Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tar113
  • tar113
  • 25 марта 2019 в 22:25
С записью таже фигня творится… ))
0
tar113
  • tar113
  • 26 января 2019 в 2:30
Безумству храбрых…
Ухх
+1
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 22:56
Толкали руками, вдвоем с перевозчиком затолкали и сняли. Подход понравился, все быстро и аккуратно.
0
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 20:43
Ух ты… не знал. Сильно молод был тогда
0
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 17:56
Спасибо ))
0
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 17:25
Спасибо за поздравлние!
0
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 17:20
Хорошая мысль. Обязательно чуть позже запилю пост.
+1
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 17:18
Думаю что просто больше парней стали задумываться о мотоцикле. Еще 10 лет назад в одном знакомо мне маленьком городке было несколько мотоциклов сейчас практически у каждого второго юноши. И да это древние крайне недорогие мотоциклы. Рынок вторички всегда несоизмеримо больше.
+1
tar113
  • tar113
  • 23 января 2019 в 17:15
Минуточку… Финансы за частую формируют мировоззрение — это нормально. Как я писал выше «Если у Вас есть конечно в кармане не меньше 200К денег, в противном случае выбор будет по немного другим критериям!». Если одним из критериев явяется сумма которую допустимо потратить, то за 130К сибиха отличный вариант. Даже скорее лучшый с учетом ликвидности на рынке. Но тогда учитесь с оглядкой на отсутствие АБС, на изношенный в целом аппарат, на то что чуть раньше или позже придется вложиться хоть в тросик но обязательно.
Ребята! тут даже не может быть холивара, я изложил помыслы с высоты своего пня. Есть мотовладельцы, что принципиально не покупают БУ мотоцикл по куче доводов, а через пару сезонов продают на четверь дешевле от суммы покупки. Их мне понять сложнее, но можно.
0
tar113
  • tar113
  • 8 декабря 2018 в 13:13
в первое время он мне казался трындец каким тяжелым и неповоротливым, но это мой первый мотоцикл, в юности я катался пару раз только на скутере, так что сравнивать можно было только с учебным йобриком.
Для себя сделал вывод, что комфорт передвижения по городу для меня важнее пульнуть со светофора или редко вжарить по свободному кусочку дороги — неистово оттармаживаясь через 200-300 метров перед светофором. Круизер… это то к чему я в итоге приду (а там видно будет).
+1
tar113
  • tar113
  • 1 сентября 2018 в 21:53
Вот это жажда приключений! Молодец! Понимаю, что сам на такое приключение не решился бы. Жду с нетерпением продолжения.
+1
tar113
  • tar113
  • 27 августа 2018 в 22:41
В 200к Российских рублей.390дюк самый дешёвый на тот момент стоил почти 300. И КТМ и Кава это аппараты начального уровня, плюсы и минусы есть у каждого. Здесь выбор скорее кому что больше нравится и какая сумма на данный момент на кармане.
0
tar113
  • tar113
  • 23 августа 2018 в 14:42
Приму к сведению!
0
tar113
  • tar113
  • 23 августа 2018 в 14:41
Спасибо за комментарий, чуть позже отпишу первые выездки и о том что навесил на аппарат.
0
tar113
  • tar113
  • 15 июня 2018 в 0:38
Для себя выбрал 300 кубиков кавы ниньзи с АБС и инжектором, аппарат брал бу. Да, за те деньги, что я потратил можно взять 400 и даже 600 кубовые аппараты родом из начала нулевых. Для себя твердо решил — в первом сезоне хочется катать, получать удовольствие от езды, а не разбираться с зависящими иглами карбовов, пропавшей искрой, подозрительным шумом в движке и т.п.
Хотя… не забываем… все фломастеры на вкус разные ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна