Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 26 декабря 2012 в 11:57
Не верно, расстаможке подлежат товары, занесённые в спец.список, от цены никак не зависит вообще,

НО! если ваши посылки суммарно более 1000 ЕВРО в месяц, то с вас потребуют госпошлину с суммы превышающей 1000 евро. По законодательству «в месяц», по факту никто не проверяют, важно лишь чтобы в одной посылке было вещей на сумму не более 1000 евро.
0
triton9
  • triton9
  • 26 декабря 2012 в 8:35
Очередной разбитый байк и очередной колхоз-тюнинг из того что есть. Цвет интересный, остальное — обыденно для стрифайтера из разбитого байка.
ИМХО конечно же.
0
triton9
  • triton9
  • 26 декабря 2012 в 8:30
По мне так у старшего Тотула интереснее. Кастом Джесси почему-то напоминает мне дроидов из звездных войн, не понравилось вообще.
0
triton9
  • triton9
  • 25 декабря 2012 в 12:06
о, а я эту трубочку дренажем обозвал :) ёпта неужели автор не мог как-то поизящней сделать, колхоз-тюнинг.
0
triton9
  • triton9
  • 25 декабря 2012 в 12:04
«мот хозяина моторазборки…» — в точку!!! точнее и не скажешь.
+1
triton9
  • triton9
  • 24 декабря 2012 в 12:56
Технически переделка более чем серьёзная, автору респект за трудолюбие, но вот ни стиля, ни дизайна…
Но вот вопрос зачем? чес гря с виду мотик стал похож на малокубатурного помеда.

1. Чё за трубочка из бака как у китайского пит-байка? неужто дренаж? это ж колхоз в квадрате.
2. Нафиг на баке 2 горловины?
0
triton9
  • triton9
  • 24 декабря 2012 в 11:39
Для тех мест считаю 30-40 отлично,
а нелегально потому что нет отчислений в местный бюджет?
+1
triton9
  • triton9
  • 21 декабря 2012 в 11:26
Красивейшие места, не ожидал.

Пожелание — делать возможность просмотра фоток в большем размере/качестве, ибо фото потрясающие!
-2
triton9
  • triton9
  • 21 декабря 2012 в 8:48
Что такое БОКОВОЙ пластик в курсе?

Читайте внимательно и вдумчиво. У мотоцикла на жаргонной лексике есть пластик хвоста, боковой и морда…
-1
triton9
  • triton9
  • 20 декабря 2012 в 12:22
ИМХО
кроме красивого окраса бака смотреть не на что, больше похоже на восстановление из того что есть, чем целенаправленный тюнинг.

Парниша небось разложился, денег мало, вот и наляпал всё подряд, бокового пластика тоже нет — типа тюнинг, ага дыра под седлом это тюнинг.
0
triton9
  • triton9
  • 17 декабря 2012 в 9:21
Важный вопрос — чем снимали? особенно под водой.
Весьма не плохое качество.
0
triton9
  • triton9
  • 14 декабря 2012 в 13:31
А сколько вообще гид в Тае зарабатывает в среднем?
0
triton9
  • triton9
  • 14 декабря 2012 в 7:41
Тоже ездил с этой кастрюлькой на голове
+1
triton9
  • triton9
  • 14 декабря 2012 в 7:40
к слову говоря:
1. в Тае в несезон жарче чем в сезон…
2. в Тае каски, которые называют шлемами, ничего не защищают кроме разве что кошелек от лишних штрафов.
+1
triton9
  • triton9
  • 14 декабря 2012 в 7:16
Вот! и еще не маловажный момент — просмотр «в кругу друзей-байкеров».
0
triton9
  • triton9
  • 13 декабря 2012 в 8:30
А где фото с результатом работы, установленном на моте??? не порядок :)
+2
triton9
  • triton9
  • 13 декабря 2012 в 8:27
Бандарчук отдыхает :) Проморолик супер, заинтриговал сильно, самый ожидаемый фильм декабря :)

Ps: если будет возможность — выложи ссылку чтобы сказать видео себе, для просмотра в кругу друзей на большом экране.
0
triton9
  • triton9
  • 13 декабря 2012 в 8:17
Супруге нужно медаль дать за терпение и безграничную любовь к Вам.
0
triton9
  • triton9
  • 10 декабря 2012 в 15:25
хех, а я когда покупал всё смотрел пересмотрел, внимательно и вдумчиво, в итоге то что у меня руль стоит не ровно (траверса прокрутилась после скользячки прошлого хозяина, ничего страшного) увидел месяц спустя, причем это бросалось в глаза когда прямо стоишь или едешь. Как не заметил х.з., в остальном мот в норме был, видимо это подкупило.
0
triton9
  • triton9
  • 10 декабря 2012 в 14:30
Я вас опечалю, выбор мота с помощником не означает покупки беспроблемного мота.
К примеру, увядающую компрессию обнаружить можно только прибором, и надо еще грамотно истолковать показания онного. Перед продажей делают роскоксовку и мотор ходит пару месяцев нормально, что и случилось у автора, он попал на замену поршневых колес, мне лично в своё время повезло больше — компрессия упала из-за ушедших зазоров клапанов, выставил зазоры и мот ожил.
Причин плавающих холостых тоже миллион, без изучения вопроса Вам ни один мастер при осмотре не скажет в чем проблема. Опытный байкер просто увидит как хорошо ухаживали ли за мотом и ухаживали ли вообще, по некоторым косвенным признакам характерным для каждой модели можно предположить состояние мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна