Очень радостно, что есть мастеровые, которые не сразу посылают на три, при обращении с расточкой мотодвигателя, подбором колец и т.д. Много уже слышал о Зеленограде. Я думаю, что Богдан и Ким будут не против адресов, так как они нужны многим! Спасибо за пост!
Я не согласен абсолютно по поводу цены, года два назад я купил Шадову 750 в идеальном состоянии 2003 года, в родной краске, с хондовскими аксессуарами, такими как стекло, дуги, лапти, кофры итд. за 150 т.р. Продал через пол года за 185. Этой зимой так же мог купить Шадову в идеале за 150-170.
В удачной покупке моца, как мне кажется важно наличие свободных денег именно в тот момент, когда он продается. Если ищешь под сумму или к сезону, дешево не найти.
А пост очень хороший, потому что грамотно описана вся процедура и мытарства.
П.С. Если бы увидел на свежекупленном моце трещину и отсутствие масла, таможенникам пришлось бы вызывать скорую помощь! И для себя и для меня!
Все девахи очень-очень, и VZ, хороша и гармонична, автору СПАСИБО!!! В качестве критики-вкусовщины: родная фара на М50 самая лучшая, и, такой легкий стиль «поверкрюзер», классической фарой портится.)
На самом деле, не смотря на кажущуюся стандартность ситуации, неимоверно мало людей, которые после приговора сделали капиталку, нашли адекватных мастеров ит.д. Обычно или меняют на контрактный двигатель, что еще та лотерея. либо разбирают любимого зверя. Надо все таки дать надежду!)))
Федя, просим-просим пост о капиталке Вари-Варвара, уж больно интересно состояние ЦПГ после вскрытия, поиск запов и их стоимость. Так же выводы, почему при сравнительно малом пробеге настала такая печалька!
Этот руль для Шадовы не родной, родной уже, хотя идиотский изгиб присутствует. Очень часто лечится разворотом «под себя» вокруг горизонтальной оси. Как уже указывалось выше, именно Шадова, не особенно велика и по сравнению с большими мотоциклами. Амортизаторы действительно пробивает на всех, не смотря на то, что на Шадове амотизатор Хонда, а на Втыксе уже Щова. Лечится установкой дороженных Прогрессивов. Посадка с упором на ноги вперед характерна для всех «чеппероподобных». Коробка на не ушатанных Шадовах — образец надежности и четкости.
За обзор и ощущения, спасибо, а за популяризацию «больших железных», еще большее спасибо!)))
В удачной покупке моца, как мне кажется важно наличие свободных денег именно в тот момент, когда он продается. Если ищешь под сумму или к сезону, дешево не найти.
А пост очень хороший, потому что грамотно описана вся процедура и мытарства.
П.С. Если бы увидел на свежекупленном моце трещину и отсутствие масла, таможенникам пришлось бы вызывать скорую помощь! И для себя и для меня!
За обзор и ощущения, спасибо, а за популяризацию «больших железных», еще большее спасибо!)))