Возможно мне это только кажется, но толщина пера вилки между траверсами чуть больше, то есть крепеж фары приварен к хромированным трубам, надетым на перья вилки между траверсами. А выглядит именно так, как вы говорите :)
Вполне ездовой мотоцикл, только зеркала добавить. Я например, езжу по городу, без дальняков. Погода у нас стабильно хорошая в сезон — мне такой мотоцикл определённо подходит и никаких недостатков, препятствующих его использованию, я не вижу.
Совершенно не желал вас или ещё кого-либо обидеть. Просто стараюсь не использовать английские слова в русской речи. У нас совершенно самобытная мотокультура родом из СССР и англоязычные определения мало подходят для ее описания. С большим уважением отношусь ко всем, умеющим и делающим что-то своими руками, извините.
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
Почти, да не совсем :), ибо сомнений как не было, так и не будет:
колхозникамкастомайзерам гораздо проще, чем российским — твори вволю!