Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trezvy
  • trezvy
  • 15 апреля 2018 в 18:05
что-то я 2 раза перечитал и не увидел, что отменили решения из-за неуведомления. везде написано отсутствие состава (а не отсутствие заявителя).
0
trezvy
  • trezvy
  • 21 сентября 2017 в 20:20
круто!
0
trezvy
  • trezvy
  • 17 сентября 2017 в 15:53
да вот и фиг, что по смутным воспоминаниям я закончил торможение до светофора. а на разметке начал наклон. и перед сорвало. хотя…
+1
trezvy
  • trezvy
  • 15 сентября 2017 в 21:01
да, сам вчера упал первый раз. на мокром пешеходном переходе. дождь был днем местами. на улице в основном сухо. а тут не разглядел новехонькую разметку. такие смачные желто-белые полосы. полная заливка. смотрел на светофор. стрелочка мигала. начал поворачивать и хлопнулся. в мокрую погоду теперь тоже не выкачусь. ну и лучше наверно не пытаться «успеть». сегодня печалька и фастум гель. благо — полный экип был.
0
trezvy
  • trezvy
  • 9 сентября 2017 в 21:08
физкульт-привет коллегам)) я тоже со статусом))
0
trezvy
  • trezvy
  • 8 сентября 2017 в 17:36
нет. это в смысле на закрытых площадках на специальном GP мотоцикле.
+4
trezvy
  • trezvy
  • 8 сентября 2017 в 16:11
в городе джимхана не поможет (имхо). джимхану рассматриваю как развлечение, когда покатать по городу нет возможности по каким-то причинам. типа вечером доехать до ближайшей стоянки и покрутить круги. в городе очень большой плюс — опыт на машине. если ты без напряга читаешь ситуацию (что вот этот сейчас перестроится, этот пропустит, тут какие-то взаимные перестроения пошли...), то сосредоточен только на управлении своим аппаратом. едешь адекватно и не боишься.
0
trezvy
  • trezvy
  • 21 августа 2017 в 23:02
до пункта ТО нужно доехать, чтобы доехать — нужно ОСАГО, чтобы сделать ОСАГО — нужно ТО. ехать без ОСАГО не хочу, потому что не хочу нести личную полную материальную ответственность в случае ДТП.
+1
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 20:43
согласен. помню, в мотошколе отрабатывали скоростное маневрирование. это был час кайфа, хотя скорость — 30 км/ч. но в будничной езде это не встречается. люки объезжать пытаюсь))
0
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 10:57
ну вот взять сегодня… выехал по Москве в 8:30. катался 2 часа, накататься не мог, мне комфортно 80 км/ч с открытым визором в очках. Так чувствуешь ветер. Мотику тоже комфортно на этой скорости. но на проспектах и мкаде эта скорость — медленнее потока. все обгоняют. я хочу лишь не уступать машинам в мощности.
хотя многие здешние «психоаналитики» правы. мне, наверное, хотелось не мотоцикл, а летать. и может мне понравится откручивать. мысль про трек, кстати, была в те первые дни разочарования. нафиг всех этих пешеходов и водителей уродов, надо ехать на трек и там получать удовольствие.
я пишу сугубо личные ощущения. нет объективно правильного подхода, кому что брать первым, вторым и третьим. у кого-то и эрадин первый мот, и все живы. всем спасибо за обсуждение))
0
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 10:39
хаха, отличный психоанализ)) возможно, так и есть. значит надо брать уроки трековой езды.
-4
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 8:26
И если новичку советуют брать литр, это не значит, что нужно сразу использовать весь потенциал мощности мотоцикла. Это значит, что мот просто не надоест через неделю или месяц.
-1
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 8:16
Я не говорю про пластиковую ракету. Можно дорожник брать новичку. С ветрозащитой. Я думаю, это комфортнее. И про свой опыт я не говорил, я говорил, что хочу комфортно чувствовать себя в потоке. Для этого нужна мощность. А не для отжига.
0
trezvy
  • trezvy
  • 20 августа 2017 в 8:08
Хм)) ну постебаться, конечно, можно. Вообще я хочу 600 кубов типа ер-6ф, и 200 мне не надо. В прошлом посте я также писал, что мне нужно 110 по загородной дороге. Р1 нравится чисто внешне, такой суперспорт мне ни к чему.
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 19:56
спасибо за советы))
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 16:42
да нет, я купил мотоцикл именно для чувства полета. ну и чтобы избавить себя от пробок. если бы цель была выглядеть круто — не взял бы стелс.
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 14:57
ну надеюсь, что буду бодрее, когда будет аппарат бодрее))
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 14:40
песни да… все эти 3 песни — перепевки зарубежных композиций. а есть еще Герой асфальта)) как же я ее забыл. недавно Маврин ее записал еще и на французском.
0
trezvy
  • trezvy
  • 18 августа 2017 в 14:37
что бросать? ездить на мотике на работу? я бы не был так категоричен.
да, теперь я тоже на работу довольный захожу)) немного подучился, понял, что нужен мот гораздо мощнее. об этом напишу чуть позже.
+1
trezvy
  • trezvy
  • 17 августа 2017 в 20:03
в некоторых регионах тупо не делают. придумывают разные причины. но такие отказы незаконны. государство обязало страховать ответственность, следовательно, компании должны это делать. иначе как ездить? просто им невыгодно. а никто особо не жалуется никуда. диагностическую карту сделал за 700. рекламировать сайт не буду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна