Ну всё, теперь после приведения аналогий в футах/фунтах/горизонтах/перекосах задниц/куполах и градусах мне стало всё предельно ясно.) Я не понимаю отчего многих волнует кто на чём ездит в первом сезоне? Это личный выбор в рамках закона. И человек перед покупкой получает добрый десяток советов про опыт, кубатуру и безопасность.
Аналогия с парашютом ложная: суперспорт оттормозится лучше, чем классик той же массы.
Не нужно искать технические коэффициенты в области психологии ну или статистики.
Радует, что в любимом городе есть кастомайзеры, которые могут делать такие зрелые проекты. Симпатизирую вашим работам начиная с ДДТ. Видимо, совпадают представления о прекрасном. Тема красивого двигателя, передней и задней подвески раскрыта на 100%. Подножки просятся вперёд, но, видимо, с оппозитом это нереально.
Хотелось бы услышать выхлоп на этих трубах.
Ну как вариант: определённый объём бензина, секундомер. Время истекания бензина просто через трубку, и через несколько фильтров по очереди. Если измеришь достаточное количество начальных условий, типа высоты нахождения сосуда и т.д., то камрады близкие к физике распишут поподробнее за сопротивление в комментариях.
Если бы автор протестил на предмет сопротивления пару оригинальных и пару дубликатных (EMGO и т.д., а не ноунейм без партномеров) фильтра тонкой очистки, толку было бы больше. Сеточка-фильтр грубой очистки есть же перед краном/бензонасосом, ну и плюс бывает ещё и в карбах.
Качество и компоненты ноунейма могут не быть постоянными.
По-моему в твоей ситуации достаточно крикнуть им чтобы убирались ко всем чертям и захохотать. В машинах по дороге часто спят как дети так и взрослые пассажиры, и такой гудок их немного расстроят.
Конечно бывает, что бесят слепые автомобилисты и такие вот пешеходы и хочется поставить гудок баньши, но это негуманный метод. Этими парнями должны заниматься специально обученные люди, а не ты.
Sidi реально работают (с мембранными ботами), а вот эксперименты с носками для туристов ни к чему не привели. Эффективность тех, что пробовал почти не заметна. Если кто знает хорошо применимые для мотоэксплуатации туристические носки (дешевле, чем Sidi), плиз, поделитесь.
Люто плюсану за термобельё. У меня 3 комплекта термомаек, ношу круглый год по ситуации и настроению. Помогают и в зимних видах спорта и при переменчивой погоде, и дома приятно ходить.
По убыванию в порядке качества и цены:
Мотоциклетное Held 3-d skin=3200руб
Рашгард Tesla = 1200руб
Копия Nike Pro Combat с Алиэкспресса = 600руб Пять копеек про носки, тоже в порядке качества и цены:
Sidi Warm Termolite=700руб
Sidi Meryl =500руб
Туристические серые носки фирмы «сплав» с Coolmax = 350руб (разницы с обычными носками почти нет)
Туристические зеленые носки фирмы «сплав» с Coolmax = 500руб (вообще почти не работают) Пять копеек про подшлемники:
Дорогие синтетические 1000-2000руб, очень удобные и приятные, но я один такой потерял и заново брать не стал.
Шелковые 500-1000руб — я не понял преимуществ шелковых (IXS Biggs).
Х/б + синтетика — купил себе штуки 4. Они недорогие (до 500руб) и более менее держат форму благодаря добавкам синтетики (Held Balaclava).
Просто х/б хоть и дешевые, но тянутся и приобретают непотребный вид (IXS Face).
И ещё бывает шов на подшлемнике может натирать, но это после примерки уже становится ясно.
У знакомого на эфке была похожая ситуация только с рюкзаком и на обгоне фуры. У него хороший уровень — удержал. Я поэтому максимально надежно креплю багаж.
Лови плюс, но как писали выше-замена без промывки бензином и инспектирования тефлоновых втулок не считается) я бы снял и отнес на любую СТОшку, там можно договориться арендовать тиски на пару часов.
К нам на сервис приезжал клиент на голде в светлом костюме — смотрится очень необычно на фоне остальных, но с голдой вообще гармонично)
А пиджачки норм, образ джеймса бонда. Кто-нибудь в курсе, будет ли достаточно к обычному пиджаку подшить кевлар и вставки или без внешнего арамидного материала не обойтись?
На тюненом выхлопе в темном помещении и без тепловизора бывает видно красноватые трубы) А так-зачет, особенно равномерная температура радиатора. А реле-регулятор сможешь «сфотать», по идее тоже должен нагреваться?
Была похожая ситуация, только меня подрезала машина, если найду запись-выложу сюда. Решил не ууворачиватья, а оттормаживаться, так как если уронишь и не будет касания — доказать что-то будет проблематично.
А по видео — выбрав скоростной режим автор подписался под риском перестроения и открытой двери.
Аналогия с парашютом ложная: суперспорт оттормозится лучше, чем классик той же массы.
Не нужно искать технические коэффициенты в области психологии ну или статистики.
Хотелось бы услышать выхлоп на этих трубах.
Качество и компоненты ноунейма могут не быть постоянными.
Конечно бывает, что бесят слепые автомобилисты и такие вот пешеходы и хочется поставить гудок баньши, но это негуманный метод. Этими парнями должны заниматься специально обученные люди, а не ты.
По убыванию в порядке качества и цены:
Мотоциклетное Held 3-d skin=3200руб
Рашгард Tesla = 1200руб
Копия Nike Pro Combat с Алиэкспресса = 600руб
Пять копеек про носки, тоже в порядке качества и цены:
Sidi Warm Termolite=700руб
Sidi Meryl =500руб
Туристические серые носки фирмы «сплав» с Coolmax = 350руб (разницы с обычными носками почти нет)
Туристические зеленые носки фирмы «сплав» с Coolmax = 500руб (вообще почти не работают)
Пять копеек про подшлемники:
Дорогие синтетические 1000-2000руб, очень удобные и приятные, но я один такой потерял и заново брать не стал.
Шелковые 500-1000руб — я не понял преимуществ шелковых (IXS Biggs).
Х/б + синтетика — купил себе штуки 4. Они недорогие (до 500руб) и более менее держат форму благодаря добавкам синтетики (Held Balaclava).
Просто х/б хоть и дешевые, но тянутся и приобретают непотребный вид (IXS Face).
И ещё бывает шов на подшлемнике может натирать, но это после примерки уже становится ясно.
А в видосе похоже на то, что свидетель опаздывает на свадьбу)
А пиджачки норм, образ джеймса бонда. Кто-нибудь в курсе, будет ли достаточно к обычному пиджаку подшить кевлар и вставки или без внешнего арамидного материала не обойтись?
А по видео — выбрав скоростной режим автор подписался под риском перестроения и открытой двери.