тому що для такого старого мотоцикла у нього дуже велика ціна. не пропорційна року виготовлення і якості. За 6000-7000 можна купити наприклад гарний інжекторний vstrom на якому буде потужний економічний мотор, міцна рама, вітровий захист, освітлення, регулюючи підвіски і міцні гальма.І на якому не потрібно буде міняти(пропаювати) комутатори і ставити бензинові насоси з човна віхрь
тебе не когда не кто не скажет как правильно тормозить, так у каждого свой тип езды разные мотоцикли и так д.
вот у меня появился трансалп, я понял что в нем нет тормозов по сравнению с фазером, но не чего приловчился
мой совет при каждом выезде разгоняйся до той скорости на которой ездиш и ТОРМОЗИ СО ВСЕЙ СИЛЫ например перед зеброй
вовремя надо зарязать и проверять плотность, вот например в мокрых аккумуляторах бывает, что напряжение есть а плотности нет, сам с таким сталкивался, пришлось 6 раз заряжать, разряжать акамулятор маленьким током что бы поднялась плотность
вот у меня появился трансалп, я понял что в нем нет тормозов по сравнению с фазером, но не чего приловчился
мой совет при каждом выезде разгоняйся до той скорости на которой ездиш и ТОРМОЗИ СО ВСЕЙ СИЛЫ например перед зеброй