Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tkach
  • tkach
  • 1 марта 2016 в 19:44
угу, но у автора канала добавление субтитров отключено, написал письмецо с просьбой открыть, но что и когда он ответит непонятно.
0
tkach
  • tkach
  • 1 марта 2016 в 18:53
У автора канала отключена возможность добавлять субтитры, написал письмецо с просьбой разрешить, буду ждать ответ. В противном случае, видимо придется сохранять себе и перезаливать с субтитрами, что конечно изначально не ок.
+4
tkach
  • tkach
  • 1 марта 2016 в 17:32
вероятно вы правы, ну с озвучкой точно не выйдет, субтитры изучу.
+1
tkach
  • tkach
  • 1 марта 2016 в 12:16
на ревзилле есть достаточно большой отчет по ней.
+6
tkach
  • tkach
  • 1 марта 2016 в 2:13
По просьбе БПвцев накидал небольшой перевод, местами вероятно ошибся в терминологии. Не судите строго.)

Первый видос
0023: Привет, парни! Для начала мы поговорим про технику медленного вилли. Я предпочитаю использовать равномерный газ там где начинается подъем, я держу 1 палец на сцепление и ногой контролирую тормоз. Я пытаюсь или начинать с положения стоя переходя в положение сидя используя равномерную подгазовку для поднятия колеса до точки равновесия. После этого плавная подгазовка пока я держу переденее колесо в поднятом состоянии.
0052: У вас постоянно палец на сцеплении и нога на заднем тормозе в случае если вы перестараетесь. По сути вам необходимо плавно балансировать на точке равновесия, так чтобы вас не качало из стороны в сторону. Если вам нужно воспользоваться сцеплением или задним тормозом, то любые движения нужно делать плавно. Даже положение вашего тела не должно уходить слишком назад или наоброт слишком вперед, прибывайте в каком-то нейтральном положении. Не делайте резких движений, только плавные.
0139: По сути это обычный вилли, своегорода это перемещение веса с переда мотоцикла назад, в тот момент когда вы газуете.
0153: Поэтому вам стоит даже немного перекинуть вес на вилку и добавив газа, перед должен подняться в воздух. Как обычно начинайте с малого, с первого раза конечно же ничего не получиться, тренируйтесь сначала делать маленькие (короткие) вилли и выполняйте их везде (0211).

Второй видос
0022: Мы поговорим о стоппи. Интересная техника, которой вы сможете увидить всех ваших друзей. Главное не дать переднему колесу проскользнуть (уйти в занос?).
0037: Я предпочитаю искать/ловить небольшую кочку или переход в состояние нагрузки заднего колеса и по сути это начало стоппи.
0050: Давайте начнем, средняя скорость, наезжаем на кочку и пока подвеска сплющивается (сжимается/сдавливается) и выходит в нормальное состояние, в этот момент вы нажимаете на передний тормоз, пытайтесь увеличить сцепление с дорогой и поднять мотоцикл до точки равновесия и отпустите (снизить давление на?) передний тормоз и постарайтесь «скользить» на переднем колесе. Конечно это не просто, но зато весьма весело.
0120: Если вы допустите ошибку выполняя стоппи, то отправитесь в полет через руль, поэтому начинайте с малого на незначительных скоростях. Зажмите передний тормоз, поймайте и почувствуйте момент когда заднее колесо отрывается от земли. Потом вы можете постепенно увеличивать скорость и продолжительность балансировки, в конечном счете вы научитесь удерживать равновесие и относительно продолжительное количество времени ехать на переднем колесе.
0150 (надпись 1) — двигайтесь со средней скоростью.
0151 (надпись 2) — найдите кочку или нечто для перехода
0152 (надпись 3) — отпустите передний тормоз
0154 (надпись 4) — знайте где находиться точка равновесия
0155 (надпись 5) — сжимайте ноги
0157 (надпись 6) — нарабатывайте продолжительность выполнения
0
tkach
  • tkach
  • 29 февраля 2016 в 13:51
не ну, когда я на машине и надо, например развернуться или повернуть во двор, а встречка забита, то да, я частенько беру правее к обочине и жду пока рассосутся оба направления и совершаю маневр, но это скорее чтоб не создавать помех сзади идущим или если понимаю, что места не хватит.
0
tkach
  • tkach
  • 29 февраля 2016 в 13:02
Накинулись прям. ТС молодец, как раз ищу себе камеру на шлем. Начальный обзор вполне ок.
Касательно камеры, за столько денег выпендриваться уже грех, но имхо кучу лишнего/ненужного в наборе, лучше б аккум по-мощнее был бы и мб поддержка 1440р чтоб по-ширше было.
0
tkach
  • tkach
  • 29 февраля 2016 в 12:48
Даже «2. Съехать на обочину, остановиться, дождаться освобождения дороги в обоих направлениях и повернуть.»?
0
tkach
  • tkach
  • 28 февраля 2016 в 16:13
Не, ну в Москве тоже катаются, но погода, блин, то ок как сейчас солнечно и сухо, то натевам снегметель и -2.((
0
tkach
  • tkach
  • 28 февраля 2016 в 16:08
В Алмате тепло наверное, солнечно и сухо.
+1
tkach
  • tkach
  • 28 февраля 2016 в 15:38
Отличный отчет, прочитал с удовольствием. Гусь просто таки прекрасен, огорчило падание, но хорошо, что все хорошо. Скоро сезон, будем ждать новых отчетов.)
+2
tkach
  • tkach
  • 28 февраля 2016 в 3:59
Просто будьте все аккуратнее.
0
tkach
  • tkach
  • 28 февраля 2016 в 3:52
Наконец осилил все части, клевые видосики конечно, хотя временами и скучно.
а что это за чехольчик для мобилки и насколько он непромокаемый?))
0
tkach
  • tkach
  • 28 февраля 2016 в 1:38
не могу ничего сказать про мотошлемы, но вот велосипедному уже весьма много лет и спасал не единожды.
0
tkach
  • tkach
  • 27 февраля 2016 в 14:57
Оказывается крепление вполне типичное
+1
tkach
  • tkach
  • 27 февраля 2016 в 14:49
204° несомненно круто, пусть даже с искажениями все равно в качестве сратора кажется клевым решением, интересны как ее на шлем только крепить...?
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 23:44
картинг по-лужам, уж точно ништяк)))
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 22:30
в общем клевый тест
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 15:29
да, зачотный трек у него, я бы туда сгонял, правда без крыма.)
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 12:11
я так и поступил, купил пару метров 12мм цепи, от основной бухты резал своим инструментом, ибо магазинный не взял, резал около 2х минут. Теперь правда проблема в найти подходящий замок, который сразу не открывается.))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна