Бесполезная хреновина с сомнительной сферой применения. Возможность маневрирования отсутствует. Возможность перевозки грузов без дополнительных приспособлений также отсутствует. Комфорт также отсутствует. Даже у мотособаки функциональность на голову выше.
У кого-то подметил очень правильную мысль. Суть ее в том, что после своего ДТП человек может либо начать бояться ездить, либо продолжать как ни в чем не бывало. А разница часто заключается лишь в осознании или неосознании, что в итоге произошло и какая цепочка событий к этому привела. Пугает не сама езда на мотоцикле, а неизвестность. Пример. Едешь на мотоцикле, совершенно неожиданно для тебя падаешь просто на ровном месте по совершенно непонятной причине. Дальше ездить страшно, потому что непонятно, что произошло. Или же поднимаешь мот и даешь себе время отдышаться и внимательно рассмотреть дорогу, вспомнить, что ты делал перед падением. И тут внезапно замечаешь посреди полосы уже частично стершиеся остатки старой разметки, слегка покрытой маслом, на котором еще виден смазанный след от твоего колеса. Вспоминаешь, что как раз закрыл газ и начал притормаживать перед зажегшимся далеко впереди красным. Все становится на свои места, дальше едешь спокойно, матеря и объезжая разметку, колею, пятна масла, песок и укатанных в асфальт кошек.
Теперь что касается первых «звоночков». Разбились люди, с которыми ты либо был знаком, либо на которых ты равнялся, то есть, как ты сам описал, не какие-то абстрактные чуваки из новостей, а вполне конкретные люди. В таких случаях вполне естественно, что ты подсознательно пытаешься примерить эти ситуации на себя. Однако спроси себя, что конкретно ты знаешь об обстоятельствах этих ДТП? Знаешь ли ты достоверно цепочку событий, которые привели к дтп, что именно было сделано не так, что конкретно стало причиной? Или же только ловишь себя на мысли «Как вообще это могло с ним произойти, он же всегда был осторожен?» Думаю, первопричину страха нужно искать именно тут.
Однако страх полезен, но только лишь тогда, когда он конкретный и рациональный. Лично я езжу на моте с 2016 года, за это время у меня было аж 3 падения. 1) На джимхане завалился на конус, теперь перед треней поднимаю холостые обороты и стараюсь не закрывать газ на вращениях. 2) Объезжал медленную фуру по гравийной обочине, неожиданно она стала поворачивать направо. В конце торможения переднее колесо заблокировалось и был легкий лоусайд. Теперь если впереди кто-то плетется — не лезу, сначала наблюдаю, в чем может быть подвох. 3) Ехал с охоты, на затяжном участке грунтовки с глубоким песком под конец сдался и закрыл газ. Сделал выводы: смотреть на дорогу сильно дальше вперед, чтобы вовремя объехать сюрпризы. Если в песок попал — не сдаваться, газ ни в коем случае не закрывать. В уставшем состоянии садиться на мот, и тем более ехать на нем по не самой простой дороге — очень плохая идея. И стрит плохо подходит для езды по песку, поэтому пересел на эндурик))
Хех, а я то ждал что поднимется вопрос о том, как удобнее возить ружье на мотоцикле, чтобы и при падениях не страдало, и не мешалось сильно, и доставать чтоб быстро было) Когда понял, что это сатирическая метафора, даже как-то расстроился, ведь сам до сих пор голову ломаю, как бы какой футляр для двустволки на свой эндурик заколхозить для охоты) А то машину по полям гонять жалко, а на мотоцикле расчехлять/зачехлять/привязывать все это очень долго выходит(
UPD: Довелось таки проехать на минчике по стиральной доске на гравейке — ее практически не чувствуется на скорости от 50 км/ч. С «лунным пейзажем» (большое количество мелких ям) немного сложнее, неровности вполне себе ощущаются, но ехать норм, подвеску не пробивает.
Резина гудеть может запросто. Я когда на свой прошлый минчик поставил Mitas MC32, то сначала даже подумал, что накрылись ступичные подшипники. Довольно сильно она гудела на скоростях от 90 км/ч
Сложно сказать. Тут смотря с чем сравнивать. Например по дороге с кучей мелких неровностей Х250 едет значительно мягче, чем С4 250. Однако почти любая турында в тех же условиях будет сильно комфортнее, но тяжелее на более серьезном бездорожье. Но по разбитому участку если нужно ехать быстро — лучше ехать в стойке.
Скорее всего просто не выдержал китайский реле-регулятор. При последующем препарировании выяснилось, что диоды и симисторы в нем были посажены на алюминиевую плату, которая крепилась к радиатору всего одним винтом с толстенным слоем термопасты, соответственно теплоотвод от компонентов был слабоватый. Какой был запас прочности самих компонентов — загадка.
Что касается мелких недочетов по мелочам — за такие деньги с этим стоит просто смириться. Косяки и спорные решения встречаются даже в топовых мотоциклах за неприлично много денег.
Честно говоря конкретно эту модель я даже нагуглить не смог, в РБ наверное его и не купишь. Но судя по тем моделям, которые мне выдавал по этому запросу поиск — это какие-то аналоги авантисов, либо те же авантисы, но с другими наклейками.
Для конкретно эндуро — да, явно будет получше, а минск в этом плане более лайтовый, компромиссный вариант.
Как раз недавно знакомый купил авантис. По бездорожью он реально валит, собран добротно. Но больше 20 км по асфальту — боль и страдания: вибрации от мотора, вибрации от неотбалансированных буксаторов и впивающееся между булок сиденье.
О, спасибо что напомнил, а то потом мне скажут, что не все деньги отработал)) А еще минчик может валить 300 на заднем, клеить любых телочек и вписываться с коленкой в любой поворот) Даже на заднем)
Конечно на трассе и в городе трансальп сдувается сильно позже. Просто у этого китайца очень задорный подхват прямо с холостых + малый вес. С таким сочетанием он очень подбивает на похулиганить)
Вполне может быть. Заметил за собой: просто кататься по городу или по лесу мне неинтересно. А вот доехать через лес до водохранилища, или до определенный поляны, чтобы поесть сала у костра, или просто какие-то интересные места в глуши посмотреть — вот это мое. Получается «транспорт для хобби». И опять же, у каждого свои потребности, потому и не стоит полностью полагаться на советчиков. И грабли тоже у каждого должны быть свои.
В некоторых ситуациях отсутствие возможности сбросить газ просто отпустив руку — прямой путь на кладбище. Ну или в крематорий. Зависит от того, что вы успели написать в завещании.
Вполне прилично выглядит. Я сам как-то делал РР по этой же схеме, только получилось запихнуть в родной корпус: bikepost.ru/blog/79305/Kak-sdelat-rele-reguljator-svoimi-rukami.html
Только как теплоотвод обеспечен, есть ли под симисторами и мостом термопаста или термоскотч? Эти элементы совсем не любят перегрева.
Теперь что касается первых «звоночков». Разбились люди, с которыми ты либо был знаком, либо на которых ты равнялся, то есть, как ты сам описал, не какие-то абстрактные чуваки из новостей, а вполне конкретные люди. В таких случаях вполне естественно, что ты подсознательно пытаешься примерить эти ситуации на себя. Однако спроси себя, что конкретно ты знаешь об обстоятельствах этих ДТП? Знаешь ли ты достоверно цепочку событий, которые привели к дтп, что именно было сделано не так, что конкретно стало причиной? Или же только ловишь себя на мысли «Как вообще это могло с ним произойти, он же всегда был осторожен?» Думаю, первопричину страха нужно искать именно тут.
Однако страх полезен, но только лишь тогда, когда он конкретный и рациональный. Лично я езжу на моте с 2016 года, за это время у меня было аж 3 падения. 1) На джимхане завалился на конус, теперь перед треней поднимаю холостые обороты и стараюсь не закрывать газ на вращениях. 2) Объезжал медленную фуру по гравийной обочине, неожиданно она стала поворачивать направо. В конце торможения переднее колесо заблокировалось и был легкий лоусайд. Теперь если впереди кто-то плетется — не лезу, сначала наблюдаю, в чем может быть подвох. 3) Ехал с охоты, на затяжном участке грунтовки с глубоким песком под конец сдался и закрыл газ. Сделал выводы: смотреть на дорогу сильно дальше вперед, чтобы вовремя объехать сюрпризы. Если в песок попал — не сдаваться, газ ни в коем случае не закрывать. В уставшем состоянии садиться на мот, и тем более ехать на нем по не самой простой дороге — очень плохая идея. И стрит плохо подходит для езды по песку, поэтому пересел на эндурик))
Что касается мелких недочетов по мелочам — за такие деньги с этим стоит просто смириться. Косяки и спорные решения встречаются даже в топовых мотоциклах за неприлично много денег.
Для конкретно эндуро — да, явно будет получше, а минск в этом плане более лайтовый, компромиссный вариант.
Как раз недавно знакомый купил авантис. По бездорожью он реально валит, собран добротно. Но больше 20 км по асфальту — боль и страдания: вибрации от мотора, вибрации от неотбалансированных буксаторов и впивающееся между булок сиденье.
Только как теплоотвод обеспечен, есть ли под симисторами и мостом термопаста или термоскотч? Эти элементы совсем не любят перегрева.