Штамповка это самый дешевый вариант диска и самый простой в производстве. Она не держит удар лучше и не позволяет ехать дальше при сильном дефекте. Прокатывать просто нецелесообразно. Не очень удачное сравнение.
Легче, устойчивее к ударам, ремонтопригодность высокая. У спицованного колеса в случае сильного удара и выхода из строя достаточно заменить спицы (и то не все) и обод. Литьё при малейшем дефекте вызывающем сомнения выкидывается. Прокатывать его опасно, варить ещё опаснее.
1. Сибиха.
2. Не сталкивался.
3. V-twin, чоппер наверное.
4. Рядная двойка. На ротакс не похоже…
5. Одностволка. КТМ?
6. Одностволка с прямотоком. Мотард?
7. Бензопила ) Чё-то кроссовое и злое с одним цилиндром.
Нормально шинка в дождь себя ведет, не надо. По опыту. На треке может и будет хуже, чем не хорошем дорогом бренде, но тут уже понимать надо для чего шину берешь.
На самом деле резина кончается по-разному, особенно на мощных мото. На сибихе у меня оба колеса чувствовали себя одинаково. На фазере заднее стёр очень быстро. Да, гонял, но не так как маньяки на спортах, которые под 200 по городу всегда ездят и на каждом светофоре на заднем уходят.
Торможу я всегда слегка задним и в основном передним.
У эндуристов также, баллон меняется только когда он сдохнет, а не одновременно.
2. Не сталкивался.
3. V-twin, чоппер наверное.
4. Рядная двойка. На ротакс не похоже…
5. Одностволка. КТМ?
6. Одностволка с прямотоком. Мотард?
7. Бензопила ) Чё-то кроссовое и злое с одним цилиндром.
Торможу я всегда слегка задним и в основном передним.
У эндуристов также, баллон меняется только когда он сдохнет, а не одновременно.