Присоединясь к вопросу! Особенно не понятно как диск заднего колеса так разломал?
и это без хайсайда и скоростной скользячки в отбойник, прямо затрудняюсь в догадках.
Отличный пост, может хоть немного задумаются мотоциклисты… ибо многие шпарят в междурядье вообще не думая об опасностях.
Не один раз ловил себя на том что не видел как в междурядье мот приближался, а тут бац он уже мимо меня проехал, хотя я сам байкер не первый сезон и понимаю всю эту кухню.
м-да, человек избежал ДТП. И ему СТЫДНО что он не испортил чужое имущество мотоботом не снёс поворотник хотя-бы… это диагноз Вам не кажется?
а ведь у водятла быть может случилось что, горе в семье или еще что, все мысли в другом месте, все мы люди, ну не посмотрел в зеркало, ты молодец увернулся. Ну ты хоть спроси у человека как так, ведь он может и сам уже понял что вытворил и извинится сразу, нафиг сносить зеркала, мять крылья и всё такое НЕ РАЗОБРАВШИСЬ???
Автор, типа сам-то не косячишь никогда, идеальный человек? и тебе тоже каждый раз что-то сносят, мнут, портят и т.д.?
ps:
В последнее время мне уже кажется, что на мото стало ездить не меньше дебилов, чем на авто.
Я не про автора, а вообще.
Полностью поддерживаю,
пилот мотоцикла мудак, возомнившийся не пойми кем, еще и очканул полную версию выложить
ну а водятел просто истеричка. Наказать, считаю надо обоих, за создание опасности жизни водятла гораздо суровее.
так у вас и доводов пока не было, у вас все аргументы свелись «я не нашел». Вся страна не парится насчет запчастей, у одного у вас проблемы. К слову говоря, по одному скутеру делать выводы не гоже.
ОООчень хорошо написел d33t, несколько сообщений выше, всё в точку. Купить говно можно любого года, страны и производителя, но если смотрели хорошо то яп даже 97 года будет служить без каких-либо замечаний вообще, на нём не страшно в дальняк поехать и наваливать по максимуму
и ничего вы не поняли, я как раз таки присматриваю эндуро китай, скорее всего это будет балтмоторс, но это эндуро, то бишь развлекуха, покатушки выходного дня, не более.
У вас какой-то аппарат особенный,
ибо что на Хонду CB400, что на Ямаху FZ400 колодки найти легко и просто, проверено лично, у меня еще прошлой весной был fz400.
Щас у меня кава Er6, проблем с запчастями никаких. Ваши доводы насчет проблем с запчастими на японки надуманны.
Давайте таки разговор вести применительно к мотоциклам, про скутеры тут мало кто в курсе, может быть у вас очень редкая модель, или какая-то промежуточная версия мы ж не знаем. Ну и самое главное нужно учесть что китай-скутеров на рынке подавляющее большинство, и естесно что продавцы именно под них всё тащят, а не под 5% рынка.
Что за японский акуцион, зачем вообще аукцион? все у дилеров да на мегазипе смотрят.
То что в наличии на японца только ходовые запчасти да расходники вполне объяснимо, ибо нет смысла держать на складе запчасть которую покупают раз в полгода. Японцам оно видите ли редко нужно. Ну а у тайваня получается что ЦПГ есть ходовая запчасть. Печалька.
Найти оригинальное на японца проблема???? и даже для новой техники проблема???
видимо в инет-магазины и к дилерам не обращался, ибо для всех это не проблема вообще.
Такая проблема как раз таки актуальна для китайчат.
в данном случае ключевое слово «дешево».
Да, китай это дешево и сердито, на сезон-два покататься вполне хватит, а потом слить его.
Еще вопрос КАК кататься, по городу да в простых режимах пожалуй даже откровенное гавно долго не сломается.
Японец же, даже мохнатого года в цене почти не теряет.
А как расход замерял? что-то уж очень заниженные цифры для режима «И 5-5.2 в режиме я первый на светофоре и по трассе 150-160, с прострелами до 200»
такой расход для 600ки типичен в режиме 120-140 на ровной тяге по трассе, а уж бака в «СРЕДНЕМ» на 330 км до резерва, то бишь 15 литров, это явно овощной режим, ведь 4,5 на сотню получается. Лукавите, батенька! полагаю от большущей любви к своему моту
И то что японоводы говорят — чистая правда, просто год у мота 1997… вы видели где-нить китайский мото 97 года на ходу? :)
Просто часто не свежие 400ки покупают новички, катаются особо не обсуживая и потом также продают. В итоге регламентные работы не выполняются годами, а у FZ400 внутрение цилиндры хреново охлаждаются, перегрева нет, но вкупе с потрескавшимися патрубками поршневые кольца уходят быстрее чем обычно.
Важный момент: Автор сейчас обновил ЦПГ (я надеюсь цепь ГРМ в норме и с запасом по расстяжению) и теперь мот проедет без проблем еще тыщ 50-70. Китай это сможет? вот и вам и вывод.
и это без хайсайда и скоростной скользячки в отбойник, прямо затрудняюсь в догадках.
Не один раз ловил себя на том что не видел как в междурядье мот приближался, а тут бац он уже мимо меня проехал, хотя я сам байкер не первый сезон и понимаю всю эту кухню.
а ведь у водятла быть может случилось что, горе в семье или еще что, все мысли в другом месте, все мы люди, ну не посмотрел в зеркало, ты молодец увернулся. Ну ты хоть спроси у человека как так, ведь он может и сам уже понял что вытворил и извинится сразу, нафиг сносить зеркала, мять крылья и всё такое НЕ РАЗОБРАВШИСЬ???
Автор, типа сам-то не косячишь никогда, идеальный человек? и тебе тоже каждый раз что-то сносят, мнут, портят и т.д.?
ps:
В последнее время мне уже кажется, что на мото стало ездить не меньше дебилов, чем на авто.
Я не про автора, а вообще.
пилот мотоцикла мудак, возомнившийся не пойми кем, еще и очканул полную версию выложить
ну а водятел просто истеричка. Наказать, считаю надо обоих, за создание опасности жизни водятла гораздо суровее.
ОООчень хорошо написел d33t, несколько сообщений выше, всё в точку. Купить говно можно любого года, страны и производителя, но если смотрели хорошо то яп даже 97 года будет служить без каких-либо замечаний вообще, на нём не страшно в дальняк поехать и наваливать по максимуму
и ничего вы не поняли, я как раз таки присматриваю эндуро китай, скорее всего это будет балтмоторс, но это эндуро, то бишь развлекуха, покатушки выходного дня, не более.
ибо что на Хонду CB400, что на Ямаху FZ400 колодки найти легко и просто, проверено лично, у меня еще прошлой весной был fz400.
Щас у меня кава Er6, проблем с запчастями никаких. Ваши доводы насчет проблем с запчастими на японки надуманны.
Что за японский акуцион, зачем вообще аукцион? все у дилеров да на мегазипе смотрят.
То что в наличии на японца только ходовые запчасти да расходники вполне объяснимо, ибо нет смысла держать на складе запчасть которую покупают раз в полгода. Японцам оно видите ли редко нужно. Ну а у тайваня получается что ЦПГ есть ходовая запчасть. Печалька.
видимо в инет-магазины и к дилерам не обращался, ибо для всех это не проблема вообще.
Такая проблема как раз таки актуальна для китайчат.
Да, китай это дешево и сердито, на сезон-два покататься вполне хватит, а потом слить его.
Еще вопрос КАК кататься, по городу да в простых режимах пожалуй даже откровенное гавно долго не сломается.
Японец же, даже мохнатого года в цене почти не теряет.
такой расход для 600ки типичен в режиме 120-140 на ровной тяге по трассе, а уж бака в «СРЕДНЕМ» на 330 км до резерва, то бишь 15 литров, это явно овощной режим, ведь 4,5 на сотню получается. Лукавите, батенька! полагаю от большущей любви к своему моту
Просто часто не свежие 400ки покупают новички, катаются особо не обсуживая и потом также продают. В итоге регламентные работы не выполняются годами, а у FZ400 внутрение цилиндры хреново охлаждаются, перегрева нет, но вкупе с потрескавшимися патрубками поршневые кольца уходят быстрее чем обычно.
Важный момент: Автор сейчас обновил ЦПГ (я надеюсь цепь ГРМ в норме и с запасом по расстяжению) и теперь мот проедет без проблем еще тыщ 50-70. Китай это сможет? вот и вам и вывод.
Видимо японец был ценитель.