маэстро Барбакане знает толк в итальянских V-твинах и том, как сделать из них Шедевры. красиво, хотя от первого Rossopuro в свое время просто челюсть отвисла.
ореол универсального спорттурера с отличными дрэгстерными задатками сияет так, что вообще странно, почему вся Японская Четверка до сих пор не собралась в этой нише. у зеленых имхо мотор получился не хуже, просто на сузуки уже имидж работает. а высокофорсированный дрэгстер — это уже все-таки кастом. и мастерство пилота, конечно же, решает.
рыжий все-таки хорош, но на него роспись просится или пинстрайп какой. а лично для себя взял бы хаки (ИМХО сдержанно и благородно смотрится), только не лаковый, а матовый.
был же вроде уже пост о новых кавасачьих цветах. впрочем, я и здесь выскажусь: зелено-черный — хороший ход, но еще лучший — чисто черный. стилягя же! очень хороша и геометрия обтекателей. к нему отлично подойдет тот стильный черный экип (не помню модель, летом еще пост был), тоже играющий контрастом фактуры.
интересен только двигатель, внешне же это, м-м… транспортное средство не то, чтобы полностью провально (все-таки стиль более-менее присутствует), но выглядит типичным корейцем (лично мне понравился ровно один вид — сзади в 3/4). передняя же фара просто выпугала.
… и конечно, основная масса отзывов — о женском труде в кастомайзинге. мне вот мотоцикл, при всей его странности, нравится, причем вне зависимости от половой принадлежности создателей. действительно интересная работа.
неплохая работа, только некоторые сомнения вызывает обилие пустого пространства под баком. лично я бы водрузил между цилиндров какой-нибудь монументальный двухкамерный карбюратор с задорно торчащим кверху «нулевиком»
еще пару лет назад видел эти фото, случайно наткнувшись на один из босо-скутеров. пневмоподвеска (а часто — и мощнейшая аудиосистема) роднит их с растаманскими лоурайдерами-попрыгунчиками (вспомним санандреас, ага)
«акира» — культовое аниме, и как всякий культ, имеет свою субкультуру. многие тамошние частные компании специализируются именно на тюнинге подобного рода, от просто пластикового обвеса до вполне серьезных технических переделок, легко поднимающих стоимость скута на порядок
в смысле, Тони Хока?
по мотоциклу одно можно сказать: Сэндз! другими словами, как всегда, безупречно