да, сам вчера упал первый раз. на мокром пешеходном переходе. дождь был днем местами. на улице в основном сухо. а тут не разглядел новехонькую разметку. такие смачные желто-белые полосы. полная заливка. смотрел на светофор. стрелочка мигала. начал поворачивать и хлопнулся. в мокрую погоду теперь тоже не выкачусь. ну и лучше наверно не пытаться «успеть». сегодня печалька и фастум гель. благо — полный экип был.
в городе джимхана не поможет (имхо). джимхану рассматриваю как развлечение, когда покатать по городу нет возможности по каким-то причинам. типа вечером доехать до ближайшей стоянки и покрутить круги. в городе очень большой плюс — опыт на машине. если ты без напряга читаешь ситуацию (что вот этот сейчас перестроится, этот пропустит, тут какие-то взаимные перестроения пошли...), то сосредоточен только на управлении своим аппаратом. едешь адекватно и не боишься.
до пункта ТО нужно доехать, чтобы доехать — нужно ОСАГО, чтобы сделать ОСАГО — нужно ТО. ехать без ОСАГО не хочу, потому что не хочу нести личную полную материальную ответственность в случае ДТП.
согласен. помню, в мотошколе отрабатывали скоростное маневрирование. это был час кайфа, хотя скорость — 30 км/ч. но в будничной езде это не встречается. люки объезжать пытаюсь))
ну вот взять сегодня… выехал по Москве в 8:30. катался 2 часа, накататься не мог, мне комфортно 80 км/ч с открытым визором в очках. Так чувствуешь ветер. Мотику тоже комфортно на этой скорости. но на проспектах и мкаде эта скорость — медленнее потока. все обгоняют. я хочу лишь не уступать машинам в мощности.
хотя многие здешние «психоаналитики» правы. мне, наверное, хотелось не мотоцикл, а летать. и может мне понравится откручивать. мысль про трек, кстати, была в те первые дни разочарования. нафиг всех этих пешеходов и водителей уродов, надо ехать на трек и там получать удовольствие.
я пишу сугубо личные ощущения. нет объективно правильного подхода, кому что брать первым, вторым и третьим. у кого-то и эрадин первый мот, и все живы. всем спасибо за обсуждение))
И если новичку советуют брать литр, это не значит, что нужно сразу использовать весь потенциал мощности мотоцикла. Это значит, что мот просто не надоест через неделю или месяц.
Я не говорю про пластиковую ракету. Можно дорожник брать новичку. С ветрозащитой. Я думаю, это комфортнее. И про свой опыт я не говорил, я говорил, что хочу комфортно чувствовать себя в потоке. Для этого нужна мощность. А не для отжига.
Хм)) ну постебаться, конечно, можно. Вообще я хочу 600 кубов типа ер-6ф, и 200 мне не надо. В прошлом посте я также писал, что мне нужно 110 по загородной дороге. Р1 нравится чисто внешне, такой суперспорт мне ни к чему.
песни да… все эти 3 песни — перепевки зарубежных композиций. а есть еще Герой асфальта)) как же я ее забыл. недавно Маврин ее записал еще и на французском.
что бросать? ездить на мотике на работу? я бы не был так категоричен.
да, теперь я тоже на работу довольный захожу)) немного подучился, понял, что нужен мот гораздо мощнее. об этом напишу чуть позже.
в некоторых регионах тупо не делают. придумывают разные причины. но такие отказы незаконны. государство обязало страховать ответственность, следовательно, компании должны это делать. иначе как ездить? просто им невыгодно. а никто особо не жалуется никуда. диагностическую карту сделал за 700. рекламировать сайт не буду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
хотя многие здешние «психоаналитики» правы. мне, наверное, хотелось не мотоцикл, а летать. и может мне понравится откручивать. мысль про трек, кстати, была в те первые дни разочарования. нафиг всех этих пешеходов и водителей уродов, надо ехать на трек и там получать удовольствие.
я пишу сугубо личные ощущения. нет объективно правильного подхода, кому что брать первым, вторым и третьим. у кого-то и эрадин первый мот, и все живы. всем спасибо за обсуждение))
да, теперь я тоже на работу довольный захожу)) немного подучился, понял, что нужен мот гораздо мощнее. об этом напишу чуть позже.