Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tyler
  • tyler
  • 4 июня 2012 в 0:46
А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?
Да, сейчас есть экспортные квоты и пошлины.
если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
Жадность и тупость. Все как обычно.
+2
tyler
  • tyler
  • 4 июня 2012 в 0:32
Это не профессионал, а производитель того самого говна, который даже после 20 лет его защиты пошлинами «все еще не готов». И не будет готов никогда.
0
tyler
  • tyler
  • 4 июня 2012 в 0:24
Принцип ВТО — это доступ к производственному сырью и рынки сбыта для продукции с высокой добавленной стоимостью. Поэтому, членство в ВТО выгодно только странам, производящим высокотехнологичную продукцию. Ко всем сырьевым придаткам в нем приходит большой пушной зверь.
0
tyler
  • tyler
  • 4 июня 2012 в 0:12
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы.
Не будут. Если на авто снижают с 30% до 25%, то и на мотоциклы будут похожие цифры.
+2
tyler
  • tyler
  • 3 июня 2012 в 23:45
Выгодна тем, кто гонит ресурсы за бугор(то есть тому ворью, что сидит в кремле и рядом с ними), т.к. снижаются или отменяются вообще экспортные пошлины.
0
tyler
  • tyler
  • 3 июня 2012 в 23:44
Страна в целом имеет геморрой, экспортеры сырья гешефт, а мы не имеем ничего. Потому что «поддержка отечественного производителя» (да гори синим огнем все производители сраных автотазов, газов, ижей, уралов и прочего говна) будет продолжаться еще минимум 7 лет.
0
tyler
  • tyler
  • 3 июня 2012 в 18:17
Фу, урод какой-то…
0
tyler
  • tyler
  • 2 июня 2012 в 18:34
Я в 16 сел на иж ю5. Все норм. В том году после 15 летнего перерыва — взял 750 кубов.
Как видишь, можно считать, 2 примера первого мото свыше 200 :)
0
tyler
  • tyler
  • 2 июня 2012 в 16:40
Выбрал предпоследний вариант. Большинство нормальные, правда изредка встречаются реальные водятлы, исполняющие левый поворот с правой, и правый с левой, «Ты кто такой — у меня 4 колеса, и прав на дорогу больше», «я купил говнотаз, затонировал и хозяин дороги» и прочее.
+2
tyler
  • tyler
  • 1 июня 2012 в 10:16
Я и не говорю, что нужно лезть под автобус. Речь исключительно о том, что на мой взгляд, виноват не скутерист.
+6
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 16:58
У автобуса:
1. Помеха справа.
2. Он идет на разворот, следовательно — должен пропустить встречный транспорт.
Это все при условии, что скутер не летел на красный, и не было где-нибудь знака приоритета.
+2
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 16:49
Почему? Если красного у скутера не было, то автобус ведь.
-68
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 16:39
Ну вот опять, 4х колесное мудило, не знающее правил. Единственное, жаль не видно что светофор показывал.
0
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 15:58
Вообще, насколько я помню — подобные требования(типа обязательной постановки перед продажей) противозаконны.
0
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 14:40
Нет. Роспись, и все. В ДКП также.
0
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 14:18
Ну, может быть. В любом случае, он должен был пропустить ТС с того потока.
0
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 14:03
В ПТС можно расписаться и самостоятельно. Да и ДКП оформить также.
0
tyler
  • tyler
  • 31 мая 2012 в 13:54
Владелец регистратора — четырехколесное мудило. Хотя, мудило оно всегда мудило.
Интересно, он про помеху справа вообще в курсе был?
0
tyler
  • tyler
  • 29 мая 2012 в 10:47
Это предыдущему предназначалось.
+1
tyler
  • tyler
  • 29 мая 2012 в 9:58
Так приятно считать себя дебилом? Ну, удачи в самобичевании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна