я вот не пойму, это как же надо ездить с серфбордом, который мало того, что смещает центр тяжести с продольной оси, так еще и обладает зашкаливающей парусностью при боковом ветре? или до path 22 добираемся на машине, и только для этого последнего спецучастка перевешиваем доску на мотик? но даже такая короткая поездка — афера: петляя через лес, можно ненароком поломать серф, а в худшем случае — и серфера. в общем, концепт ради концепта, возможное практическое применение чуть больше, чем никакое. альзо, в деталях мот красив — фара, глушители, цветофактурное решение — но цельности исходного девяностого в нем, увы, нет.
честно сказать, весь ажур задают фара и бак, в остальном это «просто скрэмблер», но вот название, которое можно трактовать и как «козел на коньках»… лолшто? а если серьезно, без крупных планов даже не понятно, что там аж 7 скейтбордных фрагментов.
ну не прямая конечно, этакий японский национальный хипста-кафф (в котором при желании можно и следы босодзоку усмотреть), зато сразу видно руку Химуры-сама: тщательная работа с металлом, грамотная олдскульность. жаль, что донор совсем не тру. лично мне очень бы хотелось увидеть, что можно сотворить из, скажем, легендарного «японского винсента» MRV 1000: донор, конечно, и сам по себе красив, но его без преувеличения шедевральному движку наверняка пойдет рукодельный наряд от маэстро
стрит вышел, в общем, весьма тривиальный — но с несколькими оговорками:
1) графическое решение движка порадовало; для вящего эффекта эту же бинарную схему можно было бы использовать и в колесах (тем паче, что бьюлловские так и напрашиваются на это); сам движок, кстати, можно было взять от сибиэкса, он словно создан для стритов
2) лаконичный бак вну3 рамы смотрится эффектно, хоть и раскрашен (обклеен?) слишком имо вызывающе, лучше бы смотрелось в один черный мат с хвостом
3) который, в свою очередь, так же чертовски хорошо играет на общий облик мотоцикла
4) фара от мустанга и звездно-полосатая траверса — сами по себе удачные стилевые находки, но в данном случае играют несколько не в своей лиге, имо опять же
какой байк — такие и отзывы. на язык так так и просятся остроты о бессмысленном и беспощадном индонезийском кастомайзинге, но все и так поизощрялись, прямо кривое зеркало (коих у мотоцикла почему-то не наблюдается) получилось. впрочем, при всей странности воплощения мастера выдвинули интересную идею: фары из бытовых проекторов. понятное дело, что изначально те не годятся, но сама линзованная оптика с фокустровкой может стать интересным атрибутом.
который они, увы, до ума так и не довели. частенько возникает мысль, а как бы развивались гранприйные байки сейчас, если бы регламент гонок позволял и 2т, и 4т в одном классе?
тот случай, когда асимметрия не баг, а фича. если эта австралийская контора занимается именно производством афтермаркета, а не индпошивом, дела у них наверняка идут в гору.
у автора очень хорошее чувство вкуса и понимание того, как выгодно подать гуццивский движок. вообще заметил, что лучшие кастомы из гуцци имеют агрессивно-внедорожную направленность.
недурственно. самый шик — конечно же, рукодельные детали. возможно, с какой-нибудь скульптурной мухобойкой смотрелся чуть более «кафешно», а то совсем нейкед.
извиняюсь за некробамп, но есть один вопрос (возникший давно, а вот сейчас случайно всплывший) к знатокам истории концерна в целом и R серии в частности: вот именно этот пластик и оптика шли исключительно на семерку, или старшая сестра ими тоже комплектовалась, возможно, какая-нибудь ограниченная серия? фанатею с дизайна облицовок и фар (ох, как бы они здорово смотрелись на каком-нибудь кастомом стрите или даже дорожнике) и запросто распознаю их с любого ракурса. так вот, зная о редкости модели, оказался нимало ошарашен, увидев как-то рядом с домом. спросил у владельца, мол каким ветром в наших краях та самая R7, а он уперся: это R1, и все тут. я еще обошел, пристально рассмотрел рисунок на облицовке — в точности он, и R7 над левой фарой, но хозяин непримиримо заявил, что это R1 так написано. конечно, курсивную единицу в определенных условиях можно принять за семерку (равно как и наоборот), но не при такой же R!
Хулиганский — безусловно. Тактический — спорно. Не то, чтобы камуфляж портил всю картину, он хорош, да и само решение не особо заезженное. Вот только общий дизайн мотоцикла при такой окраске, как бы это сказать, бедноват на обвес. Для вящего драматизма, раз уж эксплуатируется военная тема, можно было бы обогатить кастом деталями — плуг, там, дуги, фара-искатель, бикини, кожух цепи, короче, усугубить ощущение «упакованности морпеха».
ожидаемый шквал отзывов, на такой-то предмет искусства. интересно будет почитать обзор от Каткарта, он наверняка не упустит случая пристально изучить необычную новинку.
цветовое решение убийственно точное. эти взвешенные ярко-красные штрихи на благородном зеленом, это трогательное перышко стопсигнала… наверное, лучший из возможных китов для триумфа.
эпловскаябээмвиная ай-серия, все концепты словно из слоеного теста, с торчащими то тут то там СИНИМИ ВСТАВОЧКАМИ.1) графическое решение движка порадовало; для вящего эффекта эту же бинарную схему можно было бы использовать и в колесах (тем паче, что бьюлловские так и напрашиваются на это); сам движок, кстати, можно было взять от сибиэкса, он словно создан для стритов
2) лаконичный бак вну3 рамы смотрится эффектно, хоть и раскрашен (обклеен?) слишком имо вызывающе, лучше бы смотрелось в один черный мат с хвостом
3) который, в свою очередь, так же чертовски хорошо играет на общий облик мотоцикла
4) фара от мустанга и звездно-полосатая траверса — сами по себе удачные стилевые находки, но в данном случае играют несколько не в своей лиге, имо опять же