Может помочь опознать злоумышленника только в том случае если его лицо ооооочень хорошо видно на видео или силуэт похож на того, кто живет рядом с вами. В противном случае от камеры толку ноль. Сколько в интернетах видео с камер где мотоциклы укатывают от подъездов ребята в темной одежде, в капюшоне/подшлемнике. Нашли хоть кого-нибудь?
Сам изначально планировал ставить мот около подъезда, но не стал этого делать по двум простым причинам: сохранность стального коня, беспокойство за сон и душевное состояние соседей, т.к. свалить из дома я стараюсь до 7 утра. А у нас довольно тихий двор и каждый шорох очень хорошо слышно, особенно летом с открытыми окнами. Ставлю мотоцикл на крытом паркинге в 10-15 минутах ходьбы до дома.
По-моему если бы ваш мот хотели бы угнать, то уже сделали бы это, скорее всего жители первых этажей не очень рады подобному соседству.
Солидарен с вами. Мой хороший товарищ вообще считает, что качественный интеграл не может стоить дешевле 30К. Уже были инциденты, когда при падении шлемы раскалывались пополам, благо все обошлось. Экономить на собственном здоровье — последнее дело!
Парня жаль, пусть земля ему будет пухом. Ситуацию читаю следующим образом: фура смещается правее, мотоциклист думает, что она его пропускает (во всяком случае я бы 100% так и подумал), в то время как на самом деле водитель фуры менял траекторию, чтобы не задеть валяющийся на дороге пластиковый блок заграждения. Мотоциклист ускоряется, чтобы совершить опережение, и налетает на блок. Почему он не заметил заграждение сказать сложно, вполне допускаю вариант, что думал, что авось проскочит.
Я же о том и говорю, что при схожих равных цена на обучение на категорию «А», будет примерно равна обучению на категорию «Б», а это может несколько отпугнуть желающих легализоваться. Не могу сказать, что такой расклад гуманен т.к. цена траспортного средства «А» и «Б», комплектующих, бензина и т.д. все таки отличается.
Также время обучения будет увеличено с 1.5-2 месяцев до минимум 3-х месяцев. Таким образом, если обучаемый решил получить права в начале сезона (апрель-май), права он получит только к августу месяцу, и это с учетом того, что внутренние и внешние экзамены в ГАИ будут сданы с первого раза. В противном случае получение прав может затянуться еще на месяц — другой. Здесь уже был пост, о том как байкпостовец не успел сдать экзамены в конце сезона и ему пришлось ждать весны. Вот и получается, человек получает права в конце сезона, не может получить необходимый опыт из-за малого количества часов «налета», и в следующем сезоне садиться за мот, считай, с ноля. Вот вам и вопрос безопасности.
Но я повторюсь, что не против дополнительного обучения на ДОП. Такой опыт при обучении был бы очень полезен.
Права покупались раньше это факт стоили примерно в районе 20-ки, сейчас купить уже ооооочень не просто. Я вентилировал весной эту тему, открыть категорию «А» в Москве в районе 60 тысйч рублей, и не всякий «знакомый» инспектор еще возьмется за это дело, себе дороже.
По-моему если бы ваш мот хотели бы угнать, то уже сделали бы это, скорее всего жители первых этажей не очень рады подобному соседству.
Также время обучения будет увеличено с 1.5-2 месяцев до минимум 3-х месяцев. Таким образом, если обучаемый решил получить права в начале сезона (апрель-май), права он получит только к августу месяцу, и это с учетом того, что внутренние и внешние экзамены в ГАИ будут сданы с первого раза. В противном случае получение прав может затянуться еще на месяц — другой. Здесь уже был пост, о том как байкпостовец не успел сдать экзамены в конце сезона и ему пришлось ждать весны. Вот и получается, человек получает права в конце сезона, не может получить необходимый опыт из-за малого количества часов «налета», и в следующем сезоне садиться за мот, считай, с ноля. Вот вам и вопрос безопасности.
Но я повторюсь, что не против дополнительного обучения на ДОП. Такой опыт при обучении был бы очень полезен.