с максимальным КПД, не заблокировав колесо.
Всегда один и тот же сценарий — блокировка колеса, подлом вилки и падение. Вот типичные примеры:
youtu.be/eig2Sl-agX4?t=85
youtu.be/ylBESQX29gI?t=611
И они явно не идиоты, не умеющие тормозить задним или на грани блокировки.
Просто когда все происходит за секунду — просто срабатывает инстинкт дать по тормозам.
У меня бандит с АБС, тормоза немного ватные в прошлом сезоне были, в этом сменил тормозную, прокачал, если особо не изменится — поставлю армированные шланги.
Вы по треку гоняете или принципиально уверены в себе?
Что бы увидеть разницу достаточно посмотреть крупные фотки оригинала с ревзиллы