Блин, в Штатах, да и вообще за рубежом, экстренные службы постоянно с включенной мозговыносящей сиреной ездят, а наши даже на этом экономят.
Если б с сиреной ехали, не было б такой ситуации, а так подставочка получается.
Хотел бы на след.сезон взять hjc, но смущает что для rpha серии sharp-тест дает только 3 звезды из 5.
В этом 10+, я так понимаю нет встроенных солнцезащитных очков?
А RPHA ST не рассматривали? Походу отличие как раз в наличии очков и вроде как под гарнитуру предусмотрено место.
Шо значит закончен, у нас же в Минске следующая неделя снова теплая :)
Да и еще непонятно что с официальным закрытием, никто до сих пор никакой информации не предоставил.
Улыбнуло :)
Но блин, современные моты такие хрупкие, уронил — уже ремонта на $100.
То ли дело старый добрый японопром, уронил — поцарапан грузик и дуга… все.
О, минчане…
Жесть, простое падение, а поломок огого. У меня на бандите падение — это минус грузик, немного погнутый руль и пару вмятин на баке.
Шлем выкинуть, moto4u это брендированный Китай. У меня как бы тоже Китай, LS2, но на нем никаких трещин, только краска поцарапалась. На следующий сезон подкоплю на шуберт/шои и собственно на курсы Ключа.
У меня машины нет, только я и мой бандит600, езжу каждый день — дом/работа/по делам, в любую погоду. Ездил на дальняк 700км туда, 700 обратно, причем обратно 8 часов под дождем ехал. Поэтому некоторый опыт поведения в таких условиях имеется. Да и за сезон уже больше 10000 накатано по стране.
После недавней аварии (с минимальными повреждениями), покатался на общественном транспорте пару дней, подумал, да ну его нафик… Пошел на стоянку, привел в порядок и поехал. На улице пока ночью 0, днем до +10.
Ахах, ну да)
У меня так вмятины по обе стороны бака, дуги затерты, подножки затерты, глушитель весь в царапинах и вмятинах, руль кривой, пластик весь покоцан, фара в пауке болтается, держась на одном болте…
По идее, надо сечение правильно подобрать…
У меня на бандите стоял фильтр в 6мм внутреннего диаметра, поменял на 7 (металлический КТМовский), в идеале должно быть 8, но нигде в магазинах нету такого))
Если б с сиреной ехали, не было б такой ситуации, а так подставочка получается.
Хочу для своих джинс купить, но неизвестно влезут или нет.
В этом 10+, я так понимаю нет встроенных солнцезащитных очков?
А RPHA ST не рассматривали? Походу отличие как раз в наличии очков и вроде как под гарнитуру предусмотрено место.
Да и еще непонятно что с официальным закрытием, никто до сих пор никакой информации не предоставил.
И пост и канал :)
Но блин, современные моты такие хрупкие, уронил — уже ремонта на $100.
То ли дело старый добрый японопром, уронил — поцарапан грузик и дуга… все.
Жесть, простое падение, а поломок огого. У меня на бандите падение — это минус грузик, немного погнутый руль и пару вмятин на баке.
Шлем выкинуть, moto4u это брендированный Китай. У меня как бы тоже Китай, LS2, но на нем никаких трещин, только краска поцарапалась. На следующий сезон подкоплю на шуберт/шои и собственно на курсы Ключа.
Но помню, что когда лазили в движок, на крышке было написано 50см³.
Накатали вместе уже больше 10000 за сезон, падали не раз, не подводим друг друга)
Мота в детстве не было, один раз на ИЖе 50 кубовом прокатили и всё.
По итогу — прогревать надо.
Разгон/торможение + змейка (очистка от мусора)
У меня машины нет, только я и мой бандит600, езжу каждый день — дом/работа/по делам, в любую погоду. Ездил на дальняк 700км туда, 700 обратно, причем обратно 8 часов под дождем ехал. Поэтому некоторый опыт поведения в таких условиях имеется. Да и за сезон уже больше 10000 накатано по стране.
После недавней аварии (с минимальными повреждениями), покатался на общественном транспорте пару дней, подумал, да ну его нафик… Пошел на стоянку, привел в порядок и поехал. На улице пока ночью 0, днем до +10.
Ох, как же я буду скучать зимой…
У меня так вмятины по обе стороны бака, дуги затерты, подножки затерты, глушитель весь в царапинах и вмятинах, руль кривой, пластик весь покоцан, фара в пауке болтается, держась на одном болте…
Пространство работ на зиму огого :)
У меня на бандите стоял фильтр в 6мм внутреннего диаметра, поменял на 7 (металлический КТМовский), в идеале должно быть 8, но нигде в магазинах нету такого))
Подскажи, фара отдельно у нас продается?
И где ты крепления под кофр брал, во сколько обошлось?
Обычная ошибка, либо некомпетентность редактора, не более.
Он же может пойти в ГАИ и сказать что это ты его боднул.