Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 22 марта 2014 в 18:07
спасибо за хороший обзор-сейчас очень много китай мото и приятно почитать обьективный обзор чтоб проще было ориентироватся было в выборе и хоть сам езжу на японце понимаю что чем больше выбор техники тем лучше-ваш обзор очень в тему.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 22 марта 2014 в 14:19
действительно красивый аппарат получился, я давно знал что наши мотоциклы для езды не приспособленны, а вот как модель для творчества просто находка-молодец, что сказать
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 22 марта 2014 в 13:41
отличный обзор.понятно и доступно.сам езжу на японце, но не люблю когда китай поливают грязью люди даже не эксплуатировавшие эту технику-поэтому однозначно плюс!
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 19 марта 2014 в 20:13
поздравляю… с выбором очень хорошего мотоцикла, с выбором мотоцикла и вообще с выбором)))просто пришло ваше время видимо… кто то катается и уходит, а кто то наоборот-уходит и понимает что пора вернутся-ибо прежде чем отказыватся надо знать от чего отказываешься, а многие отказываются от мотоцикла даже не поняв от чего они отказались… надеюсь что этот мотоцикл принесет вам много хороших эмоций и впечатлений
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 19 марта 2014 в 16:24
покупал мотоцикл с беларуссии… состояние-ну если не идальное, то близкое к нему, плюс всякие приятные фишечки типа кофра, туринг стекла, обогрева ручек, дуг… много еще чего-с доставкой по росии обошелся в 150р… мотоцикл нормальный-по мне так лучше стелса даже самого нового, на самом деле даже со 100 тысячами рублей можно выбрать нормальный мотоцикл чтоб потом не жить чтоб работать, а работать чтоб ремонтировать мотоцикл, немного терпения, ума и деньги чтоб были наготове…
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 18 марта 2014 в 21:28
был владельцем урала, затем стал владельцем первого японца… второго… ну и т.д… итог-японцы дешевле наших уралов, НО, если что то сломалось то можно реально потратиться, порой ремонт дороже мотака выходит-бред конечно, но это так-особенности русского моторемонта-нет хороших ремонтников, нет запчастей, по большому счету ничего нет чтоб можно было как тот же урал отремонтировать, поэтому стараюсь брать живую технику без лишнего гемора, но уж если надо то надо… зато ездят японцы один хрен лучше всех наших уралов и уж если отремонтировал нормально то он и работать будет нормально, а вот с нашими мотоциклами беда-количество затраченных денег не является гарантией нормальной работы их
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 14 марта 2014 в 19:22
и кстати-не заплатил ни копейки-непонятно что за контора оценщиков работает у вас в зеленограде!
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 14 марта 2014 в 19:20
тоже купил мотоцикл в беларуссии-вышло дешевле чем в россии даже с учетом перевозки и… в общем классно вышло-езжу, всем доволен, правда оформил все доки за один день… даже за полдня-привез мотак и доки в таможню-меня попросили подождать и часа через три вышел таможенник глянул мот и через полчаса выдал птс-и все.желаю чтоб у всех так же было
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 11 марта 2014 в 16:42
нормальная гарнитура, у меня такая же-правда заказывал комплектом, кстати после прочтения о такой на байк посте, честно говоря не читал про нее каких то отрицательных отзывов которые заметил автор, ну да ладно… информация про аккамулятор полезная)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 7 марта 2014 в 15:29
просто молодца!!! интересно какая ситуация могла тебя подвинуть на создание подобного шедевра?)))
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 14:44
потрепанный или старый японец понятия абсолютно разные-потрепанным может быть и новый японец, а вот старый японец может быть старым, но в хорошем состоянии и на нем можно очень даже неплохо и долго ездить
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 14:16
)))да уж… вот только дешевых(относительно, кому то и миллион недорого)стелсов 600 нет… если б мы так жили как советы ненужные даем-были бы у нас деньги и на стелсы всякие )))
+4
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 14:12
а еще лучше купить мотоцикл(модель) и в кармане его носить… аккуратно, а то не дай бог упадет)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 13:19
я конечно не работаю в мотомастерской… я иногда живу в ней… поэтому не буду спорить, пусть выбирает что хочет
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 13:17
конечно лучше купить без абс если на абс не хватает, и больницы тут не при чем-у вас есть на мотоцикле АВС-замечательно, раньше этой опции вообще не было и ничего как то ездили люди на мотоциклах и даже не от больницы до больницы-АВС полезная опция, но это всего лишь опция, а не весь мотоцикл, ее до сих пор ставят на очень немногие модели, так что надо покупать прежде всего мотоцикл и ездить на нем
+3
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 12:59
слава богу я при выборе мотоцикла ни у кого советы не спрашивал, а то и вторая у зизеров вылетает и карбы у судзук не те, а теперь у всех поголовно SV400 B 650 коленвалы прахом пошли… слава богу я уже вырос, но друзьям обязательно скажу, особенно двум, а то они бедные катают себе на SV 650 и горя не знают… бедные… три года уже как мучаются…
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 12:39
спасибо на добром слове)))
+4
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 12:36
советчиков много, дельных советов мало, плохо то что девушка сама не в курсе что ей надо, а ей еще и местные советчики карму портят, то от диверсии ее отговаривают, то от малокубатурных зизеров, там значит коробка вылетает… да да… все про это слышали, но мало кто видел, потому что проблемы со второй передачей имеют в основном большие зизеры и кстати не только они, ну и про АВС вспомнили до кучи, забыв что денег только на этот АВС и хватит, в общем каша мала-пусть уж сама выбирает-сама выберет-на себя и будет злиться если что… ну и на местных гуру которые ей карму портят)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 10:04
у меня был шои, шуберт и нолан, немного ездил в араи и иксс, так что езжу в том что мне нравится не осуждая других за свой выбор и считаю каберги отличными шлемами, но везде есть нюансы, буду их учитывать
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 марта 2014 в 9:57
да? а еще у них колеса круглые… тоже проблема-крутятся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна