Не верно, расстаможке подлежат товары, занесённые в спец.список, от цены никак не зависит вообще,
НО! если ваши посылки суммарно более 1000 ЕВРО в месяц, то с вас потребуют госпошлину с суммы превышающей 1000 евро. По законодательству «в месяц», по факту никто не проверяют, важно лишь чтобы в одной посылке было вещей на сумму не более 1000 евро.
Очередной разбитый байк и очередной колхоз-тюнинг из того что есть. Цвет интересный, остальное — обыденно для стрифайтера из разбитого байка.
ИМХО конечно же.
Технически переделка более чем серьёзная, автору респект за трудолюбие, но вот ни стиля, ни дизайна…
Но вот вопрос зачем? чес гря с виду мотик стал похож на малокубатурного помеда.
1. Чё за трубочка из бака как у китайского пит-байка? неужто дренаж? это ж колхоз в квадрате.
2. Нафиг на баке 2 горловины?
к слову говоря:
1. в Тае в несезон жарче чем в сезон…
2. в Тае каски, которые называют шлемами, ничего не защищают кроме разве что кошелек от лишних штрафов.
хех, а я когда покупал всё смотрел пересмотрел, внимательно и вдумчиво, в итоге то что у меня руль стоит не ровно (траверса прокрутилась после скользячки прошлого хозяина, ничего страшного) увидел месяц спустя, причем это бросалось в глаза когда прямо стоишь или едешь. Как не заметил х.з., в остальном мот в норме был, видимо это подкупило.
Я вас опечалю, выбор мота с помощником не означает покупки беспроблемного мота.
К примеру, увядающую компрессию обнаружить можно только прибором, и надо еще грамотно истолковать показания онного. Перед продажей делают роскоксовку и мотор ходит пару месяцев нормально, что и случилось у автора, он попал на замену поршневых колес, мне лично в своё время повезло больше — компрессия упала из-за ушедших зазоров клапанов, выставил зазоры и мот ожил.
Причин плавающих холостых тоже миллион, без изучения вопроса Вам ни один мастер при осмотре не скажет в чем проблема. Опытный байкер просто увидит как хорошо ухаживали ли за мотом и ухаживали ли вообще, по некоторым косвенным признакам характерным для каждой модели можно предположить состояние мотоцикла.
НО! если ваши посылки суммарно более 1000 ЕВРО в месяц, то с вас потребуют госпошлину с суммы превышающей 1000 евро. По законодательству «в месяц», по факту никто не проверяют, важно лишь чтобы в одной посылке было вещей на сумму не более 1000 евро.
ИМХО конечно же.
Но вот вопрос зачем? чес гря с виду мотик стал похож на малокубатурного помеда.
1. Чё за трубочка из бака как у китайского пит-байка? неужто дренаж? это ж колхоз в квадрате.
2. Нафиг на баке 2 горловины?
а нелегально потому что нет отчислений в местный бюджет?
Пожелание — делать возможность просмотра фоток в большем размере/качестве, ибо фото потрясающие!
Читайте внимательно и вдумчиво. У мотоцикла на жаргонной лексике есть пластик хвоста, боковой и морда…
кроме красивого окраса бака смотреть не на что, больше похоже на восстановление из того что есть, чем целенаправленный тюнинг.
Парниша небось разложился, денег мало, вот и наляпал всё подряд, бокового пластика тоже нет — типа тюнинг, ага дыра под седлом это тюнинг.
Весьма не плохое качество.
1. в Тае в несезон жарче чем в сезон…
2. в Тае каски, которые называют шлемами, ничего не защищают кроме разве что кошелек от лишних штрафов.
Ps: если будет возможность — выложи ссылку чтобы сказать видео себе, для просмотра в кругу друзей на большом экране.
К примеру, увядающую компрессию обнаружить можно только прибором, и надо еще грамотно истолковать показания онного. Перед продажей делают роскоксовку и мотор ходит пару месяцев нормально, что и случилось у автора, он попал на замену поршневых колес, мне лично в своё время повезло больше — компрессия упала из-за ушедших зазоров клапанов, выставил зазоры и мот ожил.
Причин плавающих холостых тоже миллион, без изучения вопроса Вам ни один мастер при осмотре не скажет в чем проблема. Опытный байкер просто увидит как хорошо ухаживали ли за мотом и ухаживали ли вообще, по некоторым косвенным признакам характерным для каждой модели можно предположить состояние мотоцикла.