в этом вся и прелесть восстановления мотоцикла! Я вот сейчас жалею, что некоторые процессы не задокументировал в стиле «было-стало». А рассказ можно разбить на несколько частей — получится роман с мотоциклом))
да я на тихоходном Урале уже натренировался ездить неторопясь. Как раз мой стиль. Я бы и в дальняк на нем пошел, но ремонтироваться на трассе неохота. Максимум по 270 км в оба конца пока ездил несколько раз, присматривался к своим ощущениям и к мотоциклу. Вывод — надо понадежнее аппарат. Тогда кайфа будет больше, а поломок меньше))
отличный рассказ! вот тоже думаю, хватит ли мне 400ки для дальняков? Теперь думаю, что на пару сезонов точно хватать будет, а там посмотрим. У меня параметры такие же, стиль езды спокойный. Мне главное ехать, а не гнать))Единственный вопрос — как он на неровностях себя ведет, получается ли привставать на кочках?
правильный кофр для мотоцикла — боковой кофр с колесом))
и колхозингом не сильно отдаёт. Осталось крыло на коляске и ветровик «зализать» — вообще стильно было бы. Или совсем без ветровика, глухая крышка, без пассажира. Чисто грузовой прицеп для дальняка. Отличный «турист» получился бы для «автономки».
благодарю! а то я уже два сезона мучаюсь с карбами. То К-65, то К-68 поставлю, и никак нормальной работы не получается добиться. Через месяц-другой начинают капризничать и никакой регулировке не поддаются.
тогда скорее всего на дороге валялся незаметный штырь, который отскочил от переднего колеса и коварно вонзился в заднее. Перегруза ведь не было, удара об острую кромку ямы тоже. Впрочем, есть еще вариант заводского брака…
опять всё гармонично, стильно и аккуратно. А рогатость руля можно и ветровичком прикрыть.
технический вопрос: как себя ведут эти карбюраторы, сколько стоят, и где купить?
на Урале как-то не торОпится. Едешь себе и едешь спокойно, башкой вертишь по сторонам, с мотоциклом сливаешься и чувствуешь его уже всем телом.
Технические подробности о поездке будут?
дык правильно говорят. Путешествия, походы, весь вот этот многодневный экстрим отлично проявляет характер. И если вместе вернулись, и еще встречаетесь после этого, то да, на ней можно и жениться.
ну и отлично! меньше переделок. Не надо менять передачу в мосте, «восмерка» для таких поездок идеальна. Тяговита и надежна. Зажигание только надо переделать и карбюраторы настроить, и всё.
Это я из Урала хотел круизер сделать, для межгорода или дальняков. А потом понял, что для Урала пробег в 200-300км за день — предел. Так что теперь буду на нем малыми перебежками потихоньку кататься.
можно и переделать, если есть желание. Тогда добавится мощность, но убавится ресурс двигателя)) А можно и не переделывать, но ездить аккуратно, не напрягая двигатель. Мой приятель проезжает за сезон всего лишь около 1000км, на 92ом бензине, стоковом двигателе с хорошо настроенными карбами и электронным зажиганием. Двигатель уже четвертый сезон у него чувствует себя отлично.
на 92ом работает ровно и ненапрягаясь)) и не у одного меня. Есть еще пара мотоциклистов, которые заливают 92ой для обычного стокового двигателя. Главное — не вжаривать, не думать, что Урал может стать «спортом». Плавный разгон, малые ровные обороты, чтобы движок не напрягался, и всё будет хорошо. У нас стоит мост «десятка» и электронное зажигание с автоматическим изменением угла, поэтому крейсерскую скорость в 85-90 км/ч мотоцикл держит легко и разгоняется без провалов.
Но, помятуя о том, что изначально мотоцикл делался именно под 76, а то и 72 бензин, я чаще заливал в него 80ый. Мне кажется, это оптимальный вариант и по цене и по октановому числу. Расход на 80ом бензине был 6-7 литров на 100км. Карбюраторы — К-68М «Вебер». Но они не очень хорошо работали, так что этот показатель можно еще улучшить правильными и отсинхроненными карбами.
вот-вот, есть тракторные, мощностью 750Вт кажется. Мужик один их приспосабливает для установки на Урал, и высылает почтой всем, кто заплатит. Цена около 6000руб.
От Явы сейчас трудно найти ветровик, а тот который примерял, немного не вписывается в моё виденье. Старый ветровик закрывает фару почти полностью, и вид мотоцикла утяжеляет. Хотя да, в прошлом сезоне за ним я был как за каменной стеной, ветер почти не чувствовал, очень комфортно было и рукам и груди.
За замечание спасибо, в следующем сезоне подрегулирую, чуть больше его на себя наклоню. Чувствовалось, что немного не хватает наклона, но заморачиваться не хотелось, так откатал.
и колхозингом не сильно отдаёт. Осталось крыло на коляске и ветровик «зализать» — вообще стильно было бы. Или совсем без ветровика, глухая крышка, без пассажира. Чисто грузовой прицеп для дальняка. Отличный «турист» получился бы для «автономки».
технический вопрос: как себя ведут эти карбюраторы, сколько стоят, и где купить?
Технические подробности о поездке будут?
Это я из Урала хотел круизер сделать, для межгорода или дальняков. А потом понял, что для Урала пробег в 200-300км за день — предел. Так что теперь буду на нем малыми перебежками потихоньку кататься.
Но, помятуя о том, что изначально мотоцикл делался именно под 76, а то и 72 бензин, я чаще заливал в него 80ый. Мне кажется, это оптимальный вариант и по цене и по октановому числу. Расход на 80ом бензине был 6-7 литров на 100км. Карбюраторы — К-68М «Вебер». Но они не очень хорошо работали, так что этот показатель можно еще улучшить правильными и отсинхроненными карбами.
От Явы сейчас трудно найти ветровик, а тот который примерял, немного не вписывается в моё виденье. Старый ветровик закрывает фару почти полностью, и вид мотоцикла утяжеляет. Хотя да, в прошлом сезоне за ним я был как за каменной стеной, ветер почти не чувствовал, очень комфортно было и рукам и груди.
За замечание спасибо, в следующем сезоне подрегулирую, чуть больше его на себя наклоню. Чувствовалось, что немного не хватает наклона, но заморачиваться не хотелось, так откатал.