У автора канала отключена возможность добавлять субтитры, написал письмецо с просьбой разрешить, буду ждать ответ. В противном случае, видимо придется сохранять себе и перезаливать с субтитрами, что конечно изначально не ок.
По просьбе БПвцев накидал небольшой перевод, местами вероятно ошибся в терминологии. Не судите строго.)
Первый видос
0023: Привет, парни! Для начала мы поговорим про технику медленного вилли. Я предпочитаю использовать равномерный газ там где начинается подъем, я держу 1 палец на сцепление и ногой контролирую тормоз. Я пытаюсь или начинать с положения стоя переходя в положение сидя используя равномерную подгазовку для поднятия колеса до точки равновесия. После этого плавная подгазовка пока я держу переденее колесо в поднятом состоянии.
0052: У вас постоянно палец на сцеплении и нога на заднем тормозе в случае если вы перестараетесь. По сути вам необходимо плавно балансировать на точке равновесия, так чтобы вас не качало из стороны в сторону. Если вам нужно воспользоваться сцеплением или задним тормозом, то любые движения нужно делать плавно. Даже положение вашего тела не должно уходить слишком назад или наоброт слишком вперед, прибывайте в каком-то нейтральном положении. Не делайте резких движений, только плавные.
0139: По сути это обычный вилли, своегорода это перемещение веса с переда мотоцикла назад, в тот момент когда вы газуете.
0153: Поэтому вам стоит даже немного перекинуть вес на вилку и добавив газа, перед должен подняться в воздух. Как обычно начинайте с малого, с первого раза конечно же ничего не получиться, тренируйтесь сначала делать маленькие (короткие) вилли и выполняйте их везде (0211).
Второй видос
0022: Мы поговорим о стоппи. Интересная техника, которой вы сможете увидить всех ваших друзей. Главное не дать переднему колесу проскользнуть (уйти в занос?).
0037: Я предпочитаю искать/ловить небольшую кочку или переход в состояние нагрузки заднего колеса и по сути это начало стоппи.
0050: Давайте начнем, средняя скорость, наезжаем на кочку и пока подвеска сплющивается (сжимается/сдавливается) и выходит в нормальное состояние, в этот момент вы нажимаете на передний тормоз, пытайтесь увеличить сцепление с дорогой и поднять мотоцикл до точки равновесия и отпустите (снизить давление на?) передний тормоз и постарайтесь «скользить» на переднем колесе. Конечно это не просто, но зато весьма весело.
0120: Если вы допустите ошибку выполняя стоппи, то отправитесь в полет через руль, поэтому начинайте с малого на незначительных скоростях. Зажмите передний тормоз, поймайте и почувствуйте момент когда заднее колесо отрывается от земли. Потом вы можете постепенно увеличивать скорость и продолжительность балансировки, в конечном счете вы научитесь удерживать равновесие и относительно продолжительное количество времени ехать на переднем колесе.
0150 (надпись 1) — двигайтесь со средней скоростью.
0151 (надпись 2) — найдите кочку или нечто для перехода
0152 (надпись 3) — отпустите передний тормоз
0154 (надпись 4) — знайте где находиться точка равновесия
0155 (надпись 5) — сжимайте ноги
0157 (надпись 6) — нарабатывайте продолжительность выполнения
не ну, когда я на машине и надо, например развернуться или повернуть во двор, а встречка забита, то да, я частенько беру правее к обочине и жду пока рассосутся оба направления и совершаю маневр, но это скорее чтоб не создавать помех сзади идущим или если понимаю, что места не хватит.
Накинулись прям. ТС молодец, как раз ищу себе камеру на шлем. Начальный обзор вполне ок.
Касательно камеры, за столько денег выпендриваться уже грех, но имхо кучу лишнего/ненужного в наборе, лучше б аккум по-мощнее был бы и мб поддержка 1440р чтоб по-ширше было.
Отличный отчет, прочитал с удовольствием. Гусь просто таки прекрасен, огорчило падание, но хорошо, что все хорошо. Скоро сезон, будем ждать новых отчетов.)
я так и поступил, купил пару метров 12мм цепи, от основной бухты резал своим инструментом, ибо магазинный не взял, резал около 2х минут. Теперь правда проблема в найти подходящий замок, который сразу не открывается.))))
Первый видос
0023: Привет, парни! Для начала мы поговорим про технику медленного вилли. Я предпочитаю использовать равномерный газ там где начинается подъем, я держу 1 палец на сцепление и ногой контролирую тормоз. Я пытаюсь или начинать с положения стоя переходя в положение сидя используя равномерную подгазовку для поднятия колеса до точки равновесия. После этого плавная подгазовка пока я держу переденее колесо в поднятом состоянии.
0052: У вас постоянно палец на сцеплении и нога на заднем тормозе в случае если вы перестараетесь. По сути вам необходимо плавно балансировать на точке равновесия, так чтобы вас не качало из стороны в сторону. Если вам нужно воспользоваться сцеплением или задним тормозом, то любые движения нужно делать плавно. Даже положение вашего тела не должно уходить слишком назад или наоброт слишком вперед, прибывайте в каком-то нейтральном положении. Не делайте резких движений, только плавные.
0139: По сути это обычный вилли, своегорода это перемещение веса с переда мотоцикла назад, в тот момент когда вы газуете.
0153: Поэтому вам стоит даже немного перекинуть вес на вилку и добавив газа, перед должен подняться в воздух. Как обычно начинайте с малого, с первого раза конечно же ничего не получиться, тренируйтесь сначала делать маленькие (короткие) вилли и выполняйте их везде (0211).
Второй видос
0022: Мы поговорим о стоппи. Интересная техника, которой вы сможете увидить всех ваших друзей. Главное не дать переднему колесу проскользнуть (уйти в занос?).
0037: Я предпочитаю искать/ловить небольшую кочку или переход в состояние нагрузки заднего колеса и по сути это начало стоппи.
0050: Давайте начнем, средняя скорость, наезжаем на кочку и пока подвеска сплющивается (сжимается/сдавливается) и выходит в нормальное состояние, в этот момент вы нажимаете на передний тормоз, пытайтесь увеличить сцепление с дорогой и поднять мотоцикл до точки равновесия и отпустите (снизить давление на?) передний тормоз и постарайтесь «скользить» на переднем колесе. Конечно это не просто, но зато весьма весело.
0120: Если вы допустите ошибку выполняя стоппи, то отправитесь в полет через руль, поэтому начинайте с малого на незначительных скоростях. Зажмите передний тормоз, поймайте и почувствуйте момент когда заднее колесо отрывается от земли. Потом вы можете постепенно увеличивать скорость и продолжительность балансировки, в конечном счете вы научитесь удерживать равновесие и относительно продолжительное количество времени ехать на переднем колесе.
0150 (надпись 1) — двигайтесь со средней скоростью.
0151 (надпись 2) — найдите кочку или нечто для перехода
0152 (надпись 3) — отпустите передний тормоз
0154 (надпись 4) — знайте где находиться точка равновесия
0155 (надпись 5) — сжимайте ноги
0157 (надпись 6) — нарабатывайте продолжительность выполнения
Касательно камеры, за столько денег выпендриваться уже грех, но имхо кучу лишнего/ненужного в наборе, лучше б аккум по-мощнее был бы и мб поддержка 1440р чтоб по-ширше было.
а что это за чехольчик для мобилки и насколько он непромокаемый?))