Кастом Honda CBX1000 /
Кастомайзинг
12
0
- timonza-kun
- 19 июля 2015 в 10:11
движок сибиэкса — сам по себе искусство, и любой кастом выигрывает уже от одного его использования. а если его еще украсить ажурным переплетением выпускных труб в термоленте — это вообще eyegasm, а с учетом глушителей — еще и eargasm.
Кастом Honda Bros 400 Hephaestus /
Кастомайзинг
21
0
- timonza-kun
- 19 июля 2015 в 10:00
кастомных элементов немного, но все они играют в унисон с остальной частью байка, при ограниченном бюджете это дорогого стоит. вот что значит голь на выдумки хитра))
Стимпанк-кастом Ducati /
Кастомайзинг
3
0
- timonza-kun
- 19 июля 2015 в 9:54
сильно не хватает рукодельных железяк: мухобойка вроде тру, но сразу за ней ощущение рассыпается, даже не на баке, а еще на руле. и по низу такая же печалька.
Кастом Auto Fabrica Type 6 /
Кастомайзинг
10
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 20:42
бак офигенен — такая проработка формы, так органично вживается в мот целиком! и выпуск очень красиво выведен — видно, что линии прорабатывались.
Турбомонстр Гонзо 696 ОМГ /
Кастомайзинг
32
+1
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 20:21
ожидаемый шквал отзывов. во внешности наддувных байков больше всего доставляет как раз переплетение труб, поэтому турбо нейкеды имеют зрительное преимущество перед теми, в которых этот клубок упрятан под пластик/металл. сам пост так же оказался приятным чтивом, спасибо.
Кастом Officine RossoPuro Lvpvs Alpha /
Кастомайзинг
12
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 20:03
о, и тут он уже есть. очередной шедевр от маэстро Барбакане уже поселился в обойной папке. очень нравятся колеса и глушители.
Погоня в Саратове /
Мото аварии
290
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:48
но*
Погоня в Саратове /
Мото аварии
290
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:48
эпопея комментариев открывает немало мудрости, не не каждый ее осилит))
Рэт-кастом Honda CB550 /
Кастомайзинг
11
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:43
всего 3 ржавых детали (в том, что они даже не ржавые, а только крашенные, есть своя доля очарования), плюс эти белые воротнички термоленты — для тру крысы слабоват, это скорее хипстерское «а прикинусь-ка я крысой». а вообще красивый бобр получился, лаконичный.
Кастом Yamaha XS650 1982 /
Кастомайзинг
6
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:28
роспись доставила — как будто сквозь окошко виден дым или плоть. а с обратной стороны просматривается что-то другое — то ли мрамор, то ли шпон. в любом случае, красиво.
Кастом Yamaha XS650 1983 /
Кастомайзинг
11
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:14
седло-хобот выглядит довольно непривычным, но удивительным образом не портит гармонию всего байка.
Кастом Indian Spirit of Munro с новым двигателем Indian Thunder Stroke 111 /
Кастомайзинг
11
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:10
Стрит-трекер Kawasaki Z750B - Street Tuff Customs /
Кастомайзинг
7
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 19:05
весь образ, что называется, тащат оформление бака и выхлоп. на их фоне широченный руль даже не бросился в глаза.
TITANIUM - Новый кастом от Big Bear Choppers /
Кастомайзинг
23
+1
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 18:54
лол, сколько набижало покритиковать, обычно провальные кастомы не удостаивают отзывами. дело тут скорее не в полном провале, а в том, что потенциал-то есть, но до нужного образа дизайнеры не дотянули. лично мне нравятся американские обтекатели, но зачем было городить эйпхангер, да еще и приборами обзор перекрывать — непонятно. естественно, при таком лопухе сюда просятся и другие аксессуары, а еще желательны наддув и пневма, коими так часто комплектуют бэггеры.
Кастом Icon 1000 Thug Life на базе Honda EZ-90 Cub /
Кастомайзинг
16
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 11:09
вот чего от айконцев не ожидал, так это подобного варварства. мало того, что что в основе — не классическое железо, а пластиковый прогулочный скутербайк (который и так вещь в себе), так еще и никоим боком не относящийся к нему пост-(зомбо-?)апокалипсис. по мне, если уж развивать эту тему, то с бескомпромиссным подходом: гирлянда? пожалуйста, заодно переведем питание на 24 В. это влечет за собой и более мощный генератор, а значит — и движок, чтоб не мелочиться — сразу с гранприйной пятисотки. обвес? только нержавейка, только хардкор. и кенгурятники по периметру. а вместо феи динь-динь — роспись под кровавые брызги. пусть он выйдет вдвое больше и тяжелее, зато и эффект будет правильный.
Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2 /
Кастомайзинг
66
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 10:50
что меня больше всего поражает — так это почему такие байки набирают столько отзывов. он же страшен как смертный грех, тогда как действительно красивым кастомам уделяют внимание порой всего пара человек. сам движок, конечно, интересен, причем не типом и даже не внушительным рабочим объемом (а гигантоманию тоже ой как принято обсуждать), а в первую очередь самодельостью. но опять же, обсуждаем почему-то не это, а лезем в дебри терминологии, включаем кэпа для гуглозабаненных и т.д. это же не экзамен по техдисциплине, в самом деле))
Кастом An-Bu Skull Tiger на базе Yamaha XS650 /
Кастомайзинг
7
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 10:10
на хвосте*
Кастом An-Bu Skull Tiger на базе Yamaha XS650 /
Кастомайзинг
7
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 10:09
понятное дело, что бомбер, и все же английское Bom на баке невольно читается как русское Вот
Кастом Old Spirit на базе Honda CB750 /
Кастомайзинг
13
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 10:01
синяя полоска, как я понял, под цвет подсветки приборки? кафешный лопух ему очень идет, а вот за куцый хвост присоединюсь к большинству и поворчу, пусть бы он даже был таким коротким, но при наличии пассажирского сиденья, а то с синглом дисбаланс.
Кастом Momentum на базе Suzuki Thunder 125 /
Кастомайзинг
2
0
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 9:50
доработок вроде немного, но результат восхищает. шкала приборки (вообще, спидометр это или тахометр?) загорожена модной гайкой и не читается прямо, пока не выучишь положение цифр — придется отклоняться и заглядывать под углом))