Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
tyler
  • tyler
  • 24 июля 2013 в 18:06
Меня куда больше поразил bluebird V с 36л! двигателем, сделавший 300миль\ч в 1935.
+1
tyler
  • tyler
  • 14 декабря 2012 в 11:03
Себестоимость их производства — от силы пара % их цены.
0
tyler
  • tyler
  • 14 декабря 2012 в 10:54
0
tyler
  • tyler
  • 13 декабря 2012 в 18:04
Это классический пример противостояния снаряда и брони. Броня ВСЕГДА проигрывает. by design.
0
tyler
  • tyler
  • 13 декабря 2012 в 17:46
Я решил, что лучше прощай номера, чем дукати ))
+4
tyler
  • tyler
  • 9 ноября 2012 в 9:40
Феррари — редкостное говно. Сколько к нам в сервис(гараж дяди Ашота, ремонтирующего тазы) их не приезжало(Аж 2 за 5 лет), все уезжали только через полгода. То проблему еле найдешь(Потому что руки из жопы), то запчасти всю жизнь надо искать(Тут так и есть, неходовые детали никто держать на складе не будет).
Как-то так :))
0
tyler
  • tyler
  • 1 ноября 2012 в 10:45
Есть такая поговорка, «слышал звон, да не знаю, где он». Это про тебя.
0
tyler
  • tyler
  • 1 ноября 2012 в 10:32
Прикольно. Очередной рисовод рассуждает о надежности дукати. Как в рекламе тампонов, прямо. «Мне Жора сказал» © :))
0
tyler
  • tyler
  • 30 октября 2012 в 15:49
Я считаю, что при средней зарплате в стране около 20, это несомненно очень задранная зарплата.
0
tyler
  • tyler
  • 23 октября 2012 в 14:09
типичная чайкодросина
Это кто?
+1
tyler
  • tyler
  • 23 октября 2012 в 14:08
По моему, на правой фотке она намекает, откуда деньги на мерс :))
0
tyler
  • tyler
  • 30 июля 2012 в 0:09
На дукати даже 25 летней давности до сих пор производят новые запчасти. Проблема высосана из пальца. А уж на относительно(2001+) новые модели вообще выше крыши даже на том же ебей.
Если они стоят — просто они владельцам не нужны, не нужно списывать все на отсутствие запчастей. Не в 19 веке живем, вроде бы.
+4
tyler
  • tyler
  • 28 июля 2012 в 23:30
Он что дукати, что феррари только на картинках видел. Зато авторитетное мнение имеет :) Абсолютно упоротый товарищ.
0
tyler
  • tyler
  • 27 июля 2012 в 15:37
Если ремень поставлен механиком в норм. сервисе, а не Ашотом в ближайшей таз-мастерской — слежка заключается только в осмотре раз в 6 или 12 тыс, и замене каждые 2 года.
0
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 20:09
Ну, поскольку ты продолжаешь придумывать мои слова за меня, на этом пожалуй занавес, ибо у меня опять возникают подозрения насчет страны эльфов(мне тут еще один ее житель уже рассказывал, что в wsbk рулят бмв и кавы :D) Если же все таки решишь выглянуть в реальный мир, то посмотри все-таки на тенденции, когда японцы(такие странные люди :) ) чиста по приколу начинают(сузуки, огр. серии ямахи, может еще что есть.) ставить импортные компоненты, при наличии своих.
Это наверное, парадокс, да :)
0
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 16:52
Какая же у тебя попоболь, бедненький :) Тебя пожалеть?
При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина?
При том, что раллийный камаз, и дорожный, это разные машины.
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000
А где я это утверждал? Не нужно придумывать слова за оппоентов, чтобы их потом героически опровергать.
0
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 16:16
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK
(в которых почти полностью запрещены модификации мотоциклов), пользуются стоковыми тормозами. Может, ты еще с таким же апломбом докажешь, что 2х2=4? :D
Что по wsbk, да, некоторые исключения пользуются nissin(единично сделанными, как почти все в wsbk). Но опять таки, что это доказывает? Это примерно тоже, что в утверждение о качестве камаза приводить победы его команды в ралли(в которых от него только кабина и осталась :D ).
0
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 12:53
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня
А заменяют их даже в стоке в последнее время на те же brembo чисто по приколу, видимо.
-1
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 0:20
Разница безусловно есть. Нитка растягивается, проволока нет. По крайней мере, усилие необходимое для растяжения проволоки НАМНОГО больше.
0
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 0:05
Да, вроде бы те, что называют неармированными — они с волокном каким то. В армированных металл или еще что-то, что хорошо сопротивляется расширению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна