Да, есть, знаю, но почему-то многие ездят и не особо напрягаются, в том числе и я.
Велосипед на дороге это плохо не только для авто, но и для самого велосипедиста, ИМХО опасно это.
По мне так вообще не нормально что велосипед едет в потоке, его место скраю проезжей части, а ещё лучше на пешеходной дорожке и обочине.
Сам я и автолюбитель, и мотобрат, и даже велосипедист, но млин велосипедисты на дороге просто достали, ладно когда нет другой дорожки, так ведь некоторые при свободном широком тротуаре всё равно едут по проезжей части, причем не сказать чтобы жмутся к обочине.
мотосрайкер конечно мудак, но таксист вообще удивил, уж больно толерантный, правильно было бы сказать терпила.
ИМХО большинство мужиков вышли бы если не вломить, так хотя бы матом укрыть и заставить оплатить повреждения.
Хозяин регистратора кстати тоже «моя хата с краю», а мог бы притормозить на 5 сек и сказать мотосрайкеру что все видел и что мото вообще не прав.
А что с надежностью? всё ж такие дорогие вещи держать будет.
те изделия 3д-печати что я лично в руках держал не вызывали чувств надежности, весьма хлипко, мне кажется постоянную вибрацию им не выдержать. Не знаю это материал дешевый или принтер такой был.
М-да, вообще не сказать что легко отделался :(
Насчет тех понятно что идиоты, но разве трек не обязан следить за покрытием и отсутствием посторонних предметов на полотне, в том числе камни и масло?
по мне так преступная халатность трека…
Фига се дела! Мне вот интересно трек понес ответственность?
ведь люди спецом на трек и приехали чтобы безопасно потренироваться, чтобы без водятлов и сюрпризов на дороге, а тут бац %(
Падения бывают разные, даже на 50 км/ч. От покрытия многое зависит, асфальт хороший абразив, судя потому что после GB (который по сути слайдер) даже крышка до дырки сточилась скользячка была знатная, по крайней мере мот не быстро остановился.
Вывод простой: Далеко не факт что другие слайдеры отработали бы лучше.
Грузоподъемность кофров определяется не мощностью крепежа площадки к подрамнику и не толстой площадкой, а пластиком самого кофра и надежностью крепления кофра к площадке. То что вы сделали по сути бесполезно, при перегрузе сломается (пойдут трещины) именно сам кофр, чаще в узлах зацепа к площадке.
Да, я тоже сильно перегружал и монолок и монокей, и даже долго это прокатывало, в принципе если ездить только по хорошим дорогам, то можно и не парится. Кофры трескаются когда по волнам едешь, по ухабам,
когда сам кофр начинает телепать вверх-вниз-взад-вперед.
Благодарю за подробности и мегаоперативность, ещё вопросы:
удобно ли в нем именно эндурить (не жестко)? про вентил. понял, а визор не ушатывается об ветки и всё такое?
можно ли снять визор и использовать шлем с очками?
мерил однажды этот Icon, очень понравился как сидит, но ооочень не понравилась цена :)
Что-то я не совсем понял, дилер отказался Вам ставить полезности потому что Вы не взяли кредит, а готовы были заплатить всю сумму сразу??? где логика?
в России всё наоборот, при покупке без кредитов куча подарков гарантированы, а если ещё и наличкой принесешь то видимо ещё и расцелуют :)
Насчет рогов народ о тебе беспокоится, а не злостью брызжет :)
Плохого ничего не хочу сказать, просто фраза для размышления — посмотри на фото после ДТП какие вмятины на стальных бензобаках оставляет паховая область и коленки.
Откровенно говоря 2500 за ветровик это и до кризиса-то не плохая цена, если конечно ветровик более-менее качественный.
Но я так понял, автор искал оригинальности а не функциональности.
Автору за труды и старания конечно уважуха, правда «в итого» диссонанс откровенный, быть может изделия поставить на переднее крыло (как расширитель вперед, чтобы штатную морду не задевал), не знаю будет ли так красивее.
пожелание не останавливаться на достигнутом и продолжать творить, шедевры не рождаются каждый день, так что все победы ещё впереди :)
Велосипед на дороге это плохо не только для авто, но и для самого велосипедиста, ИМХО опасно это.
Сам я и автолюбитель, и мотобрат, и даже велосипедист, но млин велосипедисты на дороге просто достали, ладно когда нет другой дорожки, так ведь некоторые при свободном широком тротуаре всё равно едут по проезжей части, причем не сказать чтобы жмутся к обочине.
ИМХО большинство мужиков вышли бы если не вломить, так хотя бы матом укрыть и заставить оплатить повреждения.
Хозяин регистратора кстати тоже «моя хата с краю», а мог бы притормозить на 5 сек и сказать мотосрайкеру что все видел и что мото вообще не прав.
те изделия 3д-печати что я лично в руках держал не вызывали чувств надежности, весьма хлипко, мне кажется постоянную вибрацию им не выдержать. Не знаю это материал дешевый или принтер такой был.
Насчет тех понятно что идиоты, но разве трек не обязан следить за покрытием и отсутствием посторонних предметов на полотне, в том числе камни и масло?
по мне так преступная халатность трека…
ведь люди спецом на трек и приехали чтобы безопасно потренироваться, чтобы без водятлов и сюрпризов на дороге, а тут бац %(
ps: ох стесало у тебя :( с другой стороны падение на 150 кмч это очень серьезно, сам-то цел остался?
Вывод простой: Далеко не факт что другие слайдеры отработали бы лучше.
по мне так лучше переплатить и быть уверенным в мото.
Да, я тоже сильно перегружал и монолок и монокей, и даже долго это прокатывало, в принципе если ездить только по хорошим дорогам, то можно и не парится. Кофры трескаются когда по волнам едешь, по ухабам,
когда сам кофр начинает телепать вверх-вниз-взад-вперед.
ps: Личный, и увы не однократный опыт,
с опущенным визором жарко же.
и как оно по проселкам в дуал-спорте?
удобно ли в нем именно эндурить (не жестко)? про вентил. понял, а визор не ушатывается об ветки и всё такое?
можно ли снять визор и использовать шлем с очками?
мерил однажды этот Icon, очень понравился как сидит, но ооочень не понравилась цена :)
в России всё наоборот, при покупке без кредитов куча подарков гарантированы, а если ещё и наличкой принесешь то видимо ещё и расцелуют :)
Плохого ничего не хочу сказать, просто фраза для размышления — посмотри на фото после ДТП какие вмятины на стальных бензобаках оставляет паховая область и коленки.
Но я так понял, автор искал оригинальности а не функциональности.
Автору за труды и старания конечно уважуха, правда «в итого» диссонанс откровенный, быть может изделия поставить на переднее крыло (как расширитель вперед, чтобы штатную морду не задевал), не знаю будет ли так красивее.
пожелание не останавливаться на достигнутом и продолжать творить, шедевры не рождаются каждый день, так что все победы ещё впереди :)
Большущее спасибо, братцы.