Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
uncleban
Ох и красивы они в живую!
0
uncleban
Старая деревня, по моему
0
uncleban
  • uncleban
  • 26 февраля 2014 в 21:19
про гарнитуры интересны: места, пароли, явки!
0
uncleban
  • uncleban
  • 22 февраля 2014 в 16:39
Да, на Харлее фотка — шикардос!!!
0
uncleban
  • uncleban
  • 22 февраля 2014 в 16:18
Очень радостно, что есть мастеровые, которые не сразу посылают на три, при обращении с расточкой мотодвигателя, подбором колец и т.д. Много уже слышал о Зеленограде. Я думаю, что Богдан и Ким будут не против адресов, так как они нужны многим! Спасибо за пост!
+3
uncleban
  • uncleban
  • 22 февраля 2014 в 10:37
Я вообще не фотограф и любой совет на не профильном форуме (не фотографическом) мне интересен. Автор, спасибо!
0
uncleban
  • uncleban
  • 14 февраля 2014 в 0:39
Спасибо за кореловский файл, очень облегчает работу очумелым ручкам!
+1
uncleban
  • uncleban
  • 12 февраля 2014 в 21:30
Я не согласен абсолютно по поводу цены, года два назад я купил Шадову 750 в идеальном состоянии 2003 года, в родной краске, с хондовскими аксессуарами, такими как стекло, дуги, лапти, кофры итд. за 150 т.р. Продал через пол года за 185. Этой зимой так же мог купить Шадову в идеале за 150-170.
В удачной покупке моца, как мне кажется важно наличие свободных денег именно в тот момент, когда он продается. Если ищешь под сумму или к сезону, дешево не найти.
А пост очень хороший, потому что грамотно описана вся процедура и мытарства.
П.С. Если бы увидел на свежекупленном моце трещину и отсутствие масла, таможенникам пришлось бы вызывать скорую помощь! И для себя и для меня!
0
uncleban
  • uncleban
  • 9 февраля 2014 в 21:44
Красава, будем ждать продолжения! Хорошо пишешь и прекрасный русский, особенно, учитывая другую национальность!
0
uncleban
  • uncleban
  • 1 февраля 2014 в 19:53
Понятно, молодца!
0
uncleban
  • uncleban
  • 1 февраля 2014 в 10:02
Все девахи очень-очень, и VZ, хороша и гармонична, автору СПАСИБО!!! В качестве критики-вкусовщины: родная фара на М50 самая лучшая, и, такой легкий стиль «поверкрюзер», классической фарой портится.)
+1
uncleban
  • uncleban
  • 23 января 2014 в 17:25
На самом деле, не смотря на кажущуюся стандартность ситуации, неимоверно мало людей, которые после приговора сделали капиталку, нашли адекватных мастеров ит.д. Обычно или меняют на контрактный двигатель, что еще та лотерея. либо разбирают любимого зверя. Надо все таки дать надежду!)))
0
uncleban
  • uncleban
  • 22 января 2014 в 23:16
Федя, просим-просим пост о капиталке Вари-Варвара, уж больно интересно состояние ЦПГ после вскрытия, поиск запов и их стоимость. Так же выводы, почему при сравнительно малом пробеге настала такая печалька!
0
uncleban
вытянуто из Рава? Штатив? Спасибо!
0
uncleban
Красивые фото! Не поленитесь, напишите, на что сняты и в чем обработаны!
0
uncleban
Хочу такой, дайте два, красный и белый. Не дорого!
0
uncleban
Парни — молодцы, главное машина есть, а как применить, придумаете! Хороший пост и нужный!
0
uncleban
Лекало+фрихэнд+муки, примерно так и думал, спасибо за ответ и удачи в творчестве и бизнесе. Молодцы, вместе с женой!!!
+2
uncleban
Огонь-огонь и Жир!!! Руль, дуги, подножки, фильтр, все хорошо!
+2
uncleban
Этот руль для Шадовы не родной, родной уже, хотя идиотский изгиб присутствует. Очень часто лечится разворотом «под себя» вокруг горизонтальной оси. Как уже указывалось выше, именно Шадова, не особенно велика и по сравнению с большими мотоциклами. Амортизаторы действительно пробивает на всех, не смотря на то, что на Шадове амотизатор Хонда, а на Втыксе уже Щова. Лечится установкой дороженных Прогрессивов. Посадка с упором на ноги вперед характерна для всех «чеппероподобных». Коробка на не ушатанных Шадовах — образец надежности и четкости.
За обзор и ощущения, спасибо, а за популяризацию «больших железных», еще большее спасибо!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна