у меня Revit Sand, визуально действительно копия. Реально офигенный экип, забыл что такое мёрзнуть в холод, забыл что такое потеть в жару, в дождь тоже спасает, но без вау. В дождь постепенно начинает промокать верхний слой, если одел слой waterproof то сам полностью сухой, плюсом она от ветра оооочень хорошо защищает. Кроме всего вышеописанного защита на высоте, но не по стандартам коженных комбезов аля спортбайк, всё же это туристический экип, экип на каждый недь, экип на лёгкий эндуро-вояж, но никак не трек.
Кстати, гортекс не простая в эксплуатации ткань, и при отсутствии ухода, неправильной стирке и сушке махом теряет большинство своих свойств. Юзал оригинальные армейские вещи (страйкболом увлекался) — схвал эту ситуацию.
Полностью поддерживаю.
Учиться как раз таки лучше на 400, потому что она более приближенна к взврослым мотоциклам.
Если нет стремления сесть на 600 выше, то не важно на чем учиться. Поведение 200 и более взрослых мото очень отличается, и некоторые навыки появшиеся на 200 надо будет забыть. с 400 на 600 тоже есть нюансы, но в целом тоже самое.
м-да, вывод на уровень школьника…
2 предложения по вашему могут описать отличия мотоцикла? это попой надо чувствовать, не говоря уже о том что после литра даже борзая 600ка будет попадать под это описание, кто ездил тот знает.
Поддерживаю,
но не стоит забывать и о разнице в классе, японцев 200 дорожных я так понимаю в РФ нет, а 400ка в сравнении с 200 совсем другой мот, с иными возможностями.
Яркий пример, 400ке фуры пофиг, как по тяге в обгоне, так и по устойчивости
Да, в этом вся беда 400к. У каждого свои финансовые возможности, поэтому понимание людей тут не причем.
японец при продаже почти не теряет в стоимости, а вот на китайпром придется хорошо скинуть.
Иными словами в японца вкладывать стоит, потому что деньги при продаже отобьются и сам поездишь как человек.
Ситуацию покупки на последние деньги не рассматриваю, потому что считаю это большущей глупостью.
можно еще добавить что на японца полно инфы как и чего ремонтировать, как сделать самому, какие симптомы что значят, да и запчастями не шибко много проблем, главное не тупить при поиске, ибо много из серии «запчасть таже — номер новый»
Сам проходил это на FZ400
Да, но не забываем, что даже убитого японца за 20-25К можно вернуть в состояние в котором ему еще лет 10 ездить без головняков хозяину. Ибо основном все проблемы решаются или заменой поршневых колец, или притиркой клапанов, или заменой входных патрубков.
Уже не говорю про общую надежность, ведь так весело сломаться на китайце где-нибудь за 200 км от дома…
Вообщем-то ты очень прав, но уж больно чтиво захватывающее :)
В качество оправдания автора — текущий пост есть продолжение поста о том как автор рванул за мотозапчастями в Бангкок, вроде даже на мотобайке рванул.
Я вот только не понял связь заглавия и самого текста. Думал человек стал мотогонщиком, или мото- бизнесс создал, ну вообщем в таком духе, а тут просто человек купил мото…
Неужели покупка CB400 стала смыслом жизни ???? ёмое народ так примитивно живет или не думает над заглавием своей статьи. Искренне верю что второе.
Расскажи больше про функциональную часть, а именно комфорт использования, как быстро начинает греть, насколько толще стали ручки, получиться ли юзать «сезонно», т.е. ставить только на осень-весну, летом снимая?
Ведь это реальное решение проблемы подогрева за можно сказать очень скромные деньги и такие же скромные трудозатраты в сравнении с тёплыми ручками от именитых контор.
хех, у нас в Сургуте точно также стоит супертенер уже года 2, также весь в обвесе, правда не знаю какой это модельный год. Мне не понравилось в ней:
1. большой вес и габарит, х.з. почему я не доставал до земли, мож подвеску так закрутили на жесткость, а мож такие 4 см в разнице роста дают такой эффект.
Но ездить на слоне типа супертенере не доставая до земли будет ооочень неуютно даже на асфальте.
2. излишне большой мотор, имхо 650 кубов вполне хватает.
3. аппарат не универсальный, строгий турист. В городе аки корова.
Есть промежуточные варианты triumph Tiger 800, BMW GS700 и GS800, еще DL650 V-strom не плох, но уже крупноват.
ДА, причем увы, заметненько. На супертенере я даже до земли не достаю :(
тенеро простой (660XTZ) не рассматриваю, потому как аппарат заметно больше эндуро чем турист.
Можно было бы посмотреть на трансальпа, но уж больно устаревшая конструкция, пусть и очень надежная, жду новую версию.
Гусян и тенерка хороши, но при моем росте (175 см) высоковаты, до полного дискомфорта.
Есть надежда что 700й мини-гусь не такой высокий, пока не получилось посидеть на нём.
Гусян и тенерка хороши, но при моем росте (175 см) высоковоты до полного дискомфорта.
Есть надежда что 700й мини-гусь не такой высокий, пока не получилось посидеть на нём.
Кстати, гортекс не простая в эксплуатации ткань, и при отсутствии ухода, неправильной стирке и сушке махом теряет большинство своих свойств. Юзал оригинальные армейские вещи (страйкболом увлекался) — схвал эту ситуацию.
Учиться как раз таки лучше на 400, потому что она более приближенна к взврослым мотоциклам.
Если нет стремления сесть на 600 выше, то не важно на чем учиться. Поведение 200 и более взрослых мото очень отличается, и некоторые навыки появшиеся на 200 надо будет забыть. с 400 на 600 тоже есть нюансы, но в целом тоже самое.
2 предложения по вашему могут описать отличия мотоцикла? это попой надо чувствовать, не говоря уже о том что после литра даже борзая 600ка будет попадать под это описание, кто ездил тот знает.
но не стоит забывать и о разнице в классе, японцев 200 дорожных я так понимаю в РФ нет, а 400ка в сравнении с 200 совсем другой мот, с иными возможностями.
Яркий пример, 400ке фуры пофиг, как по тяге в обгоне, так и по устойчивости
японец при продаже почти не теряет в стоимости, а вот на китайпром придется хорошо скинуть.
Иными словами в японца вкладывать стоит, потому что деньги при продаже отобьются и сам поездишь как человек.
Ситуацию покупки на последние деньги не рассматриваю, потому что считаю это большущей глупостью.
Сам проходил это на FZ400
Уже не говорю про общую надежность, ведь так весело сломаться на китайце где-нибудь за 200 км от дома…
В качество оправдания автора — текущий пост есть продолжение поста о том как автор рванул за мотозапчастями в Бангкок, вроде даже на мотобайке рванул.
"… И это были только первые сутки в Бангкоке..." знамо были и вторые сутки…
давай скорей еще и не стесняйся в объеме, читается на одном дыхании.
но ведь заинтриговал! и как!!!
с нетерпением ждем продолжения
Неужели покупка CB400 стала смыслом жизни ???? ёмое народ так примитивно живет или не думает над заглавием своей статьи. Искренне верю что второе.
Ведь это реальное решение проблемы подогрева за можно сказать очень скромные деньги и такие же скромные трудозатраты в сравнении с тёплыми ручками от именитых контор.
1. большой вес и габарит, х.з. почему я не доставал до земли, мож подвеску так закрутили на жесткость, а мож такие 4 см в разнице роста дают такой эффект.
Но ездить на слоне типа супертенере не доставая до земли будет ооочень неуютно даже на асфальте.
2. излишне большой мотор, имхо 650 кубов вполне хватает.
3. аппарат не универсальный, строгий турист. В городе аки корова.
Есть промежуточные варианты triumph Tiger 800, BMW GS700 и GS800, еще DL650 V-strom не плох, но уже крупноват.
В этом плане версис гораздо интереснее.
тенеро простой (660XTZ) не рассматриваю, потому как аппарат заметно больше эндуро чем турист.
Можно было бы посмотреть на трансальпа, но уж больно устаревшая конструкция, пусть и очень надежная, жду новую версию.
Есть надежда что 700й мини-гусь не такой высокий, пока не получилось посидеть на нём.
Есть надежда что 700й мини-гусь не такой высокий, пока не получилось посидеть на нём.