Да чет нереально мощная струя. Да и сомнения берут насчет столь длительного аквапланирвоания, ладно бы 40 метров проскочил, а тут 40 км! прям лодка, а не снегоход. Он же может аквапланировать только засчет высокой скорости, которую на воде физически не сможет поддерживать простой снегоходной гусеницой, что-то тут явно не простой снегоход.
имхо — Байкер олень, на таком скоростном повороте ногу выставляет аки эндуро… но явно при бабках, видать мот для понта.
Чес гря думал пипец его ноге, так её отбросило и выгнуло.
По сути мужику повезло что сам целый, ну а мот судя по его поведению продаст как есть, да купит другой суперкастом.
Лично я сцепу не трогаю, просто закрыл газ. Топливо при этом подаётсяв режиме ХХ, пора бы знать. Например мой мот er6n 2012 на холостых медленно, но едет. Закрывать газ непосредственно перед рельсами может только новичек, нормальный байкер закроет газ заблаговременно, и накатом пересечет рельсы.
Перекрывается выхлоп??? первый раз даже слышу такое, и как же движка не задыхвается…
??? при закрытом газе это макс. нагрузка на переднюю вилку??? Ничего не попутал? намекаю на торможение…
сколько раз перезжал рельсы на закрытом газе удара не чувствовал.
Ровный газ может провернуть заднее колесо на сколькой резине или рельсе, которое после этого выскакивает на асьфальт = занос задней оси.
В моем городе рельс почти нет, потому опыт не имею, но на будущее знать хочу.
Итого рекомендации?!
1. Пересекать перпендикулярно и без газа (газ полностью закрыт)
2. Не тормозить
3. Чем меньше скорость тем лучше
4. Без наклона
А вы надо полагать никогда не превышаете? чё смеяться-то. Все мы грешны, но все стремимся или не нарушать или нарушать по мелочи из-за глупоустановленных знаков.
Вообще-то я писал об уровне дорожной сети. Высокие штрафы должны быть на дорогах высокого уровня по качеству, по организации движения. У нас гибдд скорее карательный орган, а должен быть органом организации движения, обеспечения безопасности и т.д.
Ужесточение наказания за пьянку поддерживаю в остальном считаю такие штрафы не адекватными.
Как всегда тупо скопировали с запада, при этом совсем не привели дорожную сеть в соответствие с западом.
В швейцарии в предгорье стоят знаки ограничения скорости с пометкой например 1592 метра, и там действительно 1592 метра, а у нас дорога прямая км на 3 просматривается вся, а знак стоит 50, после ремонта так и не сняли… вот он клондайк на ГИБДД
Спасибо, но пока малополезно. По сути это не обзор, а так, «первое впечатление». Минус за фотки отвратительнейшего качества.
Обзор это когда поездил не меньше месяца, а лучше сезон. Попадал в дождь, ездил в жару и в прохладу, ездил долго на скоростях. Вот тогда будет реально обзор.
И самое печальное во всех этих историях, что никакого возмещения морального ущерба даже не упоминается…
И даже экспертиза у Юрия составлена с учетом возрастного износа, что верно по закону, но нифига не справедливо. Получается что, даже после возмещения ушерба по экспертизе человек пострадал и морально, и финансово, не говоря уже о некоторой потери продажной ценности.
ПЭК требует чтобы доки ехали вместе с мотом, по-другому не принимают мот на транспортировку.
просят или ПТС, или свидетельство о регистрации ТС. Ключи не требовали.
где и за сколько покупал?
ценник на 20ку меньше
LX5 я так понял не сильно лучше 801
за сколь взял?
Вообщем, НЕ ВЕРЮ!
Чес гря думал пипец его ноге, так её отбросило и выгнуло.
По сути мужику повезло что сам целый, ну а мот судя по его поведению продаст как есть, да купит другой суперкастом.
Перекрывается выхлоп??? первый раз даже слышу такое, и как же движка не задыхвается…
вы вообще физику учили???
сколько раз перезжал рельсы на закрытом газе удара не чувствовал.
Ровный газ может провернуть заднее колесо на сколькой резине или рельсе, которое после этого выскакивает на асьфальт = занос задней оси.
Итого рекомендации?!
1. Пересекать перпендикулярно и без газа (газ полностью закрыт)
2. Не тормозить
3. Чем меньше скорость тем лучше
4. Без наклона
Всё верно? всё учел?
Вообще-то я писал об уровне дорожной сети. Высокие штрафы должны быть на дорогах высокого уровня по качеству, по организации движения. У нас гибдд скорее карательный орган, а должен быть органом организации движения, обеспечения безопасности и т.д.
Как всегда тупо скопировали с запада, при этом совсем не привели дорожную сеть в соответствие с западом.
В швейцарии в предгорье стоят знаки ограничения скорости с пометкой например 1592 метра, и там действительно 1592 метра, а у нас дорога прямая км на 3 просматривается вся, а знак стоит 50, после ремонта так и не сняли… вот он клондайк на ГИБДД
И вообще, сиськи так себе, у неё просто лямки рюкзака сдавили их друг к дружке потому и кажется что есть там за что подержаться… опыт :)
Уж простите за откровенность.
А причину сгорания родных мозгов не удалось найти?! случай редкий.
Обзор это когда поездил не меньше месяца, а лучше сезон. Попадал в дождь, ездил в жару и в прохладу, ездил долго на скоростях. Вот тогда будет реально обзор.
И даже экспертиза у Юрия составлена с учетом возрастного износа, что верно по закону, но нифига не справедливо. Получается что, даже после возмещения ушерба по экспертизе человек пострадал и морально, и финансово, не говоря уже о некоторой потери продажной ценности.
просят или ПТС, или свидетельство о регистрации ТС. Ключи не требовали.