Классный байк, но выглядит очень тяжеловесным.
По поводу стиля. Мотоцикл выглядит, как сделанный профессионалами для профессиональных гонок, что вообще не кафе-рейсинг ни разу :) Даже ругаемый калхозинх гораздо ближе к кафе-рейсерам по своему духу!
Но все это никак не умаляет достоинств авторов и их детища. Повторюсь: КЛАССНЫЙ БАЙК!
Круто это, наверное. Но такие заезды устраивать на ДОП очень опасно, не столько для пилота (это твой выбор и твои личные проблемы) сколько для других участников дорожного движения. Доехал живой — значит победил, а победителей не судят.
Эх, твою бы энергию да в мирных целях! Гвозди бы делать из этих людей — не было б мире крепче гвоздей!
Тоже об этом подумал. Видимо дело в инновационном решении покрасить не только раму, маятник, вилку, но также двигатель и трубы выпуска с применением нано-краски «серебрянка» в технологичных аэрозольных баллончиках, по демократичной цене в 150 рублей за баллон :) Хотя, если подумать, чего же здесь инновационного? Это же старинная традиция — облезший хром красить «серебрянкой», раньше кистью, теперь с баллончика. Эх! Если бы в этом мотоцикле чистый полированный метал был применен не только на крыльях фаре и приборке, но и на всем, что сейчас выглядит как после колхозного тюнинга, то он бы был ну просто очень красив. Думаю, что это будет чуть ли не основным направлением будущей кастомизации 300-го Бориля.
P.S. А мотор-то этот 300сс чей? Зонгшен, Лифан, или кто-то поэкзотичнее?
Не шумит? Это хорошо, а я и не знал :) Интеграл я купил совсем недавно, а в шлеме 3/4 после 60 км/ч так ветер в ушах гуляет, что не то что колеса, прямотоки почти не слышно :)
Я на такой Шинко Е700 по городу гоняю, гравийки и проселков не боюсь. Но всерьез кроссовать на ней? Врядли она для этого. А вообще, нормальные шины, проехал около 7000 и износ уже стал заметен, но далеко не критично, поменял перед и зад местами — катаюсь дальше!
На этом нет, а вообще, на Мото Гуцци слайдер ставят прямо на головку цилиндра, и никаких проблем! Если при падении отломает цилиндр от блока, то авария будет настолько серьёзна, что состояние мотоцикла уже вопрос десятый, а первые девять будут посвящены жизни и здоровью самого мотоциклиста.
Шикарный донор и безупречная работа мастера. Одна покраска бака чего стоит! Мне очень нравится. Действительно удачно реализованный проект. Классный байк!
И это совершенно их никак не извиняет! Лучше пусть ГИБДД запретит проезд по центру — покатались бы по окраинам, зато все вместе! Или что, покрасоваться в центре на большекубатурных байках в отсутствие всяких там китайчегов — это для вас важнее???
По поводу стиля. Мотоцикл выглядит, как сделанный профессионалами для профессиональных гонок, что вообще не кафе-рейсинг ни разу :) Даже ругаемый калхозинх гораздо ближе к кафе-рейсерам по своему духу!
Но все это никак не умаляет достоинств авторов и их детища. Повторюсь: КЛАССНЫЙ БАЙК!
Эх, твою бы энергию да в мирных целях!
Гвозди бы делать из этих людей — не было б мире крепче гвоздей!
Вывод: отличная городская резина.
P.S. А мотор-то этот 300сс чей? Зонгшен, Лифан, или кто-то поэкзотичнее?