Думаю что просто больше парней стали задумываться о мотоцикле. Еще 10 лет назад в одном знакомо мне маленьком городке было несколько мотоциклов сейчас практически у каждого второго юноши. И да это древние крайне недорогие мотоциклы. Рынок вторички всегда несоизмеримо больше.
Минуточку… Финансы за частую формируют мировоззрение — это нормально. Как я писал выше «Если у Вас есть конечно в кармане не меньше 200К денег, в противном случае выбор будет по немного другим критериям!». Если одним из критериев явяется сумма которую допустимо потратить, то за 130К сибиха отличный вариант. Даже скорее лучшый с учетом ликвидности на рынке. Но тогда учитесь с оглядкой на отсутствие АБС, на изношенный в целом аппарат, на то что чуть раньше или позже придется вложиться хоть в тросик но обязательно.
Ребята! тут даже не может быть холивара, я изложил помыслы с высоты своего пня. Есть мотовладельцы, что принципиально не покупают БУ мотоцикл по куче доводов, а через пару сезонов продают на четверь дешевле от суммы покупки. Их мне понять сложнее, но можно.
в первое время он мне казался трындец каким тяжелым и неповоротливым, но это мой первый мотоцикл, в юности я катался пару раз только на скутере, так что сравнивать можно было только с учебным йобриком.
Для себя сделал вывод, что комфорт передвижения по городу для меня важнее пульнуть со светофора или редко вжарить по свободному кусочку дороги — неистово оттармаживаясь через 200-300 метров перед светофором. Круизер… это то к чему я в итоге приду (а там видно будет).
В 200к Российских рублей.390дюк самый дешёвый на тот момент стоил почти 300. И КТМ и Кава это аппараты начального уровня, плюсы и минусы есть у каждого. Здесь выбор скорее кому что больше нравится и какая сумма на данный момент на кармане.
Для себя выбрал 300 кубиков кавы ниньзи с АБС и инжектором, аппарат брал бу. Да, за те деньги, что я потратил можно взять 400 и даже 600 кубовые аппараты родом из начала нулевых. Для себя твердо решил — в первом сезоне хочется катать, получать удовольствие от езды, а не разбираться с зависящими иглами карбовов, пропавшей искрой, подозрительным шумом в движке и т.п.
Хотя… не забываем… все фломастеры на вкус разные ))
Ухх
Ребята! тут даже не может быть холивара, я изложил помыслы с высоты своего пня. Есть мотовладельцы, что принципиально не покупают БУ мотоцикл по куче доводов, а через пару сезонов продают на четверь дешевле от суммы покупки. Их мне понять сложнее, но можно.
Для себя сделал вывод, что комфорт передвижения по городу для меня важнее пульнуть со светофора или редко вжарить по свободному кусочку дороги — неистово оттармаживаясь через 200-300 метров перед светофором. Круизер… это то к чему я в итоге приду (а там видно будет).
Хотя… не забываем… все фломастеры на вкус разные ))