Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 11:14
не-не-не:)) юань — 5 руб. 55ю — 275р. меньше 10 долларов.
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 8:54
тогда магию ценообразования можно проверить прямо «на месте» :))
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 8:24
я с таким, к счастью, не сталкивался, ибо работаю через своего человека, который на месте всех за гонады держит.
там зачастую не сколько какие-то специальные «сложности», сколько банальное раздолбайство. то забыли положить, это оказалось не того цвета ну и т.д. поэтому приходится тщательно проверять все что приходит.
+3
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 1:04
совсем PPS:)))
чтобы найти товар на родном тао приходится поразвлечься, но оно того стоит.
заходим на гугл-транслейт, вбиваем на русском, допустим, «мотоцикл», получаем на выходе 摩托车.
обязательно проверяем: вводим «это» в гугл и смотрим картинки. если подходит — это первая часть нашего запроса на тао.
повторяем с нужным нам запросом. если не подошло, гугл всегда предлагает варианты — нужно кликнуть на сам перевод чтобы выпал список возможных значений. повторяем до достижения нужного результата:)
ну или можно искать просто по брендам, но тогда приходится просматривать сотни предложений.
еще можно искать у конкретного продавца, это тоже удобно.
вообще заказывать лучше по максимуму у одного продавца. причем не стесняться кидать ему ссылки на нужный товар и говорить что «хочу это». продавец тогда старается подобрать это же, или максимально близкий аналог, при этом зачастую может очень серьезно подвинуться в цене. мне иногда на треть удается подвинуть. но это опять же только для тех, кто либо разговаривает на языке, либо имеет посредника — подавляющая часть продавцов не знает никаких языков кроме китайского, либо просто не хочет связываться с «лаоваем» (чужаком, кит.) :))

в общем если будут вопросы — пишите, я постоянно закупаюсь на тао, чем смогу — подсоблю:)
+8
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 0:49
PS: не хотелось бы создавать антирекламу, но именно рутао славится «прямым переводом» цен. так что хочу предостеречь собратьев! там раньше у каждого товара была очень нужная ссылка «посмотреть этот товар на таобао», но ее «с чего-то» убрали :)))
в общем если вы загонитесь и посмотрите по продавцу товар именно на тао, то разница в ценах может удивить.
+5
the_kid
  • the_kid
  • 11 апреля 2013 в 0:44
при заказе из китая есть несколько важных моментов:
1. если работать через сайт посредник, то это комиссия. в зависимости от «жадности» посредника от 10% от суммы заказа до прямого перевода юаневых цен в доллары (1ю=5р, 1д=30р. итого накрутка в 5-6 раз).
2. проверка товара там мало того что небесплатная, так еще и весьма условная. во многих случаях проверяют лишь наличие, иногда — комплектность и почти никогда — дефекты. т.е. если пластик с трещинами — то их предпочитают «не замечать». иначе придется ругаться с поставщиком, а это мало кому нужно. в случае чего все списывается на доставку (посылки действительно кидают и переворачивают, что уж).
3. упаковывают не самым лучшим образом. например если вы везете объемный пластик (например «пустой» клюв или же «хвост»), то их изнутри не «набивают», а это значит что если посылку сдавить…
4. ну, про отправку, таможню и доставку сказано уже немало. у меня одна посылка пролежала почти 60 дней где-то на таможне, а потом еще шла почти 2 месяца.

есть варианты доставки из китая намного дешевле и намного быстрее (порядка 10-15 дней сама доставка + сколько-то, обычно неделя — формирование заказа). но тут нужно знать людей «с той стороны», которые закажут товар на себя, а потом отправят его через своих карго.
0
the_kid
  • the_kid
  • 9 апреля 2013 в 12:55
мне всегда плакать хочется, когда берется нормальный, рабочий, дорожный байк и превращается в «болонку»:))
с другой стороны это иногда действительно бывает красиво. абстрактно :))
+1
the_kid
  • the_kid
  • 6 апреля 2013 в 21:43
ахренительный абсолютно фильм. смотрел на английском с непередаваемым удовольствием. актерам великолепно удалось сыграть рэднеков.
мото там мягко скажем «эпизодичны»:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 марта 2013 в 14:16
что есть «совместимость с VOX»? в смысле может ли рация активировать VOX именно через гарнитуру?
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 марта 2013 в 13:38
т.к. нередко ездим разносоставными компаниями (зачастую совсем с новиками, за которыми следить приходится), вопрос бюджетной связи стоит весьма остро.
долгое чтение различных тредов на данную тему выдали два основных варианта:
1. БТ-гарнитуры/интерфоны. скала, мидланд, пролеч и т.д. минусов (ну, помимо конской цены) два. во-первых нельзя сопрячь между собой комплекты разных производителей. если у меня скала, у тебя мидланд — считай у обоих ничего нет. во-вторых комплекты монтируемые, «попользоваться» не дашь (ну, это чисто мой «нюанс»).
2. гражданские рации. плюсы — цена (1.5-2к на комплект), неограниченное количество абонентов. минусы — не подцепишь к GPS (не пользуюсь голосовой функцией), к телефону и МР3 (тоже в дороге не болтаю — слишком отвлекает).
самый очевидный минус второго варианта — полудуплексная связь. варианта активации режима передачи два — VOX (голосовая активация) и PTT (push to talk) — нажми-говори. в первом случае возможно срабатывание из-за посторонних шумов, во втором — либо тянись к кнопке на пальце/запястье/поясе, либо выноси ее на руль и пристегивай себя к мотоциклу.
из очевидных плюсов — универсальность и отстегнутость от шлема. замени гарнитуру и пользуйся где хочешь. особенно это удобно для групповых дальнобоев и лесных покатушек.
есть еще подварианты — например VOX + ларингофонная гарнитура. таким образом сильно сокращаем количество «лишних» устройств и проводов, но судя по отзывам будет плохо слышна речь — все-таки механизм снятия звука другой.
лагингофонную универсальную гарнитуру (обычный jack 3.5, к телефону пристегивается) заказал, приедет — обязательно отпишусь по этому вопросу. но настроен пессимистично, судя по отзывам слышно будет реально хреново.

в общем кто владеет ситуацией отпишитесь, можно попробовать что-то вместе придумать. мне, если честно, очень не хватает знаний в этой области чтобы вменяемо разбираться в теме. есть же куча частот, куча видов раций, регистрации и т.д.
+3
the_kid
  • the_kid
  • 21 марта 2013 в 18:24
думаю, я несильно кого-нибудь удивлю, если скажу что телефон, как и мотоцикл, подбирается под потребности? для дальняка — один вариант, для ежедневно-городского использования — другой, для оффроада — третий. и к каждому будут свои требования, зачастую несовместимые с другими вариантами использования.
очень многое зависит от личных предпочтений владельца. например я не люблю смартфоны, т.к. считаю что для телефона они слишком большие, а для всех остальных функций что на них «вешают» — слишком маленькие. поэтому лично я разделил этот «комбайн» на два устройства — маленькую раскладушку на позвонить и нормальный планшет на «все остальное».
многое зависит от наличия допустройств. у кого-то есть отдельным устройством навигатор, а кто-то пользуется для этого смартом. у кого-то стоит прикуриватель, что автоматически нивелирует необходимость большой автономности, а у кого-то нет. кому-то нужны 2 симки, а кто-то и одной обходится.
по поводу влагостойкости скажу так: у нас с собой все равно есть документы и деньги, которым мокнуть не стоит. значит при любом раскладе есть сухое «тайное место». почему бы там не лежать и телефону? ну или на совсем крайний случай есть гермочехлы специальные.
по поводу «надежности». у меня с собой в дальняках всегда запасной небольшой телефон. в гермоупаковке. тоже решение, правда?:)
вибро/удароустойчивость нужна только в случае падения (форс мажор?..) или если телефон жестко закреплен непосредственно на мотоцикле. в кармане ему все равно, пилот достаточно амортизируют нагрузки.

так что боюсь что универсального, «байкерского» варианта просто нет:) возможно поэтому производители телефонов ничего подобного и не выпускают:)

в качестве небольшого обзора:
два года тому купил себе «игрушку» — Motorola Defy. IP67, влагоустойчивость, пылезащищенность, гарилла-гласс, андройд, все дела.
весь прошлый сезон телефон проездил со мной в основном в качестве навигатора. спутники ловит хорошо, ориентируется без особых «глюков». неоднократно попадал под дождь, так что влагозащищенность подтверждаю. доппитание обязательно, gps сжирает аккум за 2.5 часа в ноль. реакция на перчатку зависит от печатки:) на кожу не реагирует, на текстиль — нормально. самый большой минус как навигатора — при попадании сверху капли воды засчитывает ее как касание, причем не сразу, а когда пытаешься что-то нажать. вместо скролла — зумит, разворачивает или еще что делает. в общем как смарт — неплох, как gps — с ограничениями.
0
the_kid
  • the_kid
  • 6 марта 2013 в 17:42
и как впечатления?
+1
the_kid
  • the_kid
  • 6 марта 2013 в 17:07
только не Adventure — это тот самый испанский сапог:))
+1
the_kid
  • the_kid
  • 6 марта 2013 в 16:55
если есть возможность — поноси их дома минут 30-40 и посмотри как себя нога чувствует. а то я один раз так не потестил боты перед покупкой, а в процессе эксплуатации выяснилось что в них нога просто запекается. теперь хорошие (и недешевые!) ботинки стоят под полкой, ездить в них абсолютно невозможно, через час поездки мысль только о том как бы их снять поскорее. испанский сапог, блин:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 21 февраля 2013 в 15:25
сразу видно утилитарного человека:))
все так и есть, те же вопросы. заставил задуматься эпизод с ботинками, где «чистый» ботинок в каком-то белом налете.
а вообще — да, соглашусь, нужно ждать «более серийное» изделие. либо уже в виде готовой ткани для экипа, либо в виде спрея, пусть и двухкомпонентного для всего остального.
-1
the_kid
  • the_kid
  • 20 февраля 2013 в 21:55
друзья, мне может кто-нить объяснить, а в чем, собственно, прикол? берется мотоцикл и превращается… во что? положенной оптики нет — невозможна езда по дорогам общего пользования. седло — для «сильных духом». переднего крыла нет.
т.е. я ни в коем случае не хочу умалить ничью работу (выглядит прикольно, что уже)), но мой предельно утилитарный моск не может понять одного — зачем превращать полезную вещь в бесполезную, пусть и в интересную?
и, соответственно вопрос — обматывание выхлопной асбестовыми(?) лентами — это некий фетиш?
+1
the_kid
  • the_kid
  • 18 февраля 2013 в 14:48
хорошо, слово «думают» можно исправить на «решают». ведь это решение, неважно осознанное ли?..
+3
the_kid
  • the_kid
  • 18 февраля 2013 в 14:24
очень большая, толстая и объемная тема. слишком, я бы сказал.
на самом деле все упирается в одну единственную вещь — грань между «разумным» и «чрезмерным». и каждый эту границу выбирает для себя сам. кто-то говорит себе «я буду одевать защиту даже если поеду за 100 метров в магазин, потому что моя жизнь и здоровье ценнее этих минут на одевание/раздевание». кто-то говорит наоборот: «моя минута здесь и сейчас ценнее возможной жизни и здоровья когда-то потом». кто-то получает удовольствие от того что он «защищен», а кто-то ловит адреналиновый кайф от риска беззащитности. каждый имеет право на свое мнение и каждый имеет право выбрать как ему жить и как — умереть. универсального «для всех» тут не существует.
со своей стороны скажу так: когда-то один мудрый человек научил меня очень простому, очевидному, но крайне редко используемому трюку. он сказал мне так: «реши, наконец, все свои мелкие колебания. прими окончательное решение и следуй ему, пока обстоятельства не изменятся. брать сегодня с собой зонт или не брать? бери! тут положить ключи от машины или бросить куда-нить на полку? тут! пристегивать ремень, или хрен с ним? пристегивать! и как только ты решишь для себя эти мелочи, уберешь все эти глупые колебания, многие ситуации станут для тебя значительно более простыми и предсказуемыми». я очень ему благодарен за эти слова.
для себя я решил — ремень всегда пристегнут, ключи всегда на этом крючке, экип всегда одевается, когда нет риска получить тепловой удар.
0
the_kid
  • the_kid
  • 16 февраля 2013 в 17:57
именно. не знаю только как видео нормально вставить, не ссылкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна