тут все зависит от человека который приобретает экип побывавший в аварии. Кто-то из-за своих принципов и суеверий не станет одевать и носить его (скажу про себя я бы не стал, сыкотно мне как-то))), кто-то забьет на это и купит. Но это в случае покупателя, а ведь продавец может просто об этом не говорить. Так что все зависит от людей, и как мне кажется большинство просто умалчивают о прошлой судьбе мотоцикла/экипа т.к. для них это тяжелые воспоминания и они хотят от этого поскорей избавится, и они не скажут об этом будущему покупателю как мне кажется.
Идея хорошая, можно стикеры сделать прикрепить на авто (свои/знакомых) может быть увидит один водитель, а в ситуации припомнит что видел что означают два гудка… Так же можно упоминать об этом на мотослетах, дне мотобезопастности по открытию сезона и т.д. и т.п.
А реальность такова что большие города не перевоспитаешь как мне кажется с нашей то культурой вождения (если только не вводить данный знак в ПДД). Но давайте попробуем, чем черт не шутит;)
я своим первым взял кавасаки er-6f объем 650см3 72л.с. доволен до безумия, удобная посадка это стрит не спорт, хотя пластик придает вид спортивного мотоцикла))) сделан красиво мое мнение))) по ТО через 6000км (не считая обкатки) послушный, прощает маленькие ошибки, по городу самое то, максимум 200км/ч (да он едет с этой скоростью проверял:) и дальние дистанции тоже на нем ездить. расход 6л на 100км. при езде 100-120км/ч бака хватает на км 200-250 (объем бака 16л) при езде 140-170км/ч хватает на 150-170км. про других не знаю и поэтому рекомендую каву:D
Жестоко приземлился:( Пилоту скорейшего выздоровления!!! Если говорить про конструктивную критику… я наверное не стану пилот вроде адекватный и разумный раз сам все знает почему произошло, так что пусть скорей поправляется и извиняется перед своим железным другом:)
парадокс в том что с нашим «законодательством» в той ситуации ты бы еще был и виноват за не соблюдение дистанции (если бы не было б свидетелей или видеорегистратора, кстати в наши дни видеорегистратор становится необходимой вещью т.к. культуры на дороге с каждым годом все меньше и меньше). А вообще не надо уподобляться таким как он, а мечтать о том как их четвертуем не запрещается;) А по поводу «не буду ездить больше на мотоцикле в город по необходимости» все это ерунда, я просто к тому что идиотов везде полно, и из-за подобных случаев забивать на свое удовольствие и желание не совсем правильно наверное.
P/S К тому же когда за рулем помимо того что контролируешь себя, никогда не исключай человеческую глупость!!!
P/P/S Ну будешь ездить своим ходом, будут наступать на ноги или толкаться, что ж теперь не ходить (по поводу езды в город);))
Сегодня только вернулся из поездки 600км проехал попал в жуткий ливень, до этого дождевика не было:( (да я пожалел об этом, очень сильно теперь вот смотрю, как говорится пока гром не грянет поп не перекрестится) В итоге: ботинки хлюпали, грудь мокрая:( визор в основном протирал рукой все таки это лучше нежели ждать пока их сдует. Сам доехал все хорошо замерз, но тьфу тьфу тьфу самочувствие нормальное. На заправках останавливался и растирал грудь это помогает согреться, может это кому поможет.
P/S побежал за дождевиком:)))
а у меня такое ощущение что скоро правосудие будет ассоциироваться с самосудом т.к. «наше государство нас бережет» и да таким людям надо руки и ноги ломать что бы до конца жизни пешком ходили а не ездили на чем либо
я чихаю только по весне когда все цветет(ибо аллергия:(( ) со стороны наверное забавно смотрится когда стоишь на светофоре и залп из нескольких чихов))))) проблем с визором не знаю, полшлемник спасает, но вот ощущения конечно не очень приятные потом)))
может я покажусь слишком злым но я очень расстроен что не оказалось там осфальтоукладчика или камаза вместо мопеда (выехать на встречу это что слепым нужно быть, или еще одним директором нефтегазодобывающей компании). А так не обращая внимания на банку, поздравляю водителя мопеда и его пассажира фактически с еще одним днем рожденья
ездить по городу 150+ это глупо, т.к. много каких-либо помех может возникнуть что приведет к печальному исходу. Но разбиться можно и на 60 км/ч, за свой короткий стаж вождения мотоциклом по городу, было только не сколько не приятных моментов связанных с участниками ДД а именно со стилем агрессивного движения: ехал по своей полосе в среднем ряду в левом паралельно со мной тоже ехала машина и между нами в нескольких сантиметрах от меня лезет опель, с парнем за рулем в темных очках лет 20-21 и с девочкой на пассажирском сиденье, было страшновато. Сначала хотел догнать разбить зеркало потом забил такие как мне кажется долго не ездят. А второй случай поздно вечером подрезал водитель наглухо тонированного тазика. Это я к тому что на дороге просто нужно быть внимательным и особо по городу не гонять, а если уж и гоняешь то гоняй там где кроме тебя никто ничем не рискует
А реальность такова что большие города не перевоспитаешь как мне кажется с нашей то культурой вождения (если только не вводить данный знак в ПДД). Но давайте попробуем, чем черт не шутит;)
спасибо))
P/S К тому же когда за рулем помимо того что контролируешь себя, никогда не исключай человеческую глупость!!!
P/P/S Ну будешь ездить своим ходом, будут наступать на ноги или толкаться, что ж теперь не ходить (по поводу езды в город);))
P/S побежал за дождевиком:)))
P/S ждем фоток воров ДО и После:)))
Пилоту скорейшего выздоровления!!!